Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Март 22, 2025, 19:04:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Game maker Voxel (minecraft подобная игра на game maker)  (Прочитано 15757 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Neo
*LisenokArtist
GM Pro user
*

Репутация: 280
Offline Offline

Пол: Женский
Награды:
За медальки для форума!500 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: GameMaker Studio Free
Сообщений: 971



« Ответ #15 : Февраль 03, 2013, 00:27:05 »

Ничего интересного что бы играть...
Just another sandbox :\
Записан

piligrin
Участник
****

Репутация: 16
Offline Offline

API: Unity 3D
Сообщений: 235


« Ответ #16 : Февраль 03, 2013, 11:14:34 »

piligrin, те блоки, которые находятся далеко за игроком, можно не отрисовывать, как собственно делается и в майнкрафте.
Помнится, даже самому Майнкрафту это не помогло. В своё время весь инет был исписан фразами "Помогите,Майнкрафт лагает", "Что делать, чтобы Майнкрафт не лагал" и тд и тп. Знаю только одного клона, который не лагает даже с текстурами 256х256, это Manic Digger, написанный на C#. Да и то при больших застройках начинает подёргиваться при движении. Но это всего лишь моё мнение, основанное на личном опыте. Мнение чела, у которого не стоит дома Супер-Нано-Компьютер 
Записан
gadmaker
Посетитель
**

Репутация: 4
Offline Offline

API: GameMaker 8.1 Standard
Сообщений: 36


« Ответ #17 : Февраль 03, 2013, 13:18:35 »

В любом случае - Молодец! Но всё-таки мне кажется, что GameMaker не готов для создания Minecraft подобных игр :)  Даже если блоки сделаны не кубами, а чанками, то при застройке большой площади - лагать будет. Даже на Unity3d - лагают подобные примеры и исходники.

Спасиб! Люблю когда хвалят!

Добавлено: Февраль 03, 2013, 13:23:14
piligrin, те блоки, которые находятся далеко за игроком, можно не отрисовывать, как собственно делается и в майнкрафте. gadmaker, тут у большинства, думаю, GM8Pro, GMS, а 8.1

Согласен можно не отрисовывать, поэтому уверен здесь ещё целое море возможностей по оптимизации.

Добавлено: Февраль 03, 2013, 13:48:44
Ты просто взял длл, насоздавал кубов с помощью неё, залил их текстурами из Minecraft и вуаля, ты супер крут и создал свою "мэйнкрафт подобную игру"? Без врагов, без гравитации, без каких-либо других моделей, без фона, без идеи, без названия и уже назвал это "игрой"? Ты просто сделал пример этой длл.

Впринципе ты прав, это больше пример чем игра. Но всёже в ранних версиях minecraft тоже можно было только строить и разрушать. На счёт "Ты просто взял длл, насоздавал кубов с помощью неё, залил их текстурами из Minecraft" не согласен конечно без этой DLL ничего бы не вышло но попробуй создать 256x256x256=16777216 кубов даже в единой модели, будут жуткие тормоза мой комп не потянет точно. Но данный пример спокойно вытягивает 16777216 блоков со скоростью 70-100 fps на моей машине (бюджетный бук). Максимальный размер мира составляет пока 1024x1024x1024=1073741824 кубов, думаю тоже будет работать на средненьком компе где более 2 гигов оперативы. К томуже подходящей DLLки не нашлось MegaGrid3D.dll делал сам спасибо ребятам с форума Delphi.
Записан
MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
*

Репутация: 733
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За отличную игру Rock painting story!За помощь в развитии форума!За отличные статьи по Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241



WWW
« Ответ #18 : Февраль 03, 2013, 16:35:38 »

Цитировать
в ранних версиях minecraft
Хех, ну в теме заявлялось, что это Minecraft подобная игра, а не игра подобная ренней версии Minecraft :3

В любом случае, чувак, я желаю тебе, чтобы с каждой секундой игра, всё менее походила на своего "большого брата". Надеюсь, что сможешь выжать из этого что-то стоящее, а не очередной недоклон, и загнёшься на трети пути.
Записан

gadmaker
Посетитель
**

Репутация: 4
Offline Offline

API: GameMaker 8.1 Standard
Сообщений: 36


« Ответ #19 : Февраль 03, 2013, 20:14:25 »

Цитировать
в ранних версиях minecraft
Хех, ну в теме заявлялось, что это Minecraft подобная игра, а не игра подобная ренней версии Minecraft :3

В любом случае, чувак, я желаю тебе, чтобы с каждой секундой игра, всё менее походила на своего "большого брата". Надеюсь, что сможешь выжать из этого что-то стоящее, а не очередной недоклон, и загнёшься на трети пути.

Спасибо, буду старатся.
Записан
rcfarsh
Участник
****

Репутация: 4
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker 8.1 Standard
Деятельность: GM, Delphi, Photoshop, AE, Blender\3Ds Max
Сообщений: 108


GameMaker Developer


WWW
« Ответ #20 : Февраль 14, 2013, 22:45:58 »

Поиграл в сиё чудо геймдизайнерской мысли:
-дальность прорисовки слишком маленькая
-убогие текстуры листьев
-кривая листва на деревьях
-виден курсор и слишком медленный поворот обзора
-нет физики (хоть самую наипростейшую можно было сделать же)
Записан


Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.093 секунд. Запросов: 32.