PelmeshkO
GM Pro user
Репутация: 67
Offline
Пол: Награды:
API: GameMaker Studio
Сообщений: 314
Stay hungry. Stay foolish.
|
|
« Ответ #15 : Апрель 02, 2013, 13:51:59 » |
|
Пока играл, несколько раз промахивался по кнопкам в меню, вроде бы нажимаю выход, а начинается игра. Это связано с тем, что сами кнопки маленькие (их, кстати, можно по больше сделать), а маска у них большая. Нажимаю чуть справа "Выхода" (или чуть выше) и игра запускается. Хотя, может это и не недочет вовсе, а мол " зачем выходить, лучше поиграй еще". Не удобно еще то, что стандартная кнопка андроида "назад" не возвращает в меню. Ну и еще, как мне кажется, следует сделать нажатие на кнопки не при касании, а при отпускании пальца, чтобы прикоснулся – кнопка засветилась, палец убрал – нажалась. Сейчас так в большинстве игр делают. Сама игра хороша, к ней претензий нет. Разве что в мини-игре управление какое-то неотзывчивое. Понятно, что это сделано для усложнения, но возникает ощущение, что кнопки не с первого раза нажимаются или сенсор глючит, особенно, когда сильно торопишься.
|
|
|
Записан
|
"Великое начинается с малого..."
|
|
|
Vendet
Гл. Администратор
Репутация: 772
Offline
Пол:
API: Unity 3D
Сообщений: 3949
HellRoom Games
|
|
« Ответ #16 : Апрель 02, 2013, 16:18:43 » |
|
Пока играл, несколько раз промахивался по кнопкам в меню, вроде бы нажимаю выход, а начинается игра. Это связано с тем, что сами кнопки маленькие (их, кстати, можно по больше сделать), а маска у них большая. Нажимаю чуть справа "Выхода" (или чуть выше) и игра запускается. Хотя, может это и не недочет вовсе, а мол " зачем выходить, лучше поиграй еще". Разрешение экрана какое? и сколько дюймов. А так, вот как профи комментируют игры, указали что да как: - Читаю название: Steam Note, Stem Note, ... ?! Seam Note, (??) ... S-e-a-m-o-n-t-e. Не знаю, один ли я не прочитал его с первого раза правильно, но если слово начинается с "seam" и имеет букву "t" я как-то не задумываясь читаю "steam". Я бы название сделал более читаемым (здесь и далее говорю свою точку зрения). - Почему Loading на английском? Игра на русский локализована же? - Главное меню. Рули-колёса по по углам экрана хочется иметь возможность покрутить туда-сюда (без какой-либо цели). Как увидел, что они вращаются, первым делом пальцем их перетыкал и попробовал повращать. Получил фигу. - Главное меню. На том месте, где должна быть большая кнопка "Начать", зачем-то располагается кнопка "Больше игр". А "Играть" непреметненько в книжке. Должно быть всё наоборот, разве нет? - Выкатывающиеся подсказки очень напрягают, особенно когда они плавно останавливаются. Невозможно начать читать, пока полностью не остановились. Либо торможение должно быть гораздо более коротким, либо надо убрать вращение, оставив только перемещение. - "Поглядывайте на часы (точка). Не забывайте про время (запятая), по истечении которого вас настигнет злобный кракен (точка)." Кстати, а где время-то? Таймера нигде не вижу (оказывается часы скрыты подсказкой). - Подсказки, кажется, скрывают какую-то анимацию. Вижу, что там что-то происходит, а что - не вижу. Немного напрягает. - Кнопка "Назад" ничего не делает. - Правая верхняя кнопка (руль-колесо) ничего не делает, при ней только экран резко дёргается. - Зачем при нажатии на кнопку "Карта" выкидывается сообщение "Карта?" Заставляет сделать бессмысленное нажатие. - Зачем при открытой карте показывать кнопку "Карта", которая ведёт на саму себя? Еще и, опять же, выкидывая бессмысленное сообщение. - Зачем на всё той же карте кнопка "Перезапустить уровень"? Всё это нехило вводит в заблуждение. - Осьминог на карте не нажимается. - Где пауза? - После открытия списка запущенных приложений (третья кнопка в андроиде) и возврате в игру то звук прекращает играть, то часть текстур становится белыми квадратами. После пары-тройки таких вот переводов в неактивное состояние все текстуры становятся белыми квадратами. Иногда выкидывается алерт "В приложении произошла ошибка". - "Sea Ride мини игра" - ни разу не догадался бы, что это кнопка, которую можно нажать. - Ты сам в мини-игру пробовал играть? На левой кнопке написано "вверх", на центральной тоже "вверх". Нельзя было другую иконку для стрельбы придумать? Ну и естественно в 99% подобных случаев клавиши вверх-вниз должны находиться рядом, отдельно от кнопки "Стрелять". У тебя же все в кучу смешано. Не интуитивно. - Визуально не понятно, проигрываю ли я, если корабли достигнут левого края экрана. Я думал, что не проиграю (только если забомбят). А оказалось, что это tower defence. Опять же, напрягает, что приходится опытным путём узнавать, что и как работает.
