GameMaker
|
HellRoom Games
|
Infernal GM
[GM] Справка
|
[GM] FAQ для начинающих
Март 20, 2025, 04:34:30
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Начало
Game Maker
Помощь
Правила форума
Поиск
Календарь
Войти
Регистрация
Game Maker - создание игр | HellRoom Games
>
Game Maker | GameMaker: Studio [Game-Maker.ru]
>
Примеры, библиотеки, статьи, уроки, дополнения
>
Пример пошагового боя (ATB)
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Пример пошагового боя (ATB) (Прочитано 5288 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Gaio
Посетитель
Репутация: 2
Offline
API: GameMaker 8.1 Standard
Сообщений: 19
Пример пошагового боя (ATB)
«
:
Март 22, 2013, 14:46:22 »
Размещаю на ваш суд сделанный мной пример пошагового боя (аля Final Fantasy) с системой Active Time Battle.
За основу примера был взят и полностью перелапачен Bleachfun battle engine.
Возможности:
*Атака базирована на силе\сноровке персонажа, небольшом рандоме в качестве критического удара, а также защите цели.
*У каждого персонажа есть собственные параметры которые влияют на качества в бою
*Каждый персонаж имеет собственные умения (все умения игры хранятся в отдельном скрипте и нужные передаются персонажу)
*Персонаж имеющий оружие дальнего боя получает возможность атаковать им в виде дополнительной функции (shoot).
*Реализованы массовые атаки направленные врага, атаки/умения направленные на конкретного врага либо соратника.
*Меню боя сделано всего одной кнопкой
*Всплывающие надписи повреждений, умений и сообщений во время боя
*Всего 5 объектов
Код хорошо прокомментирован мною...надеюсь всю нецензурщину в процессе я потер. Надеюсь кому-нибудь пригодится.
Если есть какие-то предложения по поводу оптимизации или изменения с радостью учту.
battle_test.gm81
(55.12 Кб - загружено 641 раз.)
Записан
Skyblade
(Artalasky)
GM Pro user
Репутация: 344
Offline
Пол:
Награды:
API: Unity 3D
Деятельность: 2D|3D|YouTube
Сообщений: 1105
Re: Пример пошагового боя (ATB)
«
Ответ #1 :
Март 22, 2013, 15:17:37 »
8.1 мало у кого есть, все на студии либо на 8.0
Записан
dokerstar
«Старожил форума»
Репутация: 32
Offline
Пол:
Награды:
API: GameMaker Studio Free
Сообщений: 609
Steam War
Re: Пример пошагового боя (ATB)
«
Ответ #2 :
Март 22, 2013, 15:49:18 »
Цитата: Skyblade от Март 22, 2013, 15:17:37
8.1 мало у кого есть, все на студии либо на 8.0
Импорт вот и все(GMS).
Записан
VladTheCat
Немного
GM Pro user
Репутация: 145
Offline
Пол:
Награды:
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435
Re: Пример пошагового боя (ATB)
«
Ответ #3 :
Март 22, 2013, 16:01:34 »
Цитата: dokerstar от Март 22, 2013, 15:49:18
Импорт вот и все(GMS).
А владельцам gm8.0 что делать?
Записан
Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3
Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
Gaio
Посетитель
Репутация: 2
Offline
API: GameMaker 8.1 Standard
Сообщений: 19
Re: Пример пошагового боя (ATB)
«
Ответ #4 :
Март 22, 2013, 18:20:34 »
А можно узнать причину ущербности 8.1?
Записан
S_Kleer
GM Pro user
Репутация: 567
Offline
Награды:
...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 2734
Re: Пример пошагового боя (ATB)
«
Ответ #5 :
Март 24, 2013, 15:22:17 »
Цитата: VladC@t от Март 22, 2013, 16:01:34
Цитата: dokerstar от Март 22, 2013, 15:49:18
Импорт вот и все(GMS).
А владельцам gm8.0 что делать?
Скачать конвертер...
Цитировать
А можно узнать причину ущербности 8.1?
Потому что думают, что там много багов
Потому что думают, что там не работают русские символы
Потому что думают, что ГМ 8.0 лучше чем 8.1
Записан
Коты - Мирители
onChyk
«Старожил форума»
Репутация: 170
Offline
Пол:
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Программист GML AAA класса, пиксель-художник, геймдизайнер
Сообщений: 2318
Re: Пример пошагового боя (ATB)
«
Ответ #6 :
Март 24, 2013, 15:42:07 »
S_Kleer, я во всём этом убедился.
Так и есть.
Так и есть.
Так и есть.
