GameMaker
|
HellRoom Games
|
Infernal GM
[GM] Справка
|
[GM] FAQ для начинающих
Май 21, 2025, 02:44:05
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Начало
Game Maker
Помощь
Правила форума
Поиск
Календарь
Войти
Регистрация
Game Maker - создание игр | HellRoom Games
>
Game Maker | GameMaker: Studio [Game-Maker.ru]
>
Примеры, библиотеки, статьи, уроки, дополнения
>
Передвижение обьекта как по нитке
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Передвижение обьекта как по нитке (Прочитано 11716 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ETUN4
«Старожил форума»
Репутация: 50
Offline
Пол:
Награды:
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Game Maker, HTML, MobileBasic...
Сообщений: 855
Ну как-то так...
Передвижение обьекта как по нитке
«
:
Сентябрь 19, 2012, 22:12:31 »
Так, как я в последние дни часто в GM начал учить пути, вот мой пример. Это пример передвижения обьекта по пути, но с гравитацией, как в платформере. В общем обьект будет двигатся, как по нитке, или как по безперерывной трубе(будт скачиватся вниз, но не бидет сходить с путя).
Клавиши вверх, и вниз изменяют скорость передвижения...
Передвижение обьекта как по нитке
move_on_path.png
(21.29 Кб, 646x510 - просмотрено 2428 раз.)
Передвижение обьекта как по нитке
move_on_path2.png
(21.28 Кб, 646x510 - просмотрено 2407 раз.)
move_on_path.gmk
(10.09 Кб - загружено 919 раз.)
Записан
Мои примеры:
Лёгкий пример онлайн, на mplay.
Пример часов, с датой.
Пример 3D платформера.
Пример поиска пути в TDS.
Передвижение обьекта как по нитке.
Более лёгкий пример онлайна на mplay.
На плюсы не жадный...
AndrewVideoGames
Главный Модератор
Репутация: 821
Offline
Пол:
Награды:
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316
Re: Передвижение обьекта как по нитке
«
Ответ #1 :
Сентябрь 19, 2012, 22:28:45 »
Хороший пример, но не знаю, где он может пригодится... =)
Записан
VladTheCat
Немного
GM Pro user
Репутация: 145
Offline
Пол:
Награды:
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435
Re: Передвижение обьекта как по нитке
«
Ответ #2 :
Сентябрь 19, 2012, 22:32:00 »
Цитата: AndrewVideoGames от Сентябрь 19, 2012, 22:28:45
Хороший пример, но не знаю, где он может пригодится... =)
Как где? Например, в игре у тебя есть место с американскими горками. Или игра про строительство американских горок... решать тебе
Добавлено: Сентябрь 19, 2012, 22:34:12
А по теме - пример хороший. Лови +
Записан
Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3
Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
Strateg
GM Pro user
Репутация: 95
Offline
Пол:
Награды:
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: изобретаю велосипед
Сообщений: 562
Re: Передвижение обьекта как по нитке
«
Ответ #3 :
Сентябрь 19, 2012, 22:39:16 »
Молодец, просто и понятно. +
Записан
Rabbit..
Life
Гонки...
Прикл.на 12 минут
Лужа
Пауза..
VBA
Прежде чем задать вопрос, читаем:
Роберт Шекли: Верный вопрос
ETUN4
«Старожил форума»
Репутация: 50
Offline
Пол:
Награды:
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Game Maker, HTML, MobileBasic...
Сообщений: 855
Ну как-то так...
Re: Передвижение обьекта как по нитке
«
Ответ #4 :
Сентябрь 19, 2012, 22:54:01 »
Всем спасибо!
Добавлено: Сентябрь 19, 2012, 22:54:35
Мне немного брат в этом помог...
Записан
Мои примеры:
Лёгкий пример онлайн, на mplay.
Пример часов, с датой.
Пример 3D платформера.
Пример поиска пути в TDS.
Передвижение обьекта как по нитке.
Более лёгкий пример онлайна на mplay.
На плюсы не жадный...
AndrewVideoGames
Главный Модератор
Репутация: 821
Offline
Пол:
Награды:
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316
Re: Передвижение обьекта как по нитке
«
Ответ #5 :
Сентябрь 20, 2012, 17:48:52 »
ETUN4, последнее время много примеров делаешь =)
Записан
ETUN4
«Старожил форума»
Репутация: 50
Offline
Пол:
Награды:
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Game Maker, HTML, MobileBasic...
