Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Январь 13, 2025, 14:06:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Pirates Fight: Sea Monte [Android]  (Прочитано 163361 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PelmeshkO
GM Pro user
*

Репутация: 67
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [200 дней на форуме]
API: GameMaker Studio
Сообщений: 314

Stay hungry. Stay foolish.


« Ответ #15 : Апрель 02, 2013, 13:51:59 »

Пока играл, несколько раз промахивался по кнопкам в меню, вроде бы нажимаю выход, а начинается игра. Это связано с тем, что сами кнопки маленькие (их, кстати, можно по больше сделать), а маска у них большая. Нажимаю чуть справа "Выхода" (или чуть выше) и игра запускается. Хотя, может это и не недочет вовсе, а мол "зачем выходить, лучше поиграй еще".

Не удобно еще то, что стандартная кнопка андроида "назад" не возвращает в меню.

Ну и еще, как мне кажется, следует сделать нажатие на кнопки не при касании, а при отпускании пальца, чтобы прикоснулся – кнопка засветилась, палец убрал – нажалась. Сейчас так в большинстве игр делают.

Сама игра хороша, к ней претензий нет. Разве что в мини-игре управление какое-то неотзывчивое. Понятно, что это сделано для усложнения, но возникает ощущение, что кнопки не с первого раза нажимаются или сенсор глючит, особенно, когда сильно торопишься.
Записан

"Великое начинается с малого..."
Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #16 : Апрель 02, 2013, 16:18:43 »

Пока играл, несколько раз промахивался по кнопкам в меню, вроде бы нажимаю выход, а начинается игра. Это связано с тем, что сами кнопки маленькие (их, кстати, можно по больше сделать), а маска у них большая. Нажимаю чуть справа "Выхода" (или чуть выше) и игра запускается. Хотя, может это и не недочет вовсе, а мол "зачем выходить, лучше поиграй еще".
Разрешение экрана какое? и сколько дюймов.

А так, вот как профи комментируют игры, указали что да как:
Записан
AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 821
Online Online

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+750 репутации]5000 сообщений!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316



« Ответ #17 : Апрель 02, 2013, 16:32:56 »

Цитировать
- Главное меню. Рули-колёса по по углам экрана хочется иметь возможность покрутить туда-сюда (без какой-либо цели). Как увидел, что они вращаются, первым делом пальцем их перетыкал и попробовал повращать. Получил фигу.
Тоже так делал
 На многое из перечисленного просто не обращал внимания. Ну нет таймера - покрутил пару раз компасы, выиграл(мне сначала показалось, что вы специально хотели нас заставить смотреть на время, чтобы мы отвлеклись от головоломки )
 С целью согласен. Надо сделать какой-никакой сюжет, а то непойми почему мы компасы крутим, чтобы от кракена уплыть.
Цитировать
- "Sea Ride мини игра" - ни разу не догадался бы, что это кнопка, которую можно нажать.
Я и не догадался, пока случайно не нажал)
 С графической и гемплейной частью все хорошо, остались только такие вот недочеты, удачи в доработке
Записан
MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
*

Репутация: 733
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За отличную игру Rock painting story!За помощь в развитии форума!За отличные статьи по Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241



WWW
« Ответ #18 : Апрель 02, 2013, 17:10:46 »

А так, вот как профи комментируют игры, указали что да как
Довольно интересно так всё описали, много хороших советов. В принципе, всё верно, но меня почему-то ввело в ступор, мол:
Цитировать
- Осьминог на карте не нажимается.
Стоп. Зачем нажимать осьминога на карте, это же иконка уровня, разве нет? Как можно было не понять, что на него не нужно нажимать? Я ведь правильно понял, что за осьминог? Меня почему-то занервировал этот комментарий, логично же, что на него нельзя нажать :\
Записан

Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #19 : Апрель 02, 2013, 17:32:49 »

На многое из перечисленного просто не обращал внимания. Ну нет таймера - покрутил пару раз компасы, выиграл(мне сначала показалось, что вы специально хотели нас заставить смотреть на время, чтобы мы отвлеклись от головоломки )
 С целью согласен. Надо сделать какой-никакой сюжет, а то непойми почему мы компасы крутим, чтобы от кракена уплыть.
1. Таймер появляется только после обучения, а сделан он в таким виде специально, да чтоб отвлекать и не знать точно сколько времени осталось.
2. Сюжета нет, но смысл указан в описание игры, обычно взять любую головоломку, нет сюжета или какой то завязки, даже популярную.
PS: Да и на данном этапе нет смысла придумывать сюжет, если только развивать игру, там уже можно что то придумать.

