Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Февраль 16, 2025, 16:20:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новости Game Maker Studio (обзор релизов 1.3 и более ранние)  (Прочитано 116013 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« : Декабрь 15, 2012, 15:37:00 »


Об ошибках/неточностях в переводе сообщайте в ЛС.
Перевод: Dmi7ry

В данной теме обзор версий GMS 1.3 и более ранних. Более поздние версии здесь

Обсуждение свежих релизов в отдельной теме

Обратите внимание, что версия EA предназначена только для пользователей с Master/Pro лицензией

Обновлено: 18.07.2014
Версия EA 1.99.180
Несколько исправлений ошибок, связанных с магазином.

Обновлено: 17.07.2014
Версия EA 1.99.177
  • Android SDK Tools
    • Если вы уже обновились до последней версии Android API, вы увидели, что там перемещён zipalign, что нарушает сборку .apk
    • Эта EA версия содержит исправление для поддержки и старого и нового местоположения программы.
  • Редактор изображений (всё, кроме последнего пункта, только для пользователей Pro/Master)
    • Теперь можно создавать пользовательские палитры. Чтобы задать пользовательский цвет, нужно нажать MMB на палитре. Палитры можно сохранять и загружать.
    • Сделан режим onion-skinning (калькирование) для отображения предыдущих/последующих кадров одновременно с текущим, что очень удобно для анимаций.
    • Можно изменять масштаб предпросмотра двойным кликом на нём.
    • Правая кнопка мыши может быть настроена в качестве ластика, вместо фонового цвета. RMB на ластике.
    • Нажатие J переключает на запасную страницу для редактирования изображения (для обратного переключения нужно повторно нажать J).
    • Можно перемещать вид при нажатых MMB или пробеле.
  • Другое в IDE
    • Редактор комнат корректно проверяет, что фон внутри группы индивидуально отмечен как тайлсет или нет.
    • Экспортирование .gml скрипта снова добавляет корректное имя, даже если содержится несколько вкладок.
    • Окна кода таймлайнов больше не могут "отсоединить" момент от тамлайна.
    • Добавлена настройка, позволяющая всем окнам открываться в развёрнутом на весь экран виде.
  • В игре
    • os_browser теперь определяет IE11.
    • surface_reset_target() теперь корректно восстанавливает предыдущий размер GUI, а не сбрасывает в значение по умолчанию.
    • Новые константы для событий рисования, которых не было.
    • Сглаживание в SWF теперь применяется и к линиям, и к заливке.
    • SWF AA теперь поддерживается на JS платформах.
    • Исправление для вызова функции расширения из другого расширения.
    • Исправлена ошибка компилятора при использовании enum внутри скрипта до того, как оно было объявлено объектом.
    • script_exists() теперь поддерживает JS платформы.
    • Исправления некоторых LiquidFun get/set функций для узлов.
  • Разное
    • Экран проверки лицензии теперь указывает на корректный FAQ
    • Несколько исправлений в Marketplace при экспорте/импорте для расширений, содержащих только код.

« Последнее редактирование: Август 14, 2014, 09:30:21 от Dmi7ry » Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 821
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+750 репутации]5000 сообщений!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316



« Ответ #1 : Декабрь 15, 2012, 16:08:59 »

 Очень хорошо, надо обновиться. Dmi7ry, а в GMS:STANDARD есть порт под Windows 8?
Записан
Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #2 : Декабрь 15, 2012, 16:20:24 »

Ну раз во Free добавили, то в Standard тоже должно быть.

Добавлено: Июль 03, 2013, 08:22:35
Бета-версия Студии 1.2. Подробности в первом сообщении.
« Последнее редактирование: Июль 03, 2013, 08:22:35 от Dmi7ry » Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #3 : Июль 03, 2013, 09:04:10 »

Вчера обновился, интересные нововведения! Будем изучать, смотреть.
Записан
MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
*

Репутация: 733
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За отличную игру Rock painting story!За помощь в развитии форума!За отличные статьи по Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241



WWW
« Ответ #4 : Июль 03, 2013, 12:27:33 »

Интересно Сегодня попробую.
Записан

DeusEx
Посетитель
**

Репутация: 1
Offline Offline

API: GameMaker Studio
Сообщений: 27


« Ответ #5 : Июль 21, 2013, 05:22:07 »

Подскажите, а в чем суть появления Компилятора? Т.е. можно будет использовать библиотеки на С++ или код на нём?
Я не вполне понимаю, заранее спасибо за ответ.
Записан
Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #6 : Июль 21, 2013, 10:18:09 »

Подскажите, а в чем суть появления Компилятора? Т.е. можно будет использовать библиотеки на С++ или код на нём?
Я не вполне понимаю, заранее спасибо за ответ.
Самое основное - значительное увеличение производительности.
Вторичное - появится возможность сделать полноценный отладчик.
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
SaintHeiser
Участник
****

Репутация: 41
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За отличную игру Zzzz-Zzzz-Zzzz!Настоящий игродел!
API: GameMaker 8.1 Standard
Деятельность: авторские игры
Сообщений: 138



WWW
« Ответ #7 : Июль 22, 2013, 09:53:15 »

Кто пользовался студией, скажите насколько она стабильна и лучше чем 8.1?
У меня есть возможность проапгрэйдиться за 25$ с 8.1 до студии. Есть смысл?
Записан
Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #8 : Июль 22, 2013, 10:07:06 »

