Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Июнь 19, 2025, 02:44:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Sea battle  (Прочитано 7704 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
geroy231
GM Pro user
*

Репутация: 137
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 952



« : Октябрь 27, 2012, 19:33:42 »

Название игры: Sea battle
Жанр: Морской бой
Движок: Game Maker 8 pro
Автор: geroy231
История создания: Однажды участвовал в одном из адекватных конкурсах. Конечно делать чего-то банального не хотелось, да и с ГМ уже более-менее знаком. Вроде и геймплей должен был быть интересным, и сюжет придумал, и ничего сверхъестественного не запланировано, но игра так и не получилась. В итоге сдал совсем недоделку, а главную фичу, которая должна была выделить проект из сотни подобных, и вовсе не получилось реализовать.
Поэтому я решил сделать ряд простых игр: морской бой, сапер, и пожалуй, точки. Так сказать, руку набить.
Описание: Это типичный морской бой. Вы играете за адмирала и управляете флотом. Так как адмирал очень ценная "фигура", то вы не участвуете в боевых действиях, а лишь отдаете приказы со штаба.
Вначале вам предстоит расставить свой флот, все 10 кораблей. Стоит помнить, что кораблям требуется  довольно много времени на разворот, да и при взрыве большая площадь поражения. Поэтому, в целях безопасности, нельзя располагать корабли вплотную.
Расстановка очень важна, но вам еще предстоит и уничтожить вражеский флот. Для удобства часть моря  разделили на сектора. Вы можете указать своим поданным какой именно квадрат нужно расстрелять, ежели вы попали во вражеское судно, то, пока  противник в недоумении, стреляйте еще.
Скриншоты :

* seа_battle.zip (1251.23 Кб - загружено 741 раз.)
Записан

Autodesk
Участник
****

Репутация: 32
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 168



« Ответ #1 : Октябрь 27, 2012, 22:22:04 »

Показался достаточно странным факт почти полного отсутствия попаданий у противника: за время уничтожения вражеской флотилии не один из моих кораблей не был потоплен, и только единожды подбит трехпалубный (это лишь первая партия).
____________________________________________________________________________________
Второй кон - и ситуация меняется кардинально. Видимо, в первый раз сработала вероятность.
____________________________________________________________________________________
К середине третьей партии появился лог с ошибкой:
Код:
___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Other Event: User Defined 1
for object o_control:

Error in code at line 17:
        if field_pl[xx,yy]>0
           ^
at position 10: Unknown variable field_pl or array index out of bounds
После этого события окно перестает отвечать.
__________________________________________________
Четвертая игра, и ошибка появляется снова. Видимо, враг пытается стрелять в несуществующею ячейку вне поля.
Записан
geroy231
GM Pro user
*

Репутация: 137
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 952



« Ответ #2 : Октябрь 27, 2012, 22:51:28 »

Показался достаточно странным факт почти полного отсутствия попаданий у противника: за время уничтожения вражеской флотилии не один из моих кораблей не был потоплен, и только единожды подбит трехпалубный (это лишь первая партия).
____________________________________________________________________________________
Второй кон - и ситуация меняется кардинально. Видимо, в первый раз сработала вероятность.
____________________________________________________________________________________
К середине третьей партии появился лог с ошибкой:
Код:
___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Other Event: User Defined 1
for object o_control:

Error in code at line 17:
        if field_pl[xx,yy]>0
           ^
at position 10: Unknown variable field_pl or array index out of bounds
После этого события окно перестает отвечать.
__________________________________________________
Четвертая игра, и ошибка появляется снова. Видимо, враг пытается стрелять в несуществующею ячейку вне поля.
По поводу меткости - это рандом (О, великий рандом)

Сколько тестил - ни разу ошибка не выскакивала. Бывает же...
В любом случае баг найден и исправлен, спасибо Autodesk.

Добавлено: Октябрь 27, 2012, 22:56:37
Забыл сказать, что игра open source, поэтому любой желающий может скачать исходник 

* sea_battle.gmk (56.9 Кб - загружено 754 раз.)
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.11 секунд. Запросов: 28.