ETUN4
«Старожил форума»
    
Репутация: 50
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Game Maker, HTML, MobileBasic...
Сообщений: 855
Ну как-то так...
|
 |
« : Сентябрь 18, 2012, 22:59:37 » |
|
Мой пример поиска пути для игр видом сверху. В самом начале, вам надо создать лабиринт, но что бы из него был выход к белой точке. Потом нажать пробел, и пак-мэн пойдёт к белой точке. Главная часть кода находится в obj_control в событии нажатия пробела. Скриншот и пример во вложениях..
Добавлено: Сентябрь 18, 2012, 23:06:31 Завтра если что, то выложу пример уже в применении в игре..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
onChyk
|
 |
« Ответ #1 : Сентябрь 19, 2012, 09:47:05 » |
|
Неплохо, нет лишних значений и всё достаточно понятно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Voldeniaar
Активный участник
   
Репутация: 96
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif)
API: Love
Сообщений: 414
|
 |
« Ответ #2 : Сентябрь 19, 2012, 09:52:47 » |
|
Неплохо, нет лишних значений и всё достаточно понятно.
... но для новичков желательно было бы сделать комментарии, что конкретно делает каждая функция. А так вроде неплохо. Этак для Tower Defence можно использовать.
|
|
|
Записан
|
"Даже сумасшедшие предприятия могут осуществиться, если сумасшествовать по обдуманному плану.." (С) А.Сапковский "Божьи Воины"
"Лучше без точно сформулированной цели двигаться вперед, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться назад." (С) А.Сапковский "Крещение Огнем"
|
|
|
onChyk
|
 |
« Ответ #3 : Сентябрь 19, 2012, 09:55:17 » |
|
Неплохо, нет лишних значений и всё достаточно понятно.
... но для новичков желательно было бы сделать комментарии, что конкретно делает каждая функция. Функции нахождения пути не для новичков. Для новичков есть lib, dll с встроенными pathfinderam'и и всё такое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Voldeniaar
Активный участник
   
Репутация: 96
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif)
API: Love
Сообщений: 414
|
 |
« Ответ #4 : Сентябрь 19, 2012, 10:04:19 » |
|
Функции нахождения пути не для новичков. С каких пор? Новички на то и новички, что для них это впервые. Если человек изучает что-либо, что раньше не изучал, то ему будет куда проще, если в примере будет внятно показано, что тут за какое действие отвечает. Иначе, он может тупо взять и скопировать код, не разобравшись, что к чему. А такое бывает сплошь и рядом, ибо не всем хочется лезть в справку за разъяснениями.
|
|
|
Записан
|
"Даже сумасшедшие предприятия могут осуществиться, если сумасшествовать по обдуманному плану.." (С) А.Сапковский "Божьи Воины"
"Лучше без точно сформулированной цели двигаться вперед, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться назад." (С) А.Сапковский "Крещение Огнем"
|
|
|
ETUN4
«Старожил форума»
    
Репутация: 50
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Game Maker, HTML, MobileBasic...
Сообщений: 855
Ну как-то так...
|
 |
« Ответ #5 : Сентябрь 19, 2012, 15:50:55 » |
|
Неплохо, нет лишних значений и всё достаточно понятно.
Может сделать пример, на пример с зомби? Добавлено: Сентябрь 19, 2012, 15:53:33 Неплохо, нет лишних значений и всё достаточно понятно.
... но для новичков желательно было бы сделать комментарии, что конкретно делает каждая функция. А так вроде неплохо. Этак для Tower Defence можно использовать. К стати, о нём, я как раз вот думал и его пример сделать, часто есть свободное время, на пример когда с учёбы еду, или когда на переменах сижу, и ли даже когда на парах скушно, то пишу на листке приблезительные алгоритмы и куски кода...... Добавлено: Сентябрь 19, 2012, 15:54:58 он может тупо взять и скопировать код, не разобравшись, что к чему
Да, такое частенько бывает, раньше и сам так иногда делал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndrewVideoGames
Главный Модератор
Репутация: 821
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [500 дней на форуме] За постоянность! [500 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/e0371460a203dd46d2dc161571bf6144_hellroomforum_time_gold.gif) ![За лояльность! [+750 репутации] За лояльность! [+750 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/ba712f70231a68b216c525b7e8eca694_hellroomforum_good_silver.gif)  
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316
|
 |
« Ответ #6 : Сентябрь 19, 2012, 20:32:25 » |
|
Как посмотрю тема Активных участников, пользующихся GM8Pro. Хороший пример, новичкам будет понятно, но коментарии были бы конечно кстати. Молодец, старался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ETUN4
«Старожил форума»
    
