Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Ноябрь 17, 2025, 13:14:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: PixelWar (игра на движке JetBalance)  (Прочитано 10329 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sahar
Новичок
*

Репутация: -1
Offline Offline

API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 11


« : Август 23, 2012, 12:06:48 »

Я делаю платформер на движке JetBalance и думаю мне будет нужна помощь

Добавлено: Август 23, 2012, 12:08:02
Название:PixelWar
Платформер Шутер
Автор:Sahar
Движок:JetBalance
Группа [ВК] http://vk.com/rubin_studio
сейчас в игре только 2 уровня и на 3 босс но скоро я добавлю ещё)
предлагайте что можно добавить в платформер шутер))
http://webfile.ru/6088136 вот и сама игра))))))))))
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120823/QCd3OOcC.png
PixelWar (игра на движке JetBalance)

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120823/80VUqd4r.png
PixelWar (игра на движке JetBalance)

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120823/gx3XUVfp.png
PixelWar (игра на движке JetBalance)


http://s2.ipicture.ru/uploads/20120823/Vwsc156d.png
PixelWar (игра на движке JetBalance)

оставляем коменты))))
« Последнее редактирование: Сентябрь 10, 2012, 15:30:06 от sahar » Записан
Briginas
Главный Модератор
*

Репутация: 673
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1 место в Дичайшем джеме #82000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!1 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Game Designer
Сообщений: 2042



« Ответ #1 : Август 23, 2012, 12:08:24 »

Комментарий модератора Читаем правила раздела.
Записан
Fur
Абы-какой
GM Pro user
*

Репутация: 463
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Боже мой, посмотрите на эту медальку! Первое место на HellRoom Jam #6
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Бурная.
Сообщений: 3673


Лисяток тебе.


« Ответ #2 : Август 23, 2012, 12:14:50 »

Ты может, это, демо выложи?
Записан

В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях.

Hyperflex
sahar
Новичок
*

Репутация: -1
Offline Offline

API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 11


« Ответ #3 : Август 23, 2012, 18:34:15 »

Ты может, это, демо выложи?
нету демо только бета
Записан
sahar
Новичок
*

Репутация: -1
Offline Offline

API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 11


« Ответ #4 : Август 23, 2012, 19:00:27 »

ща выложу Я за!

Добавлено: Август 23, 2012, 19:00:59
sahar, можешь залить на http://rghost.ru/ а то с твоего webfile не скачивается.
http://rghost.ru/39958407
Записан
Skyblade
(Artalasky)
GM Pro user
*

Репутация: 344
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]2 место в конкурсе: Адекватные игры #2 [Стимпанк]
API: Unity 3D
Деятельность: 2D|3D|YouTube
Сообщений: 1105



WWW
« Ответ #5 : Август 23, 2012, 19:15:09 »

Все вы новички одинаковые getlost
Игр нет,есть либо на чьем-то движки недоигры или вовсе стыренные исходники, за то СТУДИЯ! Мда....
Записан

SpaeroAl
Посетитель
**

Репутация: 2
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Пиксель арт, Програмирование GM, C++, Html, PhP
Сообщений: 35


« Ответ #6 : Август 23, 2012, 19:32:44 »

да блин я даже назначение спрайта кодом пишу, а про игру вообще молчу)
Записан

Работаю над первой серьезной игрой: Рабочее название Space Nexus
Skyblade
(Artalasky)
GM Pro user
*

Репутация: 344
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]2 место в конкурсе: Адекватные игры #2 [Стимпанк]
API: Unity 3D
Деятельность: 2D|3D|YouTube
Сообщений: 1105



WWW
« Ответ #7 : Август 23, 2012, 19:37:14 »

да блин я даже назначение спрайта кодом пишу, а про игру вообще молчу)


Чувак,я все понимаю,но студией называться рановато,имхо
Записан

Voldeniaar
Активный участник
*****

Репутация: 96
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [100 дней на форуме]
API: Love
Сообщений: 414


« Ответ #8 : Август 23, 2012, 19:45:55 »

Записан

"Даже сумасшедшие предприятия могут осуществиться, если сумасшествовать по обдуманному плану.." (С) А.Сапковский "Божьи Воины"

"Лучше без точно сформулированной цели двигаться вперед, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться назад." (С) А.Сапковский "Крещение Огнем"
SpaeroAl
Посетитель
**

Репутация: 2
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Пиксель арт, Програмирование GM, C++, Html, PhP
Сообщений: 35


« Ответ #9 : Август 23, 2012, 19:56:55 »

да блин я даже назначение спрайта кодом пишу, а про игру вообще молчу)


Чувак,я все понимаю,но студией называться рановато,имхо

Мне? Я и не делал студию) Я инди Творец   Если ему то от 12 летнего мальчика ожидать большего и не надо   не в обиду но мне самому 15 хотя я уже знаю php html учу си и gml
Записан

Работаю над первой серьезной игрой: Рабочее название Space Nexus
Skyblade
(Artalasky)
GM Pro user
*

Репутация: 344
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]2 место в конкурсе: Адекватные игры #2 [Стимпанк]
API: Unity 3D
Деятельность: 2D|3D|YouTube
Сообщений: 1105



WWW
« Ответ #10 : Август 23, 2012, 20:02:57 »

Записан

sahar
Новичок
*

Репутация: -1
Offline Offline

API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 11


« Ответ #11 : Август 24, 2012, 00:09:19 »

да блин я даже назначение спрайта кодом пишу, а про игру вообще молчу)

я прост другого названия  не придумал подскажите плиз

Чувак,я все понимаю,но студией называться рановато,имхо

Мне? Я и не делал студию) Я инди Творец  Если ему то от 12 летнего мальчика ожидать большего и не надо  не в обиду но мне самому 15 хотя я уже знаю php html учу си и gml
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.115 секунд. Запросов: 32.