Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Март 22, 2025, 17:30:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Blind Symphony (хардкор)  (Прочитано 73864 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DRAgame
GM Pro user
*

Репутация: 94
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]Настоящий игродел!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: all
Сообщений: 419


be here now


WWW
« : Август 03, 2012, 14:33:54 »


Название: Blind Symphony
Жанр: хардкорный платформер
Конструктор: GM 8
Автор: DRAgame
Художник: RayVell  http://raitatsu.deviantart.com/gallery/

ПОМОЩНИКИ:

Композитор: Владимир Карнаух
Автор статей: Антон Матюшенко (ТоМат)
Переводчик на англ язык: Nightmare (Viral)

дата выхода: планы переносят нас на октябрь)

Контакты:

форум tigsourse :                        
блог на Gamin.ru:                        
группа ВК:
Описание: Мой новый проект, надеюсь получится что-то путное из него. По сути это вполне стандартный хардкорный платформер, с одним лишь усложнением- главный герой игры слепой. Фишка в том, что нам нужно будет создавать как можно больше шума в игре, чтобы видеть хоть что-то, т.к. наш герой ариентироваться может только по звукам. На этом уже закручено несколько фишек. если мы будем просто стоять в игре то конечно на экране будет только черная пустота, если же двигаться то звуки шагов будут освещать для вас ближайшие обьекты и поверхности. Ловушки мы тоже видеть не сможем, но большинство из них издают шум, так,что предугадать появление ловушки возможно. Чтобы осветить себе дорогу и заметить яму раньше чем туда упадет слепой герой, мы можем кинуть мячик, который будет отскакивать от всего и издавать всякие стуки. Можно будет вызывать птичку калибри, которая будет щебетать и освещать для вас часть области. У героя ещё есть "ультразвуковой свисток" , эта такая штука которую слышат только звери всякие. С его помощью можно вызвать лай собак, что так же подсветит вам путь. Количество жизней, мячиков и птичек ограничено. За каждый пройденый уровень их запас пополняется. Так что чем меньше бонусов вы потратите в первом уровне тем больше у вас будет во втором.
       Разработка началась недавно. В будущем будет перерисована графика, добавятся очки, которые будут начислятся буквально за всё (за каждый открытый квадратик карты, за каждую пройденную ловушку, найденную собаку и тд), а после каждого уровня можно будет закупать бонусы, которые будут дорогими. Особенно сохранение (да, на одноразовое сохранение придется зарабатывать). Если кончатся все жизни вы вернетесь в момент вашего сохранения, после чего сэйв будет уничтожен. Копипаст тут не поможет т.к. будет учитываться в игре возможность загрузки сохранений. Ну а если сохранения не будет то после смерти игра начнется с самого начала. Уровней не планирую много, но постараюсь зделать качественными и интересными. По поводу сюжета- сейчас в моей голове 2 абсолютно разных линии, не определился пока, поэтому рано афишировать.

трейлер:
трейлер2 (геймплей):
Прошу меня извенить за мой отвратительный голос в ролике, и излишний пафос в титрах)Жду советов по поводу геймплея, что интересного можно было бы добавить в игру ещё. Ну и вообще ваше мнение в целом.

Blind symphony OST (3.3 МБ)


Комментарий администратора Отсутствует ссылка для скачивания демо-версии.
« Последнее редактирование: Декабрь 18, 2015, 14:37:46 от Fantom » Записан

Hadarak
Активный участник
*****

Репутация: 90
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]За отличную игру Burn it down!
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 372



« Ответ #1 : Август 03, 2012, 14:41:23 »

Супер! Классная задумка, очень понравилось  Уважуха. Хочу поиграть
Записан

DRAgame
GM Pro user
*

Репутация: 94
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]Настоящий игродел!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: all
Сообщений: 419


be here now


WWW
« Ответ #2 : Август 03, 2012, 14:43:27 »

Супер! Классная задумка, очень понравилось  Уважуха. Хочу поиграть
спасибо большое)
Записан

Адекват
Во имя адекватности
GM Pro user
*

Репутация: 313
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За отличную игру Peace, Death!1000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]2 место на HellRoom Jam #4, Ancient Egypt3 место на HellRoom Jam #3, Каменный век...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 1871



WWW
« Ответ #3 : Август 03, 2012, 14:45:08 »

 Интересно.

 Графика, думаю, уже отличная, куда яркие краски, если ГГ слепой. Надеюсь, что сюжет будет не менее интересным, чем гемплей.
Записан

AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 821
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+750 репутации]5000 сообщений!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316



« Ответ #4 : Август 03, 2012, 14:48:08 »

 Мне очень понравилась идея игры. Графика чудная. Посмотрим, что с сюжетом.
Записан
DRAgame
GM Pro user
*

Репутация: 94
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]Настоящий игродел!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: all
Сообщений: 419


be here now


WWW
« Ответ #5 : Август 03, 2012, 14:53:47 »

Интересно.

 Графика, думаю, уже отличная, куда яркие краски, если ГГ слепой. Надеюсь, что сюжет будет не менее интересным, чем гемплей.