Репутация: 50
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Game Maker, HTML, MobileBasic...
Сообщений: 855
Ну как-то так...
|
 |
« Ответ #7 : Сентябрь 19, 2012, 21:53:57 » |
|
Как посмотрю тема Активных участников, пользующихся GM8Pro. Хороший пример, новичкам будет понятно, но коментарии были бы конечно кстати. Молодец, старался. Спасибо!  Добавлено: Сентябрь 19, 2012, 22:01:23 Ну и как обещал, добавил пример умного зомби, и с использованием этого поиска пути...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
geroy231
GM Pro user
Репутация: 137
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif)
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 952
|
 |
« Ответ #8 : Сентябрь 19, 2012, 22:09:37 » |
|
пример хороший, но лучше отрисовывать путь, так сказать - для наглядности
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ETUN4
«Старожил форума»
    
Репутация: 50
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Game Maker, HTML, MobileBasic...
Сообщений: 855
Ну как-то так...
|
 |
« Ответ #9 : Сентябрь 19, 2012, 22:59:13 » |
|
пример хороший, но лучше отрисовывать путь, так сказать - для наглядности
А ну это уже можна самому сделать с помощью "draw_path".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zhookevil
GM Pro user
Репутация: 94
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Приуныл.
Сообщений: 356
Фотографирую. Занимаюсь дизайном. Делаю игры.
|
 |
« Ответ #10 : Июль 18, 2013, 23:02:42 » |
|
Отлично, но когда много зомби, через пару минут начинает чудовищно лагать. Что попробовать сделать, чтобы исправить это?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
geroy231
GM Pro user
Репутация: 137
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif)
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 952
|
 |
« Ответ #11 : Июль 18, 2013, 23:15:07 » |
|
Отлично, но когда много зомби, через пару минут начинает чудовищно лагать. Что попробовать сделать, чтобы исправить это?
перенеси создание пути из step'a в create. а в шаге (перед просчетом нового пути) используй path_clear_points(ind). так же можно перенести поиск пути в аларм и запускать его например каждые ширина клетки div скорость
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zhookevil
GM Pro user
Репутация: 94
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Приуныл.
Сообщений: 356
Фотографирую. Занимаюсь дизайном. Делаю игры.
|
 |
« Ответ #12 : Июль 19, 2013, 01:20:43 » |
|
Отлично, но когда много зомби, через пару минут начинает чудовищно лагать. Что попробовать сделать, чтобы исправить это?
перенеси создание пути из step'a в create. а в шаге (перед просчетом нового пути) используй path_clear_points(ind). так же можно перенести поиск пути в аларм и запускать его например каждые ширина клетки div скоростьСпасибо. Но mp_potential_step вроде бы не будет работать тогда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bovalex
GM Pro user
Репутация: 108
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [50 дней на форуме] За постоянность! [50 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/d09ba76b977b84fd4f5dcfae1f2918ff_hellroomforum_time_copper.gif)  
API: Unity 3D
Деятельность: Человек - оркестр
Сообщений: 731
|
 |
« Ответ #13 : Июль 19, 2013, 13:04:28 » |
|
отличный пример! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ETUN4
«Старожил форума»
    
Репутация: 50
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Game Maker, HTML, MobileBasic...
Сообщений: 855
Ну как-то так...
|
 |
« Ответ #14 : Июль 20, 2013, 17:08:30 » |
|
отличный пример!  Спасибо)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|