Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Октябрь 31, 2014, 21:18:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти

DEFENDERIA
Новости: DEFENDERIA (Игра уже на Андроидах и iOS)
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Физика в GM Studio  (Прочитано 1303 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
naks
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

API: GameMaker Studio
Деятельность: GD
Сообщений: 12


WWW
« : Март 05, 2013, 20:49:33 »

Здравствуйте, я пытаюсь научиться пользоваться новым физическим движком встроенным в последнюю версия ГМа, и вот в чем проблема:
У меня есть персонаж, который должен следовать за объектом который я создаю нажатием на клавишу мыши. Как это реализовать я пока что не нашел. Пример во вложении.

* Project1.gmz (2803.91 Кб - загружено 32 раз.)
Записан
MusNik
Jump on the Beats!
GM Pro user
*

Репутация: 562
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
1500 сообщений!За помощь новичкам!Максимальное время пребывания на форуме!1000 сообщений!За лояльность!1 место в конкурсе: Адекватные игры [Нуар]...
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: GML кодер, дизайнер GUI и particle-эффектов, сценарист, немного аниматор и необъективный критик :)
Сообщений: 2790


KeeVee Games


WWW
« Ответ #1 : Март 05, 2013, 21:01:49 »

Цитировать
Физика в GM Studio
Цитировать
Project1.gm81

Хм...
Записан

naks
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

API: GameMaker Studio
Деятельность: GD
Сообщений: 12


WWW
« Ответ #2 : Март 05, 2013, 21:09:53 »

Цитировать
Физика в GM Studio
Цитировать
Project1.gm81

Хм...

Я экспортировал в этот формат, думал так удобнее будет
Записан
UncleDec
Совсем не
«Старожил форума»
******

Репутация: 275
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
За лояльность!Максимальное время пребывания на форуме.1500 сообщений!1000 сообщений!500 сообщений!За постоянность!
API: Love
Сообщений: 3418



WWW
« Ответ #3 : Март 05, 2013, 21:12:56 »

GM 8.1 != Studio, you know.
Записан
MusNik
Jump on the Beats!
GM Pro user
*

Репутация: 562
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
1500 сообщений!За помощь новичкам!Максимальное время пребывания на форуме!1000 сообщений!За лояльность!1 место в конкурсе: Адекватные игры [Нуар]...
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: GML кодер, дизайнер GUI и particle-эффектов, сценарист, немного аниматор и необъективный критик :)
Сообщений: 2790


KeeVee Games


WWW
« Ответ #4 : Март 05, 2013, 21:15:58 »

думал так удобнее будет
C чего вдруг? И почему именно в этот, а не в стандартный? У 8.1 нет физических функций, только людей запутаешь. Так что в формате GM: Studio будет лучше.
Записан

naks
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

API: GameMaker Studio
Деятельность: GD
Сообщений: 12


WWW
« Ответ #5 : Март 05, 2013, 21:38:41 »

думал так удобнее будет
C чего вдруг? И почему именно в этот, а не в стандартный? У 8.1 нет физических функций, только людей запутаешь. Так что в формате GM: Studio будет лучше.

Извиняюсь, ступил, заменил файл
Записан
MusNik
Jump on the Beats!
GM Pro user
*

Репутация: 562
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
1500 сообщений!За помощь новичкам!Максимальное время пребывания на форуме!1000 сообщений!За лояльность!1 место в конкурсе: Адекватные игры [Нуар]...
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: GML кодер, дизайнер GUI и particle-эффектов, сценарист, немного аниматор и необъективный критик :)
Сообщений: 2790


KeeVee Games


WWW
« Ответ #6 : Март 05, 2013, 21:41:51 »

Мда.... GMZ нельзя?



P.S. Зазипованный GMX будет некорректно читать. Хотя GMZ - это по сути зазипованная папка с GMX, но видимо архиватор туда ещё какие-то системные файлы кладёт.
P.S.S. Извини за фейспалм, не удержался. Я ведь первое время тоже не заметил этого пункта..
Записан

naks
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

API: GameMaker Studio
Деятельность: GD
Сообщений: 12


WWW
« Ответ #7 : Март 05, 2013, 22:08:42 »

sorry Мда....

* Project1.gmz (2803.91 Кб - загружено 27 раз.)
Записан
onChyk
«Старожил форума»
******

Репутация: 116
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Программист, пиксель-ученик, дизайнер, потребитель пищи
Сообщений: 1656



WWW
« Ответ #8 : Март 06, 2013, 09:32:33 »

При чём тут физика? Простейшее следование за объектом:
Код:
x=median(object.x-n,x,object.x+n)
y=median(object.y-n,y,object.y+n)
Где n-максимально допустимое расстояние, а object - объект, за которым надо следовать. Так надо было?
Записан

naks
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

API: GameMaker Studio
Деятельность: GD
Сообщений: 12


WWW
« Ответ #9 : Март 06, 2013, 20:22:33 »

При чём тут физика? Простейшее следование за объектом:
Код:
x=median(object.x-n,x,object.x+n)
y=median(object.y-n,y,object.y+n)
Где n-максимально допустимое расстояние, а object - объект, за которым надо следовать. Так надо было?

Может я что то не догоняю, но на сколько я понял при включении физики любое воздействие на объект может быть осуществлено с помощью нее. Но я попробовал все же добавить этот код, и он не двигается.
Записан
onChyk
«Старожил форума»
******

Репутация: 116
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Программист, пиксель-ученик, дизайнер, потребитель пищи
Сообщений: 1656



WWW
« Ответ #10 : Март 06, 2013, 21:09:22 »

1)Я надеюсь, ты заменил object и n на свои значения?
2)Через физику всё тяжелее.
3)Этот код работает только при движении, он ограничивает расстояние от объекта object до объекта, в котором вставлен этот код на n пикселей. Т.е. если объект object уйдёт слишком далеко, то объект, в который вставлен код автоматически придвинется к object.
Записан

naks
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

API: GameMaker Studio
Деятельность: GD
Сообщений: 12


WWW
« Ответ #11 : Март 06, 2013, 21:33:03 »

1)Я надеюсь, ты заменил object и n на свои значения?
2)Через физику всё тяжелее.
3)Этот код работает только при движении, он ограничивает расстояние от объекта object до объекта, в котором вставлен этот код на n пикселей. Т.е. если объект object уйдёт слишком далеко, то объект, в который вставлен код автоматически придвинется к object.

Заменил конечно, не работает с включенной физикой
Записан
onChyk
«Старожил форума»
******

Репутация: 116
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Программист, пиксель-ученик, дизайнер, потребитель пищи
Сообщений: 1656



WWW
« Ответ #12 : Март 07, 2013, 08:12:11 »

Выключи и сделай object двигающимся, результат будет виден.
Записан

naks
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

API: GameMaker Studio
Деятельность: GD
Сообщений: 12


WWW
« Ответ #13 : Март 10, 2013, 11:40:30 »

Выключи и сделай object двигающимся, результат будет виден.

Спасибо конечно... мне с включенной надо), так то понятно что работает.

Сейчас у меня с выключенной физикой  

Код:
if instance_exists(pointer_obj)=true
{
spd=3
move_towards_point(pointer_obj.x,pointer_obj.y,spd)
image_angle=point_direction(player_obj.x,player_obj.y,pointer_obj.x,pointer_obj.y)-90
}
else
{
spd=0
}
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2013 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2013, Simple Machines