Записан
Русская справка по GM
Школа GML
Статьи/Уроки
Туториалы
Примеры на форуме
Примеры на сайте
F.A.Q.(Вопросы и ответы) для начинающих
Как пользоваться поиском!
onchyk.ru | GML 2D-искусство
S_Kleer
GM Pro user
Репутация: 567
Offline
Награды:
...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 2734
Re: Пример пошагового боя (ATB)
«
Ответ #7 :
Март 24, 2013, 23:04:59 »
Странно, что у меня всё работает и багов совсем нету.
Назови хотя бы 1 баг )
P.S. Лучше в ЛС это пообсуждать, чтобы не флудить.
Пример я посмотрел визуально, не глядя в код. Довольно трудно разобраться, что происходит на экране (это потому, что я не играл в FF)
Записан
Коты - Мирители
Gaio
Посетитель
Репутация: 2
Offline
API: GameMaker 8.1 Standard
Сообщений: 19
Re: Пример пошагового боя (ATB)
«
Ответ #8 :
Март 26, 2013, 13:22:12 »
Я бы тоже хотел посмотреть на обсуждение 8.0 vs 8.1. О___о
На счет примера...типичный пошаговый бой:
1. У всех персонажей есть полоска АТВ (желтая) при заполнении которой игроку либо врагу передается ход.
2. Управление полностью на мышке.
3. Если персонаж получил ход, то можно использовать атаки либо умения если на это хватает маны (синяя полоска).
Записан
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
HellRoom Games:
-----------------------------
=> Игры
-----------------------------
Game Maker | GameMaker: Studio [Game-Maker.ru]
-----------------------------
=> Новости
=> Интересные проекты
===> Готовые интересные проекты
===> Интересные проекты в разработке
=> Проекты форума
===> Готовые проекты
===> Проекты в разработке
=====> Закрытые проекты
=> Проекты-клоны
===> Готовые клоны
===> Клоны в разработке
===> Измененные примеры
=> Для новичков: вопросы и ответы по Game Maker
===> Вопросы по TDS (игры с видом сверху)
===> Вопросы по Платформерам (вид сбоку)
===> Работа со звуком / музыкой / видео
=> Для продвинутых пользователей: решение сложных проблем
===> Вопросы по 3D
===> Вопросы по Онлайн / Мультиплееру
===> Вопросы по DLL и другим расширениям
===> Вопросы по GameMaker: Studio
=> Общие вопросы разработки игр
=> Примеры, библиотеки, статьи, уроки, дополнения
===> Extensions [GEX]
===> Scripts [GML]
===> Libraries [LIB]
===> DLLs [DLL]
===> Статьи / уроки
===> GM Engines
===> Школа GML (архив)
=====> Контрольные работы
===> GameMaker: Studio
===> Шейдеры для GMS
-----------------------------
Дополнительно:
-----------------------------
=> Движки и программы
===> Stencyl
===> Unity 3D
=====> Уроки
=====> Вопросы - Ответы
=====> Ресурсы
===> LOVE
=====> Вопросы - Ответы
===> Tululoo - HTML5 Game Maker
=====> Примеры Tululoo
=====> Extensions [.tex] (расширения)
=====> Статьи/уроки по Tululoo
=====> Вопросы и ответы по Tululoo
=> Программы, утилиты, редакторы
===> Программы для Windows
=> Помощь по другим языкам программирования
===> Web-программирование
=> 2D / 3D Графика, моделирование и рисование
===> Растровая графика / Pixel Art
=====> Уроки по растровой графике / Photoshop
=====> Уроки по пиксель арту
=====> Софт, используемый для растровой графики
=====> Ресурсы / Photoshop архив
===> Векторная графика
=====> Уроки по векторной графике
=====> Софт, используемый для векторной графики
=====> Ресурсы
===> Анимация
=====> Уроки по анимации
=====> Софт, используемый для анимации
=====> Ресурсы
===> 3D Моделирование
=====> Уроки
=====> Редакторы
=====> Ресурсы
=> Создание музыки, Работа со звуком
===> Программы для работы со звуком
=====> Обзор программ
=====> Статьи и уроки
===> Создание музыки (трекеры)
=====> Обзор программ
=====> Статьи и уроки
===> Создание музыки (секвенсоры, рабочие станции)
=====> Обзор программ
=====> Статьи и уроки
===> VST плагины (Виртуальные инструменты, эффекты, синтезаторы)
=====> Обзор программ
=====> Статьи и уроки
===> Сэмплы
=====> Обзор
===> Железо и инструменты
=> Ресурсы для игр
===> Графика, спрайты, текстуры
===> Звук и музыка
===> Другие ресурсы
=> Конкурсы
=> Статьи
=> Вакансии \ ищу работу \ услуги
===> Вакансии (собираю команду)
===> Резюме (ищу работу) | Предоставление услуг
=> Оффтоп
===> Работа форума
===> Games Zone (Игротека)
=====> Программы для игр
Загружается...