Ну красочных картинок и не планировалось,все будет тех же цветов, только более красивые силуэты, будет понятно что человек-это человек) Да с сюжетом надо будет не сплоховать, хочется создать атмосферу в игре, которая будет идеально гармонировать с ним
Записан

onChyk
«Старожил форума»
******

Репутация: 170
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Программист GML AAA класса, пиксель-художник, геймдизайнер
Сообщений: 2318



WWW
« Ответ #6 : Август 03, 2012, 15:00:09 »

-Надеюсь, что звук будет на высоте, ведь слепоту надо прочувствовать.
-Задумка неплохая, с моей нереальной фантазией мне в голову такое не приходило.
-Замени стандартные эффекты GM на свои частицы(по мне самая удобная вещь - aerohawk effects 3)
Записан

Адекват
Во имя адекватности
GM Pro user
*

Репутация: 313
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За отличную игру Peace, Death!1000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]2 место на HellRoom Jam #4, Ancient Egypt3 место на HellRoom Jam #3, Каменный век...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 1871



WWW
« Ответ #7 : Август 03, 2012, 15:00:48 »

Интересно.

 Графика, думаю, уже отличная, куда яркие краски, если ГГ слепой. Надеюсь, что сюжет будет не менее интересным, чем гемплей.

Ну красочных картинок и не планировалось,все будет тех же цветов, только более красивые силуэты, будет понятно что человек-это человек) Да с сюжетом надо будет не сплоховать, хочется создать атмосферу в игре, которая будет идеально гармонировать с ним
Для атмосферы можно будет убрать музыку, а оставить только, то, что слышится, ну все звуки и сделать, те которые далеко - приглушёнными, а те которые поближе погромче.
Записан

DRAgame
GM Pro user
*

Репутация: 94
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]Настоящий игродел!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: all
Сообщений: 419


be here now


WWW
« Ответ #8 : Август 03, 2012, 15:05:14 »

-Надеюсь, что звук будет на высоте, ведь слепоту надо прочувствовать.
-Задумка неплохая, с моей нереальной фантазией мне в голову такое не приходило.
-Замени стандартные эффекты GM на свои частицы(по мне самая удобная вещь - aerohawk effects 3)

Да, спасибо за ссылку, обязательно сменю эфекты
Интересно.

 Графика, думаю, уже отличная, куда яркие краски, если ГГ слепой. Надеюсь, что сюжет будет не менее интересным, чем гемплей.

Ну красочных картинок и не планировалось,все будет тех же цветов, только более красивые силуэты, будет понятно что человек-это человек) Да с сюжетом надо будет не сплоховать, хочется создать атмосферу в игре, которая будет идеально гармонировать с ним
Для атмосферы можно будет убрать музыку, а оставить только, то, что слышится, ну все звуки и сделать, те которые далеко - приглушёнными, а те которые поближе погромче.

Уже думал об этом и полностью соглашусь. Но фоновую музыку вставлю, чтото вроде той что в ролике, некий такой транс тихий и спокойный.
Записан

Voldeniaar
Активный участник
*****

Репутация: 96
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [100 дней на форуме]
API: Love
Сообщений: 414


« Ответ #9 : Август 03, 2012, 15:24:18 »

Крайне интересная задумка. Хардкор - это круто.
Буду ждать демо-версию.
Удачи в реализации.
Записан

"Даже сумасшедшие предприятия могут осуществиться, если сумасшествовать по обдуманному плану.." (С) А.Сапковский "Божьи Воины"

"Лучше без точно сформулированной цели двигаться вперед, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться назад." (С) А.Сапковский "Крещение Огнем"
Briginas
Главный Модератор
*

Репутация: 673
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1 место в Дичайшем джеме #82000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!1 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Game Designer
Сообщений: 2042



« Ответ #10 : Август 03, 2012, 15:29:59 »

Идея игры очень понравилась, не встречал подобных игр, так что думаю, что игра будет довольно оригинальная) Удачи в разработке, люблю хардкорные и оригинальные игры.
Записан
RPRTR258
Активный участник
*****

Репутация: 33
Offline Offline

Награды:
За постоянность! [50 дней на форуме]
API: Love
Деятельность: Игрострой, геймдевелопер, плохой векторный художник)
Сообщений: 440


Бу


« Ответ #11 : Август 03, 2012, 15:38:01 »

Понравилась идея, уже жду демку :)
Записан


Если верить одной легенде, то ответы на большинство вопросов хранятся в справке и FAQ.
DRAgame
GM Pro user
*

Репутация: 94
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]Настоящий игродел!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: all
Сообщений: 419


be here now


WWW
« Ответ #12 : Август 03, 2012, 15:44:18 »

Понравилась идея, уже жду демку :)
Спасибо всем за поддержку,это именно то что мне сейчас нужно)
ps а кто такой Эл?)
Записан

RPRTR258
Активный участник
*****

Репутация: 33
Offline Offline

Награды:
За постоянность! [50 дней на форуме]
API: Love
Деятельность: Игрострой, геймдевелопер, плохой векторный художник)
Сообщений: 440


Бу


« Ответ #13 : Август 03, 2012, 16:13:37 »

ps а кто такой Эл?)
Eligorko, автор обучающих видео по майну)
Записан


Если верить одной легенде, то ответы на большинство вопросов хранятся в справке и FAQ.
S_Kleer
GM Pro user
*

Репутация: 567
Offline Offline

Награды:
За лояльность! [+500 репутации]3 место в Дичайшем джеме #82000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]Настоящий игродел!2 место на HellRoom Jam #5, Контраст...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 2734


« Ответ #14 : Август 03, 2012, 16:26:11 »

В этот хардкор я точно поиграю.  Уважуха
P.S. Я думал, что этот Эл. 
Записан

Коты - Мирители
Страниц: [1] 2 3 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.235 секунд. Запросов: 36.