Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Май 21, 2025, 01:51:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пример часов, с датой.  (Прочитано 7599 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ETUN4
«Старожил форума»
******

Репутация: 50
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Game Maker, HTML, MobileBasic...
Сообщений: 855

Ну как-то так...


« : Сентябрь 17, 2012, 22:47:56 »

Это пример электронных часов, и даты. В общем то почти и ничего особенного, кроме того, что у почти всех примерах часов, допустим когда на часах 4:11:9, то на моих покажет 04:11:09, с датой так же само. Так же есть бегающий кубик, который изменяет цвет и проходит от одной стороны к другой ровно за секунду, и ещё, при каждой минуте звучит звук.
Скриншот, и сам пример во вложениях...


* Clock.png (5.3 Кб, 136x105 - просмотрено 1673 раз.)
* Clock.gmk (11.93 Кб - загружено 850 раз.)
Записан

onChyk
«Старожил форума»
******

Репутация: 170
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Программист GML AAA класса, пиксель-художник, геймдизайнер
Сообщений: 2318



WWW
« Ответ #1 : Сентябрь 18, 2012, 11:03:46 »

Для чего это? Просто берём стандартные функции ГМ и втыкаем в draw, ничего сложного. Хотя, может есть те, кто не разбирается в этом и им этот пример пригодится, но таковых мало.

Добавлено: Сентябрь 18, 2012, 11:08:39
Да, я ещё пример глянул и подумал, что незачем делать кубик отдельным объектом и вместо спрайта кубика с длительной анимацией можно использовать draw_rectangle_color(). Вывод: нужно оптимизировать.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.082 секунд. Запросов: 27.