Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Март 21, 2025, 10:36:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: I Wanna Be The Best Game!  (Прочитано 12146 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
2xD
www.2xD.ru.gg
Активный участник
*****

Репутация: 141
Offline Offline

Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]Настоящий игродел!
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 499


« Ответ #15 : Октябрь 27, 2012, 13:17:54 »

Да люди, графика вас пожирает)

По-моему наиболее важные пункты в любой игре - атмосфера и геймплей (+сюжет, если есть).
В конечном ведь итоге игры были сделаны для того, чтобы создать интерактив, ввязать человека в действия игры.
При этом важно, чтоб игрок получил чувство радости или удовлетворения от тех действий, который он совершает во время игры.

Естественно графика тоже вносит вклад в атмосферу игры, но это не преимущественный фактор.
Так как графика часто зависит от своего личного вкуса, судить по ней ничего нельзя - всё просто! Возьмите к примеру Quake1, Counter-Strike 1.6, Doom1, Age of Empires II, и др., где геймплей, (+сюжет) и атмосфера были вырабатны на максимум, графика у них на сегодняшний день относительно плохая, но эти игры до сих пор остаются любимчиками большинства продвинутых игроков.

В конкретной игре, графика вполне неплохая, есть некий олдскул с черно-белой гаммой, и геймплей сойдет (прошу добавить стрелки для управления игроком, с WASD немогу точно прыгнуть). Хотелось бы еще увидеть побольше разных звуков от противников, прыжков, столкновений. Также заметил застревание игрока, если прыгнуть снизу в потолок. Еще бы немного уменьшить маску пил, а то они кончиками косаются игрока (дело в том, что при быстром вращении пилы этих кончиков не видно и игрок тупо прыгает в якобы безопасное место и умирает).
Записан
Engorge
Новичок
*

Репутация: 1
Offline Offline

API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 6


« Ответ #16 : Ноябрь 23, 2012, 12:00:46 »

Работаю над графикой и атмосферой, теперь игра не черно белая, цвет фона меняется в зависимости от уровня или происходящего... Глаза не режет. 




Нашел несколько по моему подходящих бесплатных треков для игры от Kevin'a MacLeod'a, можете скачать архив во вложениях и послушать

* Music.rar (3911.33 Кб - загружено 373 раз.)
Записан
skypo
GM Pro user
*

Репутация: 63
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 809


WWW
« Ответ #17 : Ноябрь 23, 2012, 13:16:00 »

Слишком кислотные тона. Юзай пастельные оттенки - увидишь, будет лучше
Записан
Engorge
Новичок
*

Репутация: 1
Offline Offline

API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 6


« Ответ #18 : Ноябрь 23, 2012, 14:06:14 »

skypo,
Получилось что то вроде этого:

Как по мне так только хуже D:
Записан
skypo
GM Pro user
*

Репутация: 63
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 809


WWW
« Ответ #19 : Ноябрь 23, 2012, 14:19:11 »

Лучше. Но границы с черным какими-нибудь тенями размыть, типа как в Лимбо, а то глаз режут
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.073 секунд. Запросов: 29.