Перед вами пример, демонстрирующий возможности device_get_tilt. Также пример использует прямые и обратные тригонометрические функции и вписывание фигур в окружность.
Управление:
Наклоняйте Ваш девайс, чтобы сменить угол наклона фигуры. (За неимением девайса используйте стрелки курсора).
Одиночный тап (ЛКМ) - показ переменных на фигуре.
Двойной тап (ПКМ) - замена фигуры.
P.S. Проверки соотношений сторон экрана помещены в Step, из-за особенности раннера, которая возвращает
значение наклона только в момент запуска. Неправильная ориентация может поменять местами ширину и высоту.
Спасибо за внимание, MusNik ^^,
Пример обновлён! Добавлено правильное рисование двумерных фигур и улучшены комментарииРазрешено распространение и редактирование примера с сохранением авторства.
Упоминание в авторах проекта не требуется. Проверенно на Windows XP SP3 и
Android 2.3 (Samsing GT-S5830). Специально для Hellroom. Спасибо.