Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Май 21, 2025, 02:44:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Передвижение обьекта как по нитке  (Прочитано 11716 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ETUN4
«Старожил форума»
******

Репутация: 50
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Game Maker, HTML, MobileBasic...
Сообщений: 855

Ну как-то так...


« : Сентябрь 19, 2012, 22:12:31 »

Так, как я в последние дни часто в GM начал учить пути, вот мой пример. Это пример передвижения обьекта по пути, но с гравитацией, как в платформере. В общем обьект будет двигатся, как по нитке, или как по безперерывной трубе(будт скачиватся вниз, но не бидет сходить с путя).
Клавиши вверх, и вниз изменяют скорость передвижения...

move_on_path.png
Передвижение обьекта как по нитке
* move_on_path.png (21.29 Кб, 646x510 - просмотрено 2428 раз.)
move_on_path2.png
Передвижение обьекта как по нитке
* move_on_path2.png (21.28 Кб, 646x510 - просмотрено 2407 раз.)
* move_on_path.gmk (10.09 Кб - загружено 919 раз.)
Записан

AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 821
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+750 репутации]5000 сообщений!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316



« Ответ #1 : Сентябрь 19, 2012, 22:28:45 »

 Хороший пример, но не знаю, где он может пригодится... =)
Записан
VladTheCat
Немного
GM Pro user
*

Репутация: 145
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]Настоящий игродел!
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435



« Ответ #2 : Сентябрь 19, 2012, 22:32:00 »

Хороший пример, но не знаю, где он может пригодится... =)
Как где? Например, в игре у тебя есть место с американскими горками. Или игра про строительство американских горок... решать тебе

Добавлено: Сентябрь 19, 2012, 22:34:12
А по теме - пример хороший. Лови +
Записан


Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3

Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
Strateg
GM Pro user
*

Репутация: 95
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: изобретаю велосипед
Сообщений: 562



« Ответ #3 : Сентябрь 19, 2012, 22:39:16 »

Молодец, просто и понятно. +
Записан

ETUN4
«Старожил форума»
******

Репутация: 50
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Game Maker, HTML, MobileBasic...
Сообщений: 855

Ну как-то так...


« Ответ #4 : Сентябрь 19, 2012, 22:54:01 »

Всем спасибо!

Добавлено: Сентябрь 19, 2012, 22:54:35
Мне немного брат в этом помог...
Записан

AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 821
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+750 репутации]5000 сообщений!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316



« Ответ #5 : Сентябрь 20, 2012, 17:48:52 »

 ETUN4, последнее время много примеров делаешь =)
Записан
ETUN4
«Старожил форума»
******

Репутация: 50
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Game Maker, HTML, MobileBasic...
Сообщений: 855

Ну как-то так...


« Ответ #6 : Сентябрь 20, 2012, 17:52:31 »

ETUN4, последнее время много примеров делаешь =)
Как я уже писал:
Цитировать
часто есть свободное время, на пример когда с учёбы еду, или когда на переменах сижу, и ли даже когда на парах скушно, то пишу на листке приблезительные алгоритмы и куски кода.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.088 секунд. Запросов: 29.