Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Февраль 16, 2025, 15:32:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пример авто-обновления игры  (Прочитано 7260 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
2xD
www.2xD.ru.gg
Активный участник
*****

Репутация: 141
Offline Offline

Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]Настоящий игродел!
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 499


« : Август 18, 2012, 17:55:09 »

Пример авто-обновления игры
Сделал 2xD (www.2xDSoft.ru.gg). Credits: DownloadManager2 by Hobbel, gmZip by Adventus

Как это работает и что для этого надо?
Данный пример имеет ресурсный файл, который можно просто импортировать в игру и изменить 4 скриптовых файлов.

1. Игра качает с любого прямого адреса version.ini

Цитировать
Version.ini - файл, который вы должны будете регулярно обновлять, записывая туда версию игры, прямую ссылку на скачку новой версии, а также название файла запуска игры (*.exe)

2. Игра открывает файл и проверяет, совпадает ли её данная версия с версией в version.ini или нет
3. Если ваша версия выше или равна той в version.ini, вы просто играете дальше. В ином случае скачивается новая версия игры с прямой ссылки из version.ini

Цитировать
Стоит отметить, что при скачивании игра не замерзает, а еще показывает скорость скачки, размер файла и сколько МБ уже было скачано..

4. После скачивания игра запускает свою новую версию, исходя из того, какой файл запуска был записан в version.ini
5. В итоге у нас остается и старая, и новая версия игры. Однако при старте старой, запускается новая, а старую стартануть уже будет невозможно.

Имейте в виду:

- вам надо будет загрузить два файла (version.ini надо будет обновлять, используйте хостинг, где есть прямые ссылки (ссылка тогда оканчивается на .ini) рекомендую webs.com (всего 50мб, зато всё бесплатно и доступно, это только для ини-файла))

- второй файл (ваша игра) должна иметь тоже интегрированный autoupdater (не забудьте изменить версию игры на актуальную), чтобы и в будующем игра могла проверять себя на обновления; этот файл надо тоже загрузить на хостинг с прямой ссылкой (эту ссылку надо будет вписывать в version.ini). Из почти безлимитных (max. size = 100mb) и бесплатных сервисов могу только предложить datenkeule.de (если вы занете другие сервисы, сообщите мне)

В примерах еще раз всё описано. По сути надо изменить всего лишь 4 небольших скриптовых файла, залить на сервер version.ini + новую игру и в новую игру ввязать такую же систему авто-обновления. Всё это можете проверить на тест-файле, который находится в примере.

Скачать можно тут
« Последнее редактирование: Декабрь 27, 2013, 17:44:26 от 2xD » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.074 секунд. Запросов: 26.