DANTES
Участник
  
Репутация: 46
Offline
Пол:  Награды: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 186
Red-line Community
|
 |
« : Январь 15, 2013, 19:52:26 » |
|
Название: Ball on the way Жанр: Логические игры. API: GameMaker 8.0 Платформа: Windows Разработчик: Red-line Текущая версия игры: 0.1(Demo) Дата начала разработки: 15.10.2012 Дата Релиза: none Описание: Вы играете красным шариком, путешествуя по миру головоломок и лабиринтов. Ваша задача дойти до конца. Вам придется побывать в джунглях, в небе, в пустыне, в космосе и т.п. В общем интересная игра получиться. Ссылка на скачивание последней версии: Скачать: ver. 0.1  Баги: 1. Если сразу нажать на кнопку Load Game карта работает неправильно. 2. Если долго жать на кнопку Left у ГГ увеличивается скорость. 3. (Не относиться к багам) Кнопка Options отключена. P.S. Многие уже видели демку этой игры. Я загрузил новую версию, и теперь там графика сделана лучше. Все объекты с разрешением 32x32 стали с разрешением 512x512. Ах, да чуть не забыл Скриншоты:
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
onChyk
|
 |
« Ответ #1 : Январь 15, 2013, 20:06:12 » |
|
Нафига во всех угах экрана рисовать логотип компании? А в целом демка - норм. И персонажа бы на какого-нибудь ниндзю поменять, и будет зашибись.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DANTES
Участник
  
Репутация: 46
Offline
Пол:  Награды: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 186
Red-line Community
|
 |
« Ответ #2 : Январь 15, 2013, 20:15:23 » |
|
Нафига во всех угах экрана рисовать логотип компании? А в целом демка - норм. И персонажа бы на какого-нибудь ниндзю поменять, и будет зашибись.
Эмм, во первых: у меня не компания а сообщество, во вторых: Да просто как то привык, когда сделаю следующую демку, поубираю их. P.S. Я заметил ещё 1 косяк в игре, В этой демке лежит 5 уровней, а я нечаянно сместил комнаты когда проверял отключение 3D.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
onChyk
|
 |
« Ответ #3 : Январь 15, 2013, 20:16:55 » |
|
Нафига во всех угах экрана рисовать логотип компании? А в целом демка - норм. И персонажа бы на какого-нибудь ниндзю поменять, и будет зашибись.
Эмм, во первых: у меня не компания а сообщество, во вторых: Да просто как то привык, когда сделаю следующую демку, поубираю их. P.S. Я заметил ещё 1 косяк в игре, В этой демке лежит 5 уровней, а я нечаянно сместил комнаты когда проверял отключение 3D. Поэтому я смог поиграть только в один уровень. Мдя...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DANTES
Участник
  
Репутация: 46
Offline
Пол:  Награды: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 186
Red-line Community
|
 |
« Ответ #4 : Январь 15, 2013, 20:21:20 » |
|
И персонажа бы на какого-нибудь ниндзю поменять, и будет зашибись. Ну у тебя и фантазия! Не, я так и оставлю, может быть текстурку поменяю на более лучшую, но ниндзя  это перебор! Кстати, меня почему то не разу ещё не спросили почему на логотипе написано: "Нагрянет ностальгия" хотя многие его видели! Если что это надпись лично для меня охарактеризует те времена когда у моего отца был Nokia и я часами сидел и игрыл в Bounce (Ещё старый, там я первый раз испробовал чит-коды, 787898).
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
onChyk
|
 |
« Ответ #5 : Январь 15, 2013, 20:37:24 » |
|
Римейк не есть хорошо, надо своё придумывать. А ниндзя был бы очень кстати, именно потому, что в игре надо бегать, прыгать всё выше и выше.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DANTES
Участник
  
