Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Март 24, 2025, 02:53:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Откуда брать сюжеты? [Часть I из ?]  (Прочитано 9383 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Comanche_Ak
Активный участник
*****

Репутация: 22
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio
Деятельность: Пока ничем не занимаюсь
Сообщений: 281


i met a man, he was a good man...


« : Январь 19, 2013, 22:09:50 »

        В современном мире мы часто слышим о том, что всё уже “придумано до нас”. Это касается и музыки и сюжетов для художественных произведений. Как выходить из подобной ситуации? В этом материале я попробую ответить на этот вопрос.

   Наверняка, у каждого из читающего эту статью была идея, супер-пупер крутой игры, которую никто не придумал. Бюджет такого проекта наверняка будет несколько миллионов хотя бы рублей. Но у Вас нет такого количества денег, чтобы реализовать все свои идеи. Вы забиваете на свою идею и спокойно занимаетесь насущными делами, пока вдруг ваша идея не всплывает от какой-то известной студии (у меня такое было с Rockstar и их проектом The Agent). Вы можете кусать себя за локти и обвинять “нечестную” студию в плагиате, подобно воровстве идеи в фильме “Социальная Сеть”, но на самом деле их идея совершенно не была связанна с Вами и тем, что у Вас украли мысли или какие-то идеи. Всё абсолютно просто. Ваша идея лежала на поверхности, скорей всего Ваша идея лежала на ней всегда, да и сама идея не совсем Ваша. Человек - как губка впитывает всё, что его окружает и на основе анализа и опыта выдаёт что-то своё. В современном обществе мы с Вами перерабатываем всё то, что засовывается нам в голову. Большинство видеоигр сегодня - многочисленные отсылки к фильмам, книгам иногда даже песням.

   Самое главное для автора идеи игры - не бояться брать что-то у других. Вы можете перерабатывать материал как Вам вздумается. Однако не забывайте, что Ваши возможности небезграничны и у надо это делать с умом. Наверняка все знают самый известный сюжет платформеров: Какой-то злой персонаж похищает подружку главного героя и ему приходиться её спасать. Это очень избитый сюжет и самая известная игра по нему - Super Mario Bros. В своей жизни я встречал очень много игр с таким сюжетом и, казалось бы, зачем делать игры с таким сюжетом и идеей, но все прекрасно знают про успех таких игр, как Super Meat Boy и Braid. Создатели этих игр добились успеха из-за того, что немного переработали механику игры, оставив при этом похожее впечатление от игр, в которые люди играли в детстве и юношестве.

       Из предыдущего абзаца становится понятно, что главным сюжетом для игр выходит месть, ведь принцессу уже могли и убить. Что может связывать сюжеты таких непохожих игр, таких  как Max Payne и Angry Birds. Месть и только она. А кроме неё больше ничего, так как механика игры очень разная.

        Теперь как раз хочу поделиться своими мыслями по поводу этого. Всегда можно брать довольно известную механику, и приделывать что-нибудь от себя. Главное, чтобы Вы смогли реализовать задуманное. Примером этому может послужить игра The Binding of Isaac, которая использует механику очень известной игры The Legend of Zelda (можно даже взглянуть на названия обоих игр, чтобы понять в чём суть), но при этом, в игру добавили случайности, каждый раз вы играете в разную игру. В большинстве случаев, такие игры являются отражением того, что они впитали, когда играли в игры на своих приставках и компьютерах. Так что играйте и черпайте мысли из игр :)


        На этом первая часть закончена и в следующий раз мы обратимся к другим источникам вдохновения, а так же рассмотрим ещё больше примеров.

