Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Март 22, 2025, 19:12:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: [GMS] Пример гироскопа (device_get_tilt)  (Прочитано 14399 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
*

Репутация: 733
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За отличную игру Rock painting story!За помощь в развитии форума!За отличные статьи по Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241



WWW
« : Ноябрь 12, 2012, 02:34:32 »

Перед вами пример, демонстрирующий возможности device_get_tilt. Также пример использует прямые и обратные тригонометрические функции и вписывание фигур в окружность.

Управление:
Наклоняйте Ваш девайс, чтобы сменить угол наклона фигуры. (За неимением девайса используйте стрелки курсора).
Одиночный тап (ЛКМ) - показ переменных на фигуре.
Двойной тап (ПКМ) - замена фигуры.

P.S. Проверки соотношений сторон экрана помещены в Step, из-за особенности раннера, которая возвращает
значение наклона только в момент запуска. Неправильная ориентация может поменять местами ширину и высоту.

Спасибо за внимание, MusNik ^^,

Пример обновлён! Добавлено правильное рисование двумерных фигур и улучшены комментарии

Разрешено распространение и редактирование примера с сохранением авторства.
Упоминание в авторах проекта не требуется. Проверенно на Windows XP SP3 и
Android 2.3 (Samsing GT-S5830). Специально для Hellroom. Спасибо.

screen1.PNG
[GMS] Пример гироскопа (device_get_tilt)
* screen1.PNG (9.15 Кб, 400x240 - просмотрено 2307 раз.)
screen2.PNG
[GMS] Пример гироскопа (device_get_tilt)
* screen2.PNG (10.62 Кб, 401x240 - просмотрено 2280 раз.)
screen3.PNG
[GMS] Пример гироскопа (device_get_tilt)
* screen3.PNG (9.26 Кб, 320x240 - просмотрено 2282 раз.)
screen4.PNG
[GMS] Пример гироскопа (device_get_tilt)
* screen4.PNG (8.17 Кб, 320x240 - просмотрено 2280 раз.)
* device_tilt_example_musnik.gmz (477.84 Кб - загружено 777 раз.)
« Последнее редактирование: Декабрь 01, 2015, 08:26:13 от MusNik » Записан

Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #1 : Ноябрь 12, 2012, 10:17:19 »

Полезный пример, спасибо! Проверю на своем андроиде. 
Записан
Dgon
GM Pro user
*

Репутация: 40
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [50 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 352

Boss


« Ответ #2 : Ноябрь 16, 2012, 13:16:07 »

Очень пригодилось. Благодарю!
Записан
MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
*

Репутация: 733
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За отличную игру Rock painting story!За помощь в развитии форума!За отличные статьи по Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241



WWW
« Ответ #3 : Ноябрь 19, 2012, 18:42:16 »

Пример обновлён! Добавлено правильное рисование двумерных фигур и улучшены комментарии
Записан

Romixal
GM Pro user
*

Репутация: 146
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]Знаток Game Maker
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: developer
Сообщений: 627



« Ответ #4 : Январь 05, 2013, 18:07:04 »

Заменил

Код:
tilt = -device_get_tilt_y();

на

Код:
tilt += (-device_get_tilt_y()-tilt)/10;

и стало идеально  

P.S. Ещё желательно увеличить частоту кадров до 60
Записан

MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
*

Репутация: 733
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За отличную игру Rock painting story!За помощь в развитии форума!За отличные статьи по Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241



WWW
« Ответ #5 : Январь 05, 2013, 19:45:53 »

Romixal, что именно изменилось? Стало плавнее? Просто нет возможности протестить.
Потом модифицирую пример, изменю формулу и увеличу fps, спасибо.
Записан

Romixal
GM Pro user
*

Репутация: 146
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]Знаток Game Maker
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: developer
Сообщений: 627



« Ответ #6 : Январь 05, 2013, 19:49:51 »

Romixal, что именно изменилось? Стало плавнее? Просто нет возможности протестить.
Не знаю как на других девайсах, но мой выдает дерганный тилт, по этому я сразу дописал интерполяцию.
Правда появилась небольшая задержка, но это можно решить поигравшись с частотой кадров и множителем.
Записан

Daisher
Пользователь
***

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio
Деятельность: PM
Сообщений: 54


« Ответ #7 : Январь 25, 2013, 10:35:24 »

Супер пример, спасибо! Еще бы найти где пример с управлением с клавиатуры под андроидом.
Записан
Андрей777
Посетитель
**

Репутация: 0
Offline Offline

API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 20


« Ответ #8 : Декабрь 01, 2014, 11:24:41 »

что мне делать подскажите пожалуйста неделю пытаюсь не как не идет!!!
cmd /c ""c:\Program Files\Java\jdk1.8.0_25\bin\jarsigner" -digestalg SHA1 -sigalg MD5withRSA -keystore "C:\Program Files\Game Maker\keystore_keystore.keystore" -storepass PleaseChangeMe -keypass PleaseChangeMe "C:\Users\Elena\AppData\Local\Temp\gm_ttt_14717\gm_ttt_43783\bin\RunnerActivity-release.apk" alias"

jarsigner: unable to sign jar: java.util.zip.ZipException: invalid entry compressed size (expected 3252 but got 3314 bytes)
cmd /c ""C:\Program Files\adt-bundle-windows-x86_64-20140702\sdk\tools\zipalign" -v 4 "C:\Users\Elena\AppData\Local\Temp\gm_ttt_14717\gm_ttt_43783\bin\RunnerActivity-release.apk" "C:\Program Files\Game Maker\Project1-Default-1.0.2.apk""

""C:\Program Files\adt-bundle-windows-x86_64-20140702\sdk\tools\zipalign"" ?? ????? ???????? ??? ?????
????????, ??????? ?????? ??? ?????? ????.
Записан
Fantom
I am... All of me
Гл. Администратор
*

Репутация: 1325
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За отличные статьи по Game Maker!Тру Админ :DЗнаток Game Maker...
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 5026



« Ответ #9 : Декабрь 01, 2014, 11:27:08 »

Пример нормально работает, всё ок
Записан

AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 821
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+750 репутации]5000 сообщений!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316



« Ответ #10 : Декабрь 01, 2014, 11:28:36 »

Андрей777, ваша ошибка уже обсуждалась, воспользуйтесь поиском по запросу "zipalign".
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.21 секунд. Запросов: 34.