Здравствуйте. Представляю вашему внимаю обновленную версию инвентаря.
Внимание, теперь для запуска примера необходим game maker studio.В инвентаре по прежнему предметы могут занимать несколько ячеек.
По прежнему сохраняются переменные этих предметов, что позволяет сделать более гибкую систему.
По прежнему информация о предметах хранится в дата-структурах, что позволяет сократить количество объектов до минимума.
Новая версия теперь идет на gms и выдает хорошую производительность, проблем не должно возникнуть даже на мобильных устройствах.
В пример добавлены сохранение и загрузка дата-структур.
Так же выкладываю расширенную версию, в которой появилось поле экипировки. Надетые предметы влияют на параметры героя. Использование предметов осуществляется по двойному клику. Более подробно об управлении можно посмотреть в Game information внутри примера.
Рекомендую сначала ознакомиться с базовой версией инвентаря, Inventory_expanded_geroy231 v1_3_5 может показаться запутаннойИнформация о предмете хранится в сетке inv_gr_item. Туда заносится id предмета, причем если предмет занимает несколько ячеек, то id записывается в каждую из них. Для адресации используется словарь inv_map_var. Ключом служит id предмета, а вместо значения создается еще один словарь. В этом словаре как раз и хранятся переменные объекта.
Оставляете свою критику и пожелания, надеюсь кому-нибудь пригодится
