Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Ноябрь 17, 2025, 15:38:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Shooter (пока без имени)  (Прочитано 24014 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PROSeVeRE
Посетитель
**

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 29

Человек человеку друг, а зомби зомби зомби


« : Ноябрь 12, 2012, 14:51:13 »


Название: Shooter (пока без имени)
Версия: 1.0.0
Жанр: Action (Shooter)
Движок: GameMaker 8.0
Дата начала разработки: 8 ноября 2012
Авторы: AcTiViSioN, Лось

Описание:
Мультиплеерный шутер от 3 лица для 4 игроков. Суть игры такова:
Все игроки начинают игру с 1 уровня, выбирая одного из главных героев. Каждый уровень необходимо пройти от начальной до конечной точки, выполняя различные логические задания и взаимодействуя с другими игроками. Итоги уровня будут подведены по результатам затраченного времени на уровень, его зачистку от монстров и найденные бонусы (потайные комнаты, бонусное оружие и прочее). С каждым уровнем игроки будут совершенствовать уникальные способности своего Героя, от которых зависит качество прохождения последующих уровней.
Основой геймплея будет зачистка уровня и прохождение к концу карты как это происходит в игре "Killing Floor" (зачистка уровня по частям, от волны к волне и т.п.). Командная игра будет заключаться на взаимодействии игроков (лечение союзника, обмен боеприпасами и т.п.) как это происходит в игре "Left4Dead*".
PS: описание игры будет дополняться, ей всего 5 дней.

То, что вы видите в описании - будущее игры. Сейчас сделана только основа для игры "каждый сам за себя" на 4 игрока. Проблема в том, что для игры нужны текстуры (худ элементы, текстуры игроков\монстров и прочее), без которых развитие игры достаточно сильно притормаживается.
Я предлагаю всем кто когда-либо хотел иметь свою игру с собственными идеями (например со своим видом монстра) присоединиться к разработке игры. От вас не потребуется постоянная работа над игрой, достаточно будет рисовать что-либо по мере возможности и свободного времени. Связаться со мной можно по Skype: PROSEVERE или ICQ: 362-543-289.

Игра будет выложена на общий тест уже на днях.
Принимаются любые идеи по геймплею игры.


Скриншоты:

Монстры:
Зомби
« Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2012, 20:13:58 от AcTiViSioN » Записан

Самое высшее наслаждение - сделать то,
что, по мнению других, вы сделать не можете.
Alcatraz
Flight Dream Studio
«Старожил форума»
******

Репутация: 392
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Unity 3D3 место в конкурсе: Адекватные игры #2 [Стимпанк]2 место за игру: Dead Night (Конкурс Золотые Руки)...
API: Unity 3D
Деятельность: C#, C++, UNITY3D
Сообщений: 3392


http://vk.com/alcatraz_rus


WWW
« Ответ #1 : Ноябрь 12, 2012, 14:56:20 »

Выглядит не плохо! 
Записан

Skyblade
(Artalasky)
GM Pro user
*

Репутация: 344
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]2 место в конкурсе: Адекватные игры #2 [Стимпанк]
API: Unity 3D
Деятельность: 2D|3D|YouTube
Сообщений: 1105



WWW
« Ответ #2 : Ноябрь 12, 2012, 15:39:47 »

Хотя бы графику из примера заменили errm
Записан

PROSeVeRE
Посетитель
**

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 29

Человек человеку друг, а зомби зомби зомби


« Ответ #3 : Ноябрь 12, 2012, 16:34:28 »

Вот было бы кому рисовать текстуры. Я жду помощи, надеюсь кто нибудь кому понравится идея игры найдет на это время.
Записан

Самое высшее наслаждение - сделать то,
что, по мнению других, вы сделать не можете.
Gmaster
«Старожил форума»
******

Репутация: 43
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: gml, fl studio
Сообщений: 520



« Ответ #4 : Ноябрь 12, 2012, 16:48:22 »

извини,не понравилась твоя игра, т.к очень сильно глаза начинают болеть когда смотришь на пол в игре.Переделай пол.
Записан
PROSeVeRE
Посетитель
**

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 29

Человек человеку друг, а зомби зомби зомби


« Ответ #5 : Ноябрь 12, 2012, 16:52:14 »

извини,не понравилась твоя игра, т.к очень сильно глаза начинают болеть когда смотришь на пол в игре.Переделай пол.
В скором времени будут заменены все текстуры.
Записан

Самое высшее наслаждение - сделать то,
что, по мнению других, вы сделать не можете.
Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #6 : Ноябрь 12, 2012, 16:55:38 »

А что ж логотип не вставили?
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
PROSeVeRE
Посетитель
**

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 29

Человек человеку друг, а зомби зомби зомби


« Ответ #7 : Ноябрь 12, 2012, 17:14:13 »

А что ж логотип не вставили?
Готово... Временно конечно :)
Записан

Самое высшее наслаждение - сделать то,
что, по мнению других, вы сделать не можете.
Alcatraz
Flight Dream Studio
«Старожил форума»
******

Репутация: 392
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Unity 3D3 место в конкурсе: Адекватные игры #2 [Стимпанк]2 место за игру: Dead Night (Конкурс Золотые Руки)...
API: Unity 3D
Деятельность: C#, C++, UNITY3D
Сообщений: 3392


http://vk.com/alcatraz_rus


WWW
« Ответ #8 : Ноябрь 12, 2012, 17:14:44 »

Записан

PROSeVeRE
Посетитель
**

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 29

Человек человеку друг, а зомби зомби зомби


« Ответ #9 : Ноябрь 12, 2012, 17:19:34 »


Добавлено: Ноябрь 12, 2012, 17:24:17
Все кто хочет ускорить 1й выпуск игры, посетите эту (http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=13637) тему.
Записан

Самое высшее наслаждение - сделать то,
что, по мнению других, вы сделать не можете.
Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #10 : Ноябрь 12, 2012, 17:32:47 »

Готово... Временно конечно :)
И не стыдно вам использовать имя компании, которая игры делала, наверное, когда вас ещё и не было?
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
PROSeVeRE
Посетитель
**

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 29

Человек человеку друг, а зомби зомби зомби


« Ответ #11 : Ноябрь 12, 2012, 17:35:40 »

Готово... Временно конечно :)
И не стыдно вам использовать имя компании, которая игры делала, наверное, когда вас ещё и не было?
Ничуть, ведь я не утверждаю что это название компании
Записан

Самое высшее наслаждение - сделать то,
что, по мнению других, вы сделать не можете.
Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #12 : Ноябрь 12, 2012, 17:37:46 »

Ничуть, ведь я не утверждаю что это название компании
Это не имеет значения.
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
PROSeVeRE
Посетитель
**

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 29

Человек человеку друг, а зомби зомби зомби


« Ответ #13 : Ноябрь 12, 2012, 17:46:10 »

Ничуть, ведь я не утверждаю что это название компании
Это не имеет значения.
Действительно, оффтоп не имеет значения.
Записан

Самое высшее наслаждение - сделать то,
что, по мнению других, вы сделать не можете.
Haks
GM Pro user
*

Репутация: 234
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]Знаток Game Maker
API: GameMaker 8.1 Standard
Деятельность: Программист, Композитор.
Сообщений: 607


Date a Live ][


WWW
« Ответ #14 : Ноябрь 12, 2012, 18:26:26 »

Не знал что мой пример кому-то понадобился =)
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.121 секунд. Запросов: 33.