Репутация: 46
Offline
Пол:  Награды: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 186
Red-line Community
|
 |
« Ответ #6 : Январь 15, 2013, 20:47:37 » |
|
Римейк не есть хорошо, надо своё придумывать. А ниндзя был бы очень кстати, именно потому, что в игре надо бегать, прыгать всё выше и выше.
Не, это не ремейк, я просто как только в неё играю сразу Bounce вспоминаю. А вот про ниндзю ты прав, но тогда надо всякие мечи, нун-чаки способности делать. Это круто, но не для этой игры. Вот для этой игры будут характерны всяческие лабиринты, секреты, ребусы. Но за идею про ниндзю спасибо. Я потом сделаю игру, будет шарик (Это не потому что я кроме шаров больше ничего делать не умею) в маске, короче, на подобии Кроша только в чёрном самурайском костюме. Кстати, обновил, теперь есть 4 уровня, я на 1 уровень ошибся, это была простая комната.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dgon
GM Pro user
Репутация: 40
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [50 дней на форуме] За постоянность! [50 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/d09ba76b977b84fd4f5dcfae1f2918ff_hellroomforum_time_copper.gif)
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 352
Boss
|
 |
« Ответ #7 : Январь 15, 2013, 20:53:15 » |
|
Все с нуля писал?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
onChyk
|
 |
« Ответ #8 : Январь 15, 2013, 20:55:01 » |
|
С mediafire не качает. Залей на RGHost.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DANTES
Участник
  
Репутация: 46
Offline
Пол:  Награды: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 186
Red-line Community
|
 |
« Ответ #9 : Январь 15, 2013, 20:59:16 » |
|
Не совсем, за основу взят пример: http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=1430В этом примере только гравитация реализована, и изгиб карты. Но всё равно систему гравитации я свою поставил, в стандартной багов много было с нажатием на кнопку и движения в воде. Остальное делал сам. Добавлено: Январь 15, 2013, 21:02:56 Теперь качает, у меня ошибка в ссылке была. Добавлено: Январь 15, 2013, 21:04:44 Блин, завтра на учёбу. Завтра залью новый исходник, добавлю больше функций, и разберусь с багами + в первую очередь сделаю изменение управления.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
onChyk
|
 |
« Ответ #10 : Январь 15, 2013, 21:09:32 » |
|
Прошёл всю игру за 3 минуты. Захотелось побольше спецэффектов, шипов, пил, огня и прочих препятствий, а то слишком легко и скучновато.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndrewVideoGames
Главный Модератор
Репутация: 821
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [500 дней на форуме] За постоянность! [500 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/e0371460a203dd46d2dc161571bf6144_hellroomforum_time_gold.gif) ![За лояльность! [+750 репутации] За лояльность! [+750 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/ba712f70231a68b216c525b7e8eca694_hellroomforum_good_silver.gif)  
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316
|
 |
« Ответ #11 : Январь 15, 2013, 23:55:40 » |
|
Вполне норм демка. onChyk, ниндзя это моя идея, я про него игру делаю
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PGames
GM Pro user
Репутация: 144
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)   
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: да
Сообщений: 766
|
 |
« Ответ #12 : Январь 16, 2013, 12:43:34 » |
|
Римейк не есть хорошо, надо своё придумывать. не соглашусь,я бы и в достойный ремейк поиграл, но как по мне игра даже до оригинала не дотянет(тот который в 3D) Разработчик: Red-line и много ли в твоем сообществе людей?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DANTES
Участник
  
Репутация: 46
Offline
Пол:  Награды: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 186
Red-line Community
|
 |
« Ответ #13 : Январь 16, 2013, 12:59:06 » |
|
Прошёл всю игру за 3 минуты. Захотелось побольше спецэффектов, шипов, пил, огня и прочих препятствий, а то слишком легко и скучновато.
Пффф... Ну ты сказал! Я игру вот недавно разрабатывать начал. Щас планируем сделать для воды физику, анимацию, и ловушки. ниндзя это моя идея, я про него игру делаю Хе... Ну удачи в создании. и много ли в твоем сообществе людей? на данный момент 4 + щас ещё сценарист будет. И музыкант, мой друг, играет в Рок-группе PLATZDARM.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Comanche_Ak
Активный участник
   
Репутация: 22
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: GameMaker Studio
Деятельность: Пока ничем не занимаюсь
Сообщений: 281
i met a man, he was a good man...
|
 |
« Ответ #14 : Январь 17, 2013, 18:26:51 » |
|
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|