Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Февраль 07, 2025, 16:50:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Cool hexahedron или создание уровней как в Super Hexagon  (Прочитано 4535 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Romixal
GM Pro user
*

Репутация: 146
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]Знаток Game Maker
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: developer
Сообщений: 627



« : Март 15, 2013, 21:00:42 »

Пример показывает как отрисовывать уровни в стиле игры Super Hexagon

http://i54.fastpic.ru/big/2013/0315/6f/3c88a77533a7afa78cdb2fa206afa16f.png
Cool hexahedron или создание уровней как в Super Hexagon


P.S. В GMZ нет музяки, а в GMK есть (странно что исходники почти одинакого размера  )

* cool_hexahedron.gmk (2912.99 Кб - загружено 427 раз.)
* cool_hexahedron.gmz (2802.27 Кб - загружено 431 раз.)
Записан

Briginas
Главный Модератор
*

Репутация: 673
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1 место в Дичайшем джеме #82000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!1 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Game Designer
Сообщений: 2042



« Ответ #1 : Март 15, 2013, 21:07:46 »

P.S. В GMZ нет музяки, а в GMK есть (странно что исходники почти одинакого размера  )
Стандартные Splash screens и иконки много весят.
Записан
VladTheCat
Немного
GM Pro user
*

Репутация: 145
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]Настоящий игродел!
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435



« Ответ #2 : Март 15, 2013, 23:03:02 »

Неплохой пример. Правда не особо понятен смысл. Что еще можно добавить в SH, чтобы делать клон? Есть уже, например, OpenHexagon, к которому можно делать левел-паки на Lua. А делать еще одну такую игру считаю бессмысленным.
Записан


Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3

Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
Romixal
GM Pro user
*

Репутация: 146
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]Знаток Game Maker
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: developer
Сообщений: 627



« Ответ #3 : Март 15, 2013, 23:35:49 »

Правда не особо понятен смысл.
А зачем смысл? Мне хотелось попробовать реализовать нечто подобное.
Возможно кому-то пригодится сама технология отрисовки, чтобы реализовать нечто вроде madnessMADNESSmadness.
Так же никто не собирается делать клон SH.
Записан

VladTheCat
Немного
GM Pro user
*

Репутация: 145
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]Настоящий игродел!
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435



« Ответ #4 : Март 15, 2013, 23:46:47 »

Ну в принципе да. Но для MadnessMadness... есть уже пример, причем он есть на game-maker.ru. Все-же, как любитель SH поставлю + :3
Записан


Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3

Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.087 секунд. Запросов: 28.