Сообщений: 855
Ну как-то так...
Re: Передвижение обьекта как по нитке
«
Ответ #6 :
Сентябрь 20, 2012, 17:52:31 »
Цитата: AndrewVideoGames от Сентябрь 20, 2012, 17:48:52
ETUN4, последнее время много примеров делаешь =)
Как я уже писал:
Цитировать
часто есть свободное время, на пример когда с учёбы еду, или когда на переменах сижу, и ли даже когда на парах скушно, то пишу на листке приблезительные алгоритмы и куски кода.
Записан
Мои примеры:
Лёгкий пример онлайн, на mplay.
Пример часов, с датой.
Пример 3D платформера.
Пример поиска пути в TDS.
Передвижение обьекта как по нитке.
Более лёгкий пример онлайна на mplay.
На плюсы не жадный...
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
HellRoom Games:
-----------------------------
=> Игры
-----------------------------
Game Maker | GameMaker: Studio [Game-Maker.ru]
-----------------------------
=> Новости
=> Интересные проекты
===> Готовые интересные проекты
===> Интересные проекты в разработке
=> Проекты форума
===> Готовые проекты
===> Проекты в разработке
=====> Закрытые проекты
=> Проекты-клоны
===> Готовые клоны
===> Клоны в разработке
===> Измененные примеры
=> Для новичков: вопросы и ответы по Game Maker
===> Вопросы по TDS (игры с видом сверху)
===> Вопросы по Платформерам (вид сбоку)
===> Работа со звуком / музыкой / видео
=> Для продвинутых пользователей: решение сложных проблем
===> Вопросы по 3D
===> Вопросы по Онлайн / Мультиплееру
===> Вопросы по DLL и другим расширениям
===> Вопросы по GameMaker: Studio
=> Общие вопросы разработки игр
=> Примеры, библиотеки, статьи, уроки, дополнения
===> Extensions [GEX]
===> Scripts [GML]
===> Libraries [LIB]
===> DLLs [DLL]
===> Статьи / уроки
===> GM Engines
===> Школа GML (архив)
=====> Контрольные работы
===> GameMaker: Studio
===> Шейдеры для GMS
-----------------------------
Дополнительно:
-----------------------------
=> Движки и программы
===> Stencyl
===> Unity 3D
=====> Уроки
=====> Вопросы - Ответы
=====> Ресурсы
===> LOVE
=====> Вопросы - Ответы
===> Tululoo - HTML5 Game Maker
=====> Примеры Tululoo
=====> Extensions [.tex] (расширения)
=====> Статьи/уроки по Tululoo
=====> Вопросы и ответы по Tululoo
=> Программы, утилиты, редакторы
===> Программы для Windows
=> Помощь по другим языкам программирования
===> Web-программирование
=> 2D / 3D Графика, моделирование и рисование
===> Растровая графика / Pixel Art
=====> Уроки по растровой графике / Photoshop
=====> Уроки по пиксель арту
=====> Софт, используемый для растровой графики
=====> Ресурсы / Photoshop архив
===> Векторная графика
=====> Уроки по векторной графике
=====> Софт, используемый для векторной графики
=====> Ресурсы
===> Анимация
=====> Уроки по анимации
=====> Софт, используемый для анимации
=====> Ресурсы
===> 3D Моделирование
=====> Уроки
=====> Редакторы
=====> Ресурсы
=> Создание музыки, Работа со звуком
===> Программы для работы со звуком
=====> Обзор программ
=====> Статьи и уроки
===> Создание музыки (трекеры)
=====> Обзор программ
=====> Статьи и уроки
===> Создание музыки (секвенсоры, рабочие станции)
=====> Обзор программ
=====> Статьи и уроки
===> VST плагины (Виртуальные инструменты, эффекты, синтезаторы)
=====> Обзор программ
=====> Статьи и уроки
===> Сэмплы
=====> Обзор
===> Железо и инструменты
=> Ресурсы для игр
===> Графика, спрайты, текстуры
===> Звук и музыка
===> Другие ресурсы
=> Конкурсы
=> Статьи
=> Вакансии \ ищу работу \ услуги
===> Вакансии (собираю команду)
===> Резюме (ищу работу) | Предоставление услуг
=> Оффтоп
===> Работа форума
===> Games Zone (Игротека)
=====> Программы для игр
Загружается...