Скачайте бесплатную версию Студии, попользуйтесь, тогда решайте - нужно это вам или нет.
На этом форуме многие используют Студию. Стабильность вполне нормальная, хотя и баги ещё есть в приличном количестве. Однако их исправляют довольно быстро и потихоньку добавляют новые возможности.
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
SaintHeiser
Участник
****

Репутация: 41
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За отличную игру Zzzz-Zzzz-Zzzz!Настоящий игродел!
API: GameMaker 8.1 Standard
Деятельность: авторские игры
Сообщений: 138



WWW
« Ответ #9 : Июль 22, 2013, 10:35:33 »

Хммм. Даже так. Новые функции это хорошо. Особенно шейдеры радуют и компиляция =)
Но всё же хочу собрать немного информации "о цене перехода" прежде чем что-то пробовать:
1) Что насчёт совместимости с проектами 8.1? Если был опыт, сколько гемороя огребли при переходе?
2) DLL всё так же поддерживаются? Их API не поменялось?
3) При покупке Студии она сразу затирает собой 8.1, или мне нужно будет вручную её переустановить? Иными словами, смогут ли у меня на компе какое-то время одновремнно существовать лицензии на 8.1 и на Студию?

Я вот в течении недели доделаю свой последний трёхмесячный проект. Вот думаю, будет ли геморой при переходе, учитывая что я использовал SSS3.dll и GameJoltAPI. Разрываюсь между тем, чтобы закончить его на том что есть и тем, чтобы скомпилять нормально в Студии раз уж такое дело.
Записан
AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 821
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+750 репутации]5000 сообщений!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316



« Ответ #10 : Июль 22, 2013, 10:43:35 »

 1) Гемморой есть, но небольшой, если проект делался изначально правильно, то проблем должно возникнуть немного.
 2) DLL поддерживаются только Windows, если вы хотите портировать игру под Android, iOS, Mac, то эта dll не будет поддерживаться, то есть, можно будет работать с ними только на Windows, что позволяет и Game Maker 8.1. Возможно, помогла бы замена dll на gex(которое вставить все таки можно), но ничего путного, по крайней мере, у меня не получилось.
 3) Нет Студия - это другая, можно сказать, программа. Вы можете использовать и Game Maker 8.1 и Game Maker: Studio одновременно. Однако, я не обновлялся, используя лицензию Game Maker 8.1.
Записан
Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #11 : Июль 22, 2013, 10:54:34 »

1. Совместимость только частичная - для кросс-платформенности отказались от некоторых вещей (можете посмотреть в справке obsolete functions). Справка здесь
При кросс-платформенной разработке нужно учитывать множество вещей. Это несколько сложнее, чем писать только под windows или macos. Например, огромное количество разрешений экранов и их соотношений сторон. Огромное количество архитектур, которые могут потянуть, а могут не потянуть вашу игру. "Песочницы" операционных систем и связанные с этим ограничения. Много, много всего нужно будет вам узнать.
Если вам не нужна кросс-платформенность, то и в этом случае студия может быть более разумным выбором за счёт всяких плюшек. Для разработки "с нуля" это будет однозначно лучший вариант. Если переносить старый проект - нет ничего невозможного. Однако что-то, возможно, придётся серьёзно переделать

2. Если под windows, то всё так же. Под остальные платформы dll не получится использовать.

3. Нет, Студия ставится независимо и с другими версиями не пересекается.

Я вот в течении недели доделаю свой последний трёхмесячный проект. Вот думаю, будет ли геморой при переходе, учитывая что я использовал SSS3.dll и GameJoltAPI. Разрываюсь между тем, чтобы закончить его на том что есть и тем, чтобы скомпилять нормально в Студии раз уж такое дело.
Доделывайте, выпускайте. Потом уже будете думать.
На этой странице вы можете увидеть различие между различными версиями Студии.
Какую версию вы возьмёте? Standard? В таком случае сможете выпустить проект под Windows 7, Windows 8 и MacOS.
Но всё же придётся тогда отказаться от dll.
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
SaintHeiser
Участник
****

Репутация: 41
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За отличную игру Zzzz-Zzzz-Zzzz!Настоящий игродел!
API: GameMaker 8.1 Standard
Деятельность: авторские игры
Сообщений: 138



WWW
« Ответ #12 : Июль 22, 2013, 11:37:20 »

Спасибо за развёрнутый ответ!
Меня интересует только Windows. Пролистал справку по ссылкам. Во многом всё осталось прежним.
Выпуск проекта - это громко сказано. Проект некоммерческий.
От DLL придётся отказаться только при экспорте под MacOS? Win8 же поддерживает DLL?
Кстати по теме вопрос - при компиляции о которой говорится в сабже никаких проблем с DLL теоретически быть не должно же?
Записан
MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
*

Репутация: 733
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За отличную игру Rock painting story!За помощь в развитии форума!За отличные статьи по Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241



WWW
« Ответ #13 : Июль 22, 2013, 19:06:16 »

Возможно, помогла бы замена dll на gex
Пффф, надоело повторять getlost GEX - это тот же DLL, только в архиве и со сркиптами.
Записан

Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #14 : Июль 24, 2013, 20:06:30 »

Обновление 1.1.1076. Подробности в первом сообщении.
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
Страниц: [1] 2 3 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.264 секунд. Запросов: 31.