Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Март 20, 2025, 04:34:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пример пошагового боя (ATB)  (Прочитано 5288 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Gaio
Посетитель
**

Репутация: 2
Offline Offline

API: GameMaker 8.1 Standard
Сообщений: 19


« : Март 22, 2013, 14:46:22 »

Размещаю на ваш суд сделанный мной пример пошагового боя (аля Final Fantasy) с системой Active Time Battle. 
За основу примера был взят и полностью перелапачен Bleachfun battle engine.
Возможности:
*Атака базирована на силе\сноровке персонажа, небольшом рандоме в качестве критического удара, а также защите цели.
*У каждого персонажа есть собственные параметры которые влияют на качества в бою
*Каждый персонаж имеет собственные умения (все умения игры хранятся в отдельном скрипте и нужные передаются персонажу)
*Персонаж имеющий оружие дальнего боя получает возможность атаковать им в виде дополнительной функции (shoot).
*Реализованы массовые атаки направленные врага, атаки/умения направленные на конкретного врага либо соратника.
*Меню боя сделано всего одной кнопкой
*Всплывающие надписи повреждений, умений и сообщений во время боя
*Всего 5 объектов

Код хорошо прокомментирован мною...надеюсь всю нецензурщину в процессе я потер. Надеюсь кому-нибудь пригодится.   

Если есть какие-то предложения по поводу оптимизации или изменения с радостью учту.


* battle_test.gm81 (55.12 Кб - загружено 641 раз.)
Записан
Skyblade
(Artalasky)
GM Pro user
*

Репутация: 344
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]2 место в конкурсе: Адекватные игры #2 [Стимпанк]
API: Unity 3D
Деятельность: 2D|3D|YouTube
Сообщений: 1105



WWW
« Ответ #1 : Март 22, 2013, 15:17:37 »

8.1 мало у кого есть, все на студии либо на 8.0
Записан

dokerstar
«Старожил форума»
******

Репутация: 32
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Free
Сообщений: 609


Steam War


WWW
« Ответ #2 : Март 22, 2013, 15:49:18 »

8.1 мало у кого есть, все на студии либо на 8.0

Импорт вот и все(GMS).
Записан

VladTheCat
Немного
GM Pro user
*

Репутация: 145
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]Настоящий игродел!
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435



« Ответ #3 : Март 22, 2013, 16:01:34 »

Импорт вот и все(GMS).
А владельцам gm8.0 что делать? errm
Записан


Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3

Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
Gaio
Посетитель
**

Репутация: 2
Offline Offline

API: GameMaker 8.1 Standard
Сообщений: 19


« Ответ #4 : Март 22, 2013, 18:20:34 »

А можно узнать причину ущербности 8.1?
Записан
S_Kleer
GM Pro user
*

Репутация: 567
Offline Offline

Награды:
За лояльность! [+500 репутации]3 место в Дичайшем джеме #82000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]Настоящий игродел!2 место на HellRoom Jam #5, Контраст...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 2734


« Ответ #5 : Март 24, 2013, 15:22:17 »

Импорт вот и все(GMS).
А владельцам gm8.0 что делать? errm
Скачать конвертер...  getlost

Цитировать
А можно узнать причину ущербности 8.1?
Потому что думают, что там много багов
Потому что думают, что там не работают русские символы
Потому что думают, что ГМ 8.0 лучше чем 8.1
Записан

Коты - Мирители
onChyk
«Старожил форума»
******

Репутация: 170
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Программист GML AAA класса, пиксель-художник, геймдизайнер
Сообщений: 2318



WWW
« Ответ #6 : Март 24, 2013, 15:42:07 »

S_Kleer, я во всём этом убедился.
Так и есть.
Так и есть.
Так и есть.
Записан

S_Kleer
GM Pro user
*

Репутация: 567
Offline Offline

Награды:
За лояльность! [+500 репутации]3 место в Дичайшем джеме #82000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]Настоящий игродел!2 место на HellRoom Jam #5, Контраст...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 2734


« Ответ #7 : Март 24, 2013, 23:04:59 »


Пример я посмотрел визуально, не глядя в код. Довольно трудно разобраться, что происходит на экране (это потому, что я не играл в FF)
Записан

Коты - Мирители
Gaio
Посетитель
**

Репутация: 2
Offline Offline

API: GameMaker 8.1 Standard
Сообщений: 19


« Ответ #8 : Март 26, 2013, 13:22:12 »

Я бы тоже хотел посмотреть на обсуждение 8.0 vs 8.1. О___о

На счет примера...типичный пошаговый бой:
1. У всех персонажей есть полоска АТВ (желтая) при заполнении которой игроку либо врагу передается ход.
2. Управление полностью на мышке.
3. Если персонаж получил ход, то можно использовать атаки либо умения если на это хватает маны (синяя полоска).
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.097 секунд. Запросов: 32.