PROSeVeRE
Посетитель

Репутация: 0
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 29
Человек человеку друг, а зомби зомби зомби
|
 |
« : Ноябрь 12, 2012, 14:51:13 » |
|
Название: Shooter (пока без имени) Версия: 1.0.0 Жанр: Action (Shooter) Движок: GameMaker 8.0 Дата начала разработки: 8 ноября 2012 Авторы: AcTiViSioN, Лось Описание: Мультиплеерный шутер от 3 лица для 4 игроков. Суть игры такова: Все игроки начинают игру с 1 уровня, выбирая одного из главных героев. Каждый уровень необходимо пройти от начальной до конечной точки, выполняя различные логические задания и взаимодействуя с другими игроками. Итоги уровня будут подведены по результатам затраченного времени на уровень, его зачистку от монстров и найденные бонусы (потайные комнаты, бонусное оружие и прочее). С каждым уровнем игроки будут совершенствовать уникальные способности своего Героя, от которых зависит качество прохождения последующих уровней. Основой геймплея будет зачистка уровня и прохождение к концу карты как это происходит в игре "Killing Floor" (зачистка уровня по частям, от волны к волне и т.п.). Командная игра будет заключаться на взаимодействии игроков (лечение союзника, обмен боеприпасами и т.п.) как это происходит в игре "Left4Dead*". PS: описание игры будет дополняться, ей всего 5 дней.То, что вы видите в описании - будущее игры. Сейчас сделана только основа для игры "каждый сам за себя" на 4 игрока. Проблема в том, что для игры нужны текстуры (худ элементы, текстуры игроков\монстров и прочее), без которых развитие игры достаточно сильно притормаживается. Я предлагаю всем кто когда-либо хотел иметь свою игру с собственными идеями (например со своим видом монстра) присоединиться к разработке игры. От вас не потребуется постоянная работа над игрой, достаточно будет рисовать что-либо по мере возможности и свободного времени. Связаться со мной можно по Skype: PROSEVERE или ICQ: 362-543-289. Игра будет выложена на общий тест уже на днях. Принимаются любые идеи по геймплею игры.Скриншоты: Старт игрока:  Вид сверху части карты:  Перестрелка 2х игроков (играл сам с собой):  Монстры: Зомби 
|
|
|
|
« Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2012, 20:13:58 от AcTiViSioN »
|
Записан
|
Самое высшее наслаждение - сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете.
|
|
|
|
Alcatraz
|
 |
« Ответ #1 : Ноябрь 12, 2012, 14:56:20 » |
|
Выглядит не плохо! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skyblade
(Artalasky)
GM Pro user
Репутация: 344
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif) ![2 место в конкурсе: Адекватные игры #2 [Стимпанк] 2 место в конкурсе: Адекватные игры #2 [Стимпанк]](http://forum.hellroom.ru/awards/426497760519fa397617fba1b388cb12_medal_steampunk_silver.gif)
API: Unity 3D
Деятельность: 2D|3D|YouTube
Сообщений: 1105
|
 |
« Ответ #2 : Ноябрь 12, 2012, 15:39:47 » |
|
Хотя бы графику из примера заменили 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PROSeVeRE
Посетитель

Репутация: 0
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 29
Человек человеку друг, а зомби зомби зомби
|
 |
« Ответ #3 : Ноябрь 12, 2012, 16:34:28 » |
|
Вот было бы кому рисовать текстуры. Я жду помощи, надеюсь кто нибудь кому понравится идея игры найдет на это время.
|
|
|
|
|
Записан
|
Самое высшее наслаждение - сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете.
|
|
|
|
|
PROSeVeRE
Посетитель

Репутация: 0
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 29
Человек человеку друг, а зомби зомби зомби
|
 |
« Ответ #5 : Ноябрь 12, 2012, 16:52:14 » |
|
извини,не понравилась твоя игра, т.к очень сильно глаза начинают болеть когда смотришь на пол в игре.Переделай пол.  В скором времени будут заменены все текстуры.
|
|
|
|
|
Записан
|
Самое высшее наслаждение - сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете.
|
|
|
|
|
PROSeVeRE
Посетитель

Репутация: 0
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 29
Человек человеку друг, а зомби зомби зомби
|
 |
« Ответ #7 : Ноябрь 12, 2012, 17:14:13 » |
|
А что ж логотип не вставили?
Готово... Временно конечно :)
|
|
|
|
|
Записан
|
Самое высшее наслаждение - сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете.
|
|
|
|
Alcatraz
|
 |
« Ответ #8 : Ноябрь 12, 2012, 17:14:44 » |
|
а могли бы по-оригинальнее придумать название 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PROSeVeRE
Посетитель

Репутация: 0
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 29
Человек человеку друг, а зомби зомби зомби
|
 |
« Ответ #9 : Ноябрь 12, 2012, 17:19:34 » |
|
Я же написал, нету пока названия  "В процессе разработки" так сказать  Хочется чего нибудь особенного, подчеркивающего суть игры, но пока сама идея игры еще развивается, дать хорошее название ей у меня не получается  Добавлено: Ноябрь 12, 2012, 17:24:17 Все кто хочет ускорить 1й выпуск игры, посетите эту ( http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=13637) тему.
|
|
|
|
|
Записан
|
Самое высшее наслаждение - сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете.
|
|
|
Dmi7ry
Гл. Администратор
Репутация: 1379
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif) ![За лояльность! [+1000 репутации] За лояльность! [+1000 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/49d1e615667c15086498002286ccd3e9_hellroomforum_good_gold.gif)   
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626
|
 |
« Ответ #10 : Ноябрь 12, 2012, 17:32:47 » |
|
Готово... Временно конечно :) И не стыдно вам использовать имя компании, которая игры делала, наверное, когда вас ещё и не было?
|
|
|
|
|
Записан
|
- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта? - Командой EAT... |  | Справка и FAQ в правом верхнем углу... |  |
|
|
|
PROSeVeRE
Посетитель

Репутация: 0
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 29
Человек человеку друг, а зомби зомби зомби
|
 |
« Ответ #11 : Ноябрь 12, 2012, 17:35:40 » |
|
Готово... Временно конечно :) И не стыдно вам использовать имя компании, которая игры делала, наверное, когда вас ещё и не было? Ничуть, ведь я не утверждаю что это название компании 
|
|
|
|
|
Записан
|
Самое высшее наслаждение - сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете.
|
|
|
|
|
PROSeVeRE
Посетитель

Репутация: 0
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 29
Человек человеку друг, а зомби зомби зомби
|
 |
« Ответ #13 : Ноябрь 12, 2012, 17:46:10 » |
|
Ничуть, ведь я не утверждаю что это название компании  Это не имеет значения. Действительно, оффтоп не имеет значения.
|
|
|
|
|
Записан
|
Самое высшее наслаждение - сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете.
|
|
|
Haks
GM Pro user
Репутация: 234
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif) ![За лояльность! [+150 репутации] За лояльность! [+150 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/d3334d4fd3e3124bd7ba2ce29fab5c8a_hellroomforum_good_tin.gif) 
API: GameMaker 8.1 Standard
Деятельность: Программист, Композитор.
Сообщений: 607
Date a Live ][
|
 |
« Ответ #14 : Ноябрь 12, 2012, 18:26:26 » |
|
Не знал что мой пример кому-то понадобился =)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|