Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Июль 08, 2025, 08:33:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Справка как пауза  (Прочитано 6407 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlBug
Пользователь
***

Репутация: 22
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Free
Сообщений: 85


WWW
« : Февраль 24, 2013, 14:42:07 »

Все, наверное, знают, что при просмотре справки игра ставится на паузу. А почему бы не использовать это в быту?
Можно сделать, чтобы пауза ставилась, например, на клавишу P. Создаете объект, при нажатии клавиши P создаете действие Показать информацию, ставите объект в комнату и всё.

Так же, справку можно красиво оформить.

Слева есть параметр Опции. Щелкаете его - перед вами появиться окно. Выбираете Показывать в отдельном окне, настраиваете положение окна (Позиция Влево=-1 и Вверх=-1 делают окно посередине). Снимаете галочку с Показывать заголовок и границу окна - будет просто Окошечко без рамы. И чтобы использовать справку как паузу всегда должна стоять галочка на Останавливать игру при показе справки.

Теперь запускаем игру, нажимаем нужную клавишу и готово!

Надеюсь, статья будет полезна.
Записан

laike
Пользователь
***

Репутация: 6
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 57



« Ответ #1 : Февраль 24, 2013, 14:53:52 »

В этом ты прав.Но когда появляется сообщение игра тоже ставиться на паузу.
Записан

YellowAfterlife
Videogames, I'm afraid
Главный Модератор
*

Репутация: 440
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
Добавление и перевод новостей о Game Maker!500 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Знаток Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 731



WWW
« Ответ #2 : Февраль 24, 2013, 15:22:41 »

» В GameMaker: Studio возможность вывода справки в игре убрана, что делает данный метод неприменимым.
» В <= 8.1 обычно используют screen_refresh+wait\keyboard_wait, так как выводимые в окне справки шрифты зависят от настроек системы (в отличии от игровых, которые сохраняются как изображения).
Но, в принципе, как решение для новичков, может быть полезно. Склоняюсь поставить плюс из-за диагональных линий на фоне последнего изображения.
Записан

VladTheCat
Немного
GM Pro user
*

Репутация: 145
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]Настоящий игродел!
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435



« Ответ #3 : Февраль 24, 2013, 15:36:15 »

Вариант для новичков хороший, но так-же можно использовать show_message. Все равно + поставлю.
Записан


Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3

Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
StarStudio
Посетитель
**

Репутация: -9
Offline Offline

API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 42



« Ответ #4 : Февраль 24, 2013, 15:37:32 »

Достаточно хитрый способ... Попробую...)
Записан
Dizh
Новичок
*

Репутация: 5
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Standard
Деятельность: программирование, анимация
Сообщений: 5


« Ответ #5 : Март 14, 2013, 21:00:29 »

Оригинально и удобно) Если красиво оформить - пауза выйдет на ура и легко
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.077 секунд. Запросов: 32.