Остальные части я буду писать в этой теме
Записан

Dgon
GM Pro user
*

Репутация: 40
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [50 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 352

Boss


« Ответ #1 : Январь 19, 2013, 23:15:04 »

Как бы я хотел быть 17 летним парнем живущих в 90, как же раньше умели делать игры, теже марио, зельда. Это же шедевры, хуть сейчас и делают хорошие игры, мне кажется они не достойны своих отцов!
Записан
Evilisgood
Активный участник
*****

Репутация: -9
Offline Offline

Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 284



« Ответ #2 : Январь 20, 2013, 00:05:29 »

шедевры xDDD
пацан решил показать себя мега-крутым геймером, а тема вообще-то про сюжеты игр xD
Записан
skypo
GM Pro user
*

Репутация: 63
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 809


WWW
« Ответ #3 : Январь 20, 2013, 00:12:12 »

уныло, нет практических советов 
Записан
Briginas
Главный Модератор
*

Репутация: 673
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1 место в Дичайшем джеме #82000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!1 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Game Designer
Сообщений: 2042



« Ответ #4 : Январь 20, 2013, 00:14:11 »

http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=12232.0
Записан
Comanche_Ak
Активный участник
*****

Репутация: 22
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio
Деятельность: Пока ничем не занимаюсь
Сообщений: 281


i met a man, he was a good man...


« Ответ #5 : Январь 20, 2013, 00:26:38 »

Смотрим внимательно на название статьи, там написано: Откуда брать сюжеты?
Записан

Dgon
GM Pro user
*

Репутация: 40
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [50 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 352

Boss


« Ответ #6 : Январь 20, 2013, 00:54:36 »

шедевры xDDD
пацан решил показать себя мега-крутым геймером, а тема вообще-то про сюжеты игр xD

 Мда.... просто высказал свои мысли, увидя картинки нахлынула ностальгия, когда сидел у бабушки палил в черно белый телевизор у которого экран меньше чем у меня сейчас у телефона, и играл в этот чертов марио, по 26 часов в сутки, 8 дней в неделю!
Записан
dokerstar
«Старожил форума»
******

Репутация: 32
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Free
Сообщений: 609


Steam War


WWW
« Ответ #7 : Январь 20, 2013, 01:07:20 »

уныло, нет практических советов 
+1.
Записан

Evilisgood
Активный участник
*****

Репутация: -9
Offline Offline

Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 284



« Ответ #8 : Январь 20, 2013, 12:23:49 »

шедевры xDDD
пацан решил показать себя мега-крутым геймером, а тема вообще-то про сюжеты игр xD

 Мда.... просто высказал свои мысли, увидя картинки нахлынула ностальгия, когда сидел у бабушки палил в черно белый телевизор у которого экран меньше чем у меня сейчас у телефона, и играл в этот чертов марио, по 26 часов в сутки, 8 дней в неделю!
xDDD это что за модель телевизора такая??? Ты случаем не в семидесятых хродился xDDD ??
Записан
geroy231
GM Pro user
*

Репутация: 137
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 952



« Ответ #9 : Январь 20, 2013, 14:31:26 »

шедевры xDDD
пацан решил показать себя мега-крутым геймером, а тема вообще-то про сюжеты игр xD

 Мда.... просто высказал свои мысли, увидя картинки нахлынула ностальгия, когда сидел у бабушки палил в черно белый телевизор у которого экран меньше чем у меня сейчас у телефона, и играл в этот чертов марио, по 26 часов в сутки, 8 дней в неделю!
ОГо, это что за телефон такой? да у тебя небось дюймов 20!
Записан

Izaron
Rammstein forever
«Старожил форума»
******

Репутация: 113
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Unity 3D
Деятельность: GML, Pascal, C++
Сообщений: 768


« Ответ #10 : Январь 20, 2013, 14:36:13 »

Как бы я хотел быть 17 летним парнем живущих в 90
А пространственно-временной континуум не разорвет?
С нынешней техникой и знаниями каждый может заработать в 90-х годах, хотя бы на том же программировании sideways
Записан

Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов.
Все вышесказанное - исключительно IMHO 

Держись, росичи! Крепка броня, и панки наши близко! (с)Дед Банзай
Amigo2014
Новичок
*

Репутация: -1
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 6.1
Сообщений: 12


« Ответ #11 : Май 04, 2014, 14:44:22 »

Креативность значит многое! 
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.08 секунд. Запросов: 34.