Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Ноябрь 17, 2025, 15:27:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ball on the way  (Прочитано 16363 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DANTES
Участник
****

Репутация: 46
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 186


Red-line Community


WWW
« : Январь 15, 2013, 19:52:26 »


Название: Ball on the way
Жанр: Логические игры.
API: GameMaker 8.0
Платформа: Windows
Разработчик: Red-line
Текущая версия игры: 0.1(Demo)
Дата начала разработки: 15.10.2012
Дата Релиза: none

Описание:
Вы играете красным шариком, путешествуя по миру головоломок и лабиринтов. Ваша задача дойти до конца. Вам придется побывать в джунглях, в небе, в пустыне, в космосе и т.п. В общем интересная игра получиться.

Ссылка на скачивание последней версии:

Скачать: ver. 0.1

 Баги:
1. Если сразу нажать на кнопку Load Game карта работает неправильно.
2. Если долго жать на кнопку Left у ГГ увеличивается скорость.
3. (Не относиться к багам) Кнопка Options отключена.

P.S. Многие уже видели демку этой игры. Я загрузил новую версию, и теперь там графика сделана лучше. Все объекты с разрешением 32x32 стали с разрешением 512x512.

Ах, да чуть не забыл
Скриншоты:
Записан

 
onChyk
«Старожил форума»
******

Репутация: 170
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Программист GML AAA класса, пиксель-художник, геймдизайнер
Сообщений: 2318



WWW
« Ответ #1 : Январь 15, 2013, 20:06:12 »

Нафига во всех угах экрана рисовать логотип компании? А в целом демка - норм. И персонажа бы на какого-нибудь ниндзю поменять, и будет зашибись.
Записан

DANTES
Участник
****

Репутация: 46
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 186


Red-line Community


WWW
« Ответ #2 : Январь 15, 2013, 20:15:23 »

Нафига во всех угах экрана рисовать логотип компании? А в целом демка - норм. И персонажа бы на какого-нибудь ниндзю поменять, и будет зашибись.
Эмм, во первых: у меня не компания а сообщество, во вторых: Да просто как то привык, когда сделаю следующую демку, поубираю их.

P.S. Я заметил ещё 1 косяк в игре, В этой демке лежит 5 уровней, а я нечаянно сместил комнаты когда проверял отключение 3D.
Записан

 
onChyk
«Старожил форума»
******

Репутация: 170
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Программист GML AAA класса, пиксель-художник, геймдизайнер
Сообщений: 2318



WWW
« Ответ #3 : Январь 15, 2013, 20:16:55 »

Нафига во всех угах экрана рисовать логотип компании? А в целом демка - норм. И персонажа бы на какого-нибудь ниндзю поменять, и будет зашибись.
Эмм, во первых: у меня не компания а сообщество, во вторых: Да просто как то привык, когда сделаю следующую демку, поубираю их.

P.S. Я заметил ещё 1 косяк в игре, В этой демке лежит 5 уровней, а я нечаянно сместил комнаты когда проверял отключение 3D.
Поэтому я смог поиграть только в один уровень. Мдя...
Записан

DANTES
Участник
****

Репутация: 46
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 186


Red-line Community


WWW
« Ответ #4 : Январь 15, 2013, 20:21:20 »

Цитировать
И персонажа бы на какого-нибудь ниндзю поменять, и будет зашибись.
Ну у тебя и фантазия! Не, я так и оставлю, может быть текстурку поменяю на более лучшую, но ниндзя это перебор! Кстати, меня почему то не разу ещё не спросили почему на логотипе написано: "Нагрянет ностальгия" хотя многие его видели! Если что это надпись лично для меня охарактеризует те времена когда у моего отца был Nokia и я часами сидел и игрыл в Bounce (Ещё старый, там я первый раз испробовал чит-коды, 787898).
Записан

 
onChyk
«Старожил форума»
******

Репутация: 170
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Программист GML AAA класса, пиксель-художник, геймдизайнер
Сообщений: 2318



WWW
« Ответ #5 : Январь 15, 2013, 20:37:24 »

Римейк не есть хорошо, надо своё придумывать. А ниндзя был бы очень кстати, именно потому, что в игре надо бегать, прыгать всё выше и выше.
Записан

DANTES
Участник
****

Репутация: 46
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 186


Red-line Community


WWW
« Ответ #6 : Январь 15, 2013, 20:47:37 »