В целом всё симпатично. Печалит только, что опять в игру завлекают сиськами.
К вышесказанному ALPINE добавлю : - Не работает системная андроидовская кнопочка (стрелочка назад которая). - Нет кнопки перехода на страницу проекта на гуглеплее, нет предложения проголосовать за проект. - Кнопка "больше игр"- ведет на ваш сайт, а обычно она ведет в раздел разработчика на гугле, представлены у вас там флешевые игры, а с флешем гугл не дружит, да и страничка титульная сайта сделана в размерах, не влезающих на экран планшетника,, так что ENTER (вход на сайт)- не видно... - на титульную страничку проекта вставить бы кнопочку фейсбуковскую, ведущую на страничку проекта на фейсбуке, чтоб лайкали, это же реклама проекта дополнительная. - в мини-игре надо бы описание какое-то дать, хелп, что вот этим- стреляем, этим- вверх\вниз корабль двигаем, а вот эта цифирька- количество зарядов в пушке. - в мини-игре после боя с кораблями мне говорят, что меня кракен уничтожил, когда я воевал с кораблями... - не понятна конечная цель мини-игры, условия выигрыша\проигрыша. - анимация с вылетающей\улетающей\крутящейся кнопкой - имхо неудачна, долго\нудно, раздражает...В итоге многое учтено, да и советы дельные есть, думаю есть смысл допиливать проект.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndrewVideoGames
Главный Модератор
Репутация: 821
Online
Пол: Награды:
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316
|
|
« Ответ #17 : Апрель 02, 2013, 16:32:56 » |
|
- Главное меню. Рули-колёса по по углам экрана хочется иметь возможность покрутить туда-сюда (без какой-либо цели). Как увидел, что они вращаются, первым делом пальцем их перетыкал и попробовал повращать. Получил фигу.
Тоже так делал На многое из перечисленного просто не обращал внимания. Ну нет таймера - покрутил пару раз компасы, выиграл(мне сначала показалось, что вы специально хотели нас заставить смотреть на время, чтобы мы отвлеклись от головоломки ) С целью согласен. Надо сделать какой-никакой сюжет, а то непойми почему мы компасы крутим, чтобы от кракена уплыть. - "Sea Ride мини игра" - ни разу не догадался бы, что это кнопка, которую можно нажать.
Я и не догадался, пока случайно не нажал) С графической и гемплейной частью все хорошо, остались только такие вот недочеты, удачи в доработке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
Репутация: 733
Offline
Пол: Награды: ...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241
|
|
« Ответ #18 : Апрель 02, 2013, 17:10:46 » |
|
А так, вот как профи комментируют игры, указали что да как
Довольно интересно так всё описали, много хороших советов. В принципе, всё верно, но меня почему-то ввело в ступор, мол: - Осьминог на карте не нажимается. Стоп. Зачем нажимать осьминога на карте, это же иконка уровня, разве нет? Как можно было не понять, что на него не нужно нажимать? Я ведь правильно понял, что за осьминог? Меня почему-то занервировал этот комментарий, логично же, что на него нельзя нажать :\
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vendet
Гл. Администратор
Репутация: 772
Offline
Пол:
API: Unity 3D
Сообщений: 3949
HellRoom Games
|
|
« Ответ #19 : Апрель 02, 2013, 17:32:49 » |
|
На многое из перечисленного просто не обращал внимания. Ну нет таймера - покрутил пару раз компасы, выиграл(мне сначала показалось, что вы специально хотели нас заставить смотреть на время, чтобы мы отвлеклись от головоломки ) С целью согласен. Надо сделать какой-никакой сюжет, а то непойми почему мы компасы крутим, чтобы от кракена уплыть. 1. Таймер появляется только после обучения, а сделан он в таким виде специально, да чтоб отвлекать и не знать точно сколько времени осталось. 2. Сюжета нет, но смысл указан в описание игры, обычно взять любую головоломку, нет сюжета или какой то завязки, даже популярную. PS: Да и на данном этапе нет смысла придумывать сюжет, если только развивать игру, там уже можно что то придумать. А так, вот как профи комментируют игры, указали что да как
Довольно интересно так всё описали, много хороших советов. В принципе, всё верно, но меня почему-то ввело в ступор, мол: - Осьминог на карте не нажимается. Стоп. Зачем нажимать осьминога на карте, это же иконка уровня, разве нет? Как можно было не понять, что на него не нужно нажимать? Я ведь правильно понял, что за осьминог? Меня почему-то занервировал этот комментарий, логично же, что на него нельзя нажать :\ Скорее всего автор не прошел еще все уровни.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndrewVideoGames
Главный Модератор
Репутация: 821
Online
Пол: Награды:
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316
|
|
« Ответ #20 : Апрель 02, 2013, 17:38:40 » |
|
MusNik, нажать на осминога(точнее Кракена) конечно же можно, это последний 21 уровень. 1. Таймер появляется только после обучения, а сделан он в таким виде специально, да чтоб отвлекать и не знать точно сколько времени осталось.
Я так и знал! 2. Сюжета нет, но смысл указан в описание игры, обычно взять любую головоломку, нет сюжета или какой то завязки, даже популярную.
Ага, но над сложностью надо поработать, по-моему, слишком просто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vendet
Гл. Администратор
Репутация: 772
Offline
Пол:
API: Unity 3D
Сообщений: 3949
HellRoom Games
|
|
« Ответ #21 : Апрель 02, 2013, 17:42:39 » |
|
Ага, но над сложностью надо поработать, по-моему, слишком просто Конечно просто, ты игродел, если тебе просто, типичному игроку будет сложно. Но естественно если развивать проект, то там многое изменится, включая и сложность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PelmeshkO
GM Pro user
Репутация: 67
Offline
Пол: Награды:
API: GameMaker Studio
Сообщений: 314
Stay hungry. Stay foolish.
|
|
« Ответ #22 : Апрель 02, 2013, 17:52:56 » |
|
Пока играл, несколько раз промахивался по кнопкам в меню, вроде бы нажимаю выход, а начинается игра. Это связано с тем, что сами кнопки маленькие (их, кстати, можно по больше сделать), а маска у них большая. Нажимаю чуть справа "Выхода" (или чуть выше) и игра запускается. Хотя, может это и не недочет вовсе, а мол " зачем выходить, лучше поиграй еще". Разрешение экрана какое? и сколько дюймов. 4.7 дюймов, 1280х768. Вроде не маленький экран, но если специально не целиться, бывает промахиваюсь.
|
|
|
Записан
|
"Великое начинается с малого..."
|
|
|
Storm
Участник
Репутация: 3
Offline
Пол:
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 146
|
|
« Ответ #23 : Апрель 02, 2013, 20:12:52 » |
|
Как сохраниться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sparrowlarce
GM Pro user
Репутация: 82
OfflineНаграды:
API: Game Maker 9.0 Pro
Сообщений: 168
HellRoom Games
|
|
« Ответ #24 : Апрель 02, 2013, 20:33:04 » |
|
Как сохраниться?
Игра сама сохраняет каждый пройденный уровень.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Storm
Участник
Репутация: 3
Offline
Пол:
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 146
|
|
« Ответ #25 : Апрель 02, 2013, 20:57:14 » |
|
Как сохраниться?
Игра сама сохраняет каждый пройденный уровень. Странно, я прошел 3 уровня, нажал на крестик, и только доступно обучение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vendet
Гл. Администратор
Репутация: 772
Offline
Пол:
API: Unity 3D
Сообщений: 3949
HellRoom Games
|
|
« Ответ #26 : Апрель 02, 2013, 21:16:50 » |
|
Как сохраниться?
Игра сама сохраняет каждый пройденный уровень. Странно, я прошел 3 уровня, нажал на крестик, и только доступно обучение. Какой девайс?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Storm
Участник
Репутация: 3
Offline
Пол:
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 146
|
|
« Ответ #27 : Апрель 02, 2013, 21:37:11 » |
|
Как сохраниться?
Игра сама сохраняет каждый пройденный уровень. Странно, я прошел 3 уровня, нажал на крестик, и только доступно обучение. Какой девайс? HTC Explorer.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vendet
Гл. Администратор
Репутация: 772
Offline
Пол:
API: Unity 3D
Сообщений: 3949
HellRoom Games
|
|
« Ответ #28 : Апрель 02, 2013, 21:57:04 » |
|
Как сохраниться?
Игра сама сохраняет каждый пройденный уровень. Странно, я прошел 3 уровня, нажал на крестик, и только доступно обучение. Какой девайс? HTC Explorer. Ах вот кто нам 4 поставил на гугл плее Чтож, будем решать проблему, какая версия андроид? рутирован ли девайс? хотя странно, сохранение игры стандартное, у других работает, но возможно с HTC Explorer какие то косяки, и нужны дополнительные права на запись или что то в этом роде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Storm
Участник
Репутация: 3
Offline
Пол:
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 146
|
|
« Ответ #29 : Апрель 02, 2013, 22:00:49 » |
|
Как сохраниться?
Игра сама сохраняет каждый пройденный уровень. Странно, я прошел 3 уровня, нажал на крестик, и только доступно обучение. Какой девайс? HTC Explorer. Ах вот кто нам 4 поставил на гугл плее Чтож, будем решать проблему, какая версия андроид? рутирован ли девайс? хотя странно, сохранение игры стандартное, у других работает, но возможно с HTC Explorer какие то косяки, и нужны дополнительные права на запись или что то в этом роде. :D, рут есть, 2.3.5 андроид. Добавлено: Апрель 02, 2013, 22:03:15 А еще, нашел баг, если попробовать изменить громкость, то вылетает игра. Добавлено: Апрель 02, 2013, 22:04:07 О, стало работать сохранение!:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|