Римейк не есть хорошо, надо своё придумывать. А ниндзя был бы очень кстати, именно потому, что в игре надо бегать, прыгать всё выше и выше.
Не, это не ремейк, я просто как только в неё играю сразу Bounce вспоминаю. А вот про ниндзю ты прав, но тогда надо всякие мечи, нун-чаки способности делать. Это круто, но не для этой игры. Вот для этой игры будут характерны всяческие лабиринты, секреты, ребусы. Но за идею про ниндзю спасибо. Я потом сделаю игру, будет шарик (Это не потому что я кроме шаров больше ничего делать не умею) в маске, короче, на подобии Кроша только в чёрном самурайском костюме. Кстати, обновил, теперь есть 4 уровня, я на 1 уровень ошибся, это была простая комната.
Записан

 
Dgon
GM Pro user
*

Репутация: 40
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [50 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 352

Boss


« Ответ #7 : Январь 15, 2013, 20:53:15 »

Все с нуля писал?
Записан
onChyk
«Старожил форума»
******

Репутация: 170
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Программист GML AAA класса, пиксель-художник, геймдизайнер
Сообщений: 2318



WWW
« Ответ #8 : Январь 15, 2013, 20:55:01 »

С mediafire не качает. Залей на RGHost.
Записан

DANTES
Участник
****

Репутация: 46
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 186


Red-line Community


WWW
« Ответ #9 : Январь 15, 2013, 20:59:16 »

Не совсем, за основу взят пример: http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=1430
В этом примере только гравитация реализована, и изгиб карты. Но всё равно систему гравитации я свою поставил, в стандартной багов много было с нажатием на кнопку и движения в воде. Остальное делал сам.

Добавлено: Январь 15, 2013, 21:02:56
Теперь качает, у меня ошибка в ссылке была.

Добавлено: Январь 15, 2013, 21:04:44
Блин, завтра на учёбу. Завтра залью новый исходник, добавлю больше функций, и разберусь с багами + в первую очередь сделаю изменение управления.
Записан

 
onChyk
«Старожил форума»
******

Репутация: 170
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Программист GML AAA класса, пиксель-художник, геймдизайнер
Сообщений: 2318



WWW
« Ответ #10 : Январь 15, 2013, 21:09:32 »

Прошёл всю игру за 3 минуты. Захотелось побольше спецэффектов, шипов, пил, огня и прочих препятствий, а то слишком легко и скучновато.
Записан

AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 821
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+750 репутации]5000 сообщений!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316



« Ответ #11 : Январь 15, 2013, 23:55:40 »

 Вполне норм демка. onChyk, ниндзя это моя идея, я про него игру делаю
Записан
PGames
GM Pro user
*

Репутация: 144
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]Настоящий игродел!2 место на HellRoom Jam #3, Каменный векЗа участие в Весеннем конкурсе.
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: да
Сообщений: 766



« Ответ #12 : Январь 16, 2013, 12:43:34 »

Цитировать
Римейк не есть хорошо, надо своё придумывать.
не соглашусь,я бы и в достойный ремейк поиграл, но как по мне игра даже до оригинала не дотянет(тот который в 3D)
Цитировать
Разработчик: Red-line
и много ли в твоем сообществе людей?
Записан
DANTES
Участник
****

Репутация: 46
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 186


Red-line Community


WWW
« Ответ #13 : Январь 16, 2013, 12:59:06 »

Прошёл всю игру за 3 минуты. Захотелось побольше спецэффектов, шипов, пил, огня и прочих препятствий, а то слишком легко и скучновато.

Пффф... Ну ты сказал! Я игру вот недавно разрабатывать начал. Щас планируем сделать для воды физику, анимацию, и ловушки.
Цитировать
ниндзя это моя идея, я про него игру делаю
Хе... Ну удачи в создании.
Цитировать
и много ли в твоем сообществе людей?
на данный момент 4 + щас ещё сценарист будет. И музыкант, мой друг, играет в Рок-группе PLATZDARM.
Записан

 
Comanche_Ak
Активный участник
*****

Репутация: 22
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio
Деятельность: Пока ничем не занимаюсь
Сообщений: 281


i met a man, he was a good man...


« Ответ #14 : Январь 17, 2013, 18:26:51 »

Помню эту игру
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=7WwqvsyctqY" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=7WwqvsyctqY</a>
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.114 секунд. Запросов: 33.