А так, вот как профи комментируют игры, указали что да как
Довольно интересно так всё описали, много хороших советов. В принципе, всё верно, но меня почему-то ввело в ступор, мол:
Цитировать
- Осьминог на карте не нажимается.
Стоп. Зачем нажимать осьминога на карте, это же иконка уровня, разве нет? Как можно было не понять, что на него не нужно нажимать? Я ведь правильно понял, что за осьминог? Меня почему-то занервировал этот комментарий, логично же, что на него нельзя нажать :\
Скорее всего автор не прошел еще все уровни.
Записан
AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 821
Online Online

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+750 репутации]5000 сообщений!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316



« Ответ #20 : Апрель 02, 2013, 17:38:40 »

 MusNik, нажать на осминога(точнее Кракена) конечно же можно, это последний 21 уровень.
1. Таймер появляется только после обучения, а сделан он в таким виде специально, да чтоб отвлекать и не знать точно сколько времени осталось.
Я так и знал!
2. Сюжета нет, но смысл указан в описание игры, обычно взять любую головоломку, нет сюжета или какой то завязки, даже популярную.
Ага, но над сложностью надо поработать, по-моему, слишком просто
Записан
Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #21 : Апрель 02, 2013, 17:42:39 »

Ага, но над сложностью надо поработать, по-моему, слишком просто
Конечно просто, ты игродел, если тебе просто, типичному игроку будет сложно. Но естественно если развивать проект, то там многое изменится, включая и сложность.
Записан
PelmeshkO
GM Pro user
*

Репутация: 67
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [200 дней на форуме]
API: GameMaker Studio
Сообщений: 314

Stay hungry. Stay foolish.


« Ответ #22 : Апрель 02, 2013, 17:52:56 »

Пока играл, несколько раз промахивался по кнопкам в меню, вроде бы нажимаю выход, а начинается игра. Это связано с тем, что сами кнопки маленькие (их, кстати, можно по больше сделать), а маска у них большая. Нажимаю чуть справа "Выхода" (или чуть выше) и игра запускается. Хотя, может это и не недочет вовсе, а мол "зачем выходить, лучше поиграй еще".
Разрешение экрана какое? и сколько дюймов.
4.7 дюймов, 1280х768. Вроде не маленький экран, но если специально не целиться, бывает промахиваюсь.
Записан

"Великое начинается с малого..."
Storm
Участник
****

Репутация: 3
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 146



« Ответ #23 : Апрель 02, 2013, 20:12:52 »

Как сохраниться?
Записан

Sparrowlarce
GM Pro user
*

Репутация: 82
Offline Offline

Награды:
За постоянность!
API: Game Maker 9.0 Pro
Сообщений: 168

HellRoom Games


WWW
« Ответ #24 : Апрель 02, 2013, 20:33:04 »

Цитировать
Как сохраниться?

Игра сама сохраняет каждый пройденный уровень.
Записан

Storm
Участник
****

Репутация: 3
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 146



« Ответ #25 : Апрель 02, 2013, 20:57:14 »

Цитировать
Как сохраниться?

Игра сама сохраняет каждый пройденный уровень.
Странно, я прошел 3 уровня, нажал на крестик, и только доступно обучение.
Записан

Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #26 : Апрель 02, 2013, 21:16:50 »

Цитировать
Как сохраниться?

Игра сама сохраняет каждый пройденный уровень.
Странно, я прошел 3 уровня, нажал на крестик, и только доступно обучение.

Какой девайс?
Записан
Storm
Участник
****

Репутация: 3
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 146



« Ответ #27 : Апрель 02, 2013, 21:37:11 »

Цитировать
Как сохраниться?

Игра сама сохраняет каждый пройденный уровень.
Странно, я прошел 3 уровня, нажал на крестик, и только доступно обучение.

Какой девайс?
HTC Explorer.
Записан

Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #28 : Апрель 02, 2013, 21:57:04 »

Цитировать
Как сохраниться?

Игра сама сохраняет каждый пройденный уровень.
Странно, я прошел 3 уровня, нажал на крестик, и только доступно обучение.

Какой девайс?
HTC Explorer.
Ах вот кто нам 4 поставил на гугл плее 
Чтож, будем решать проблему, какая версия андроид? рутирован ли девайс? хотя странно, сохранение игры стандартное, у других работает, но возможно с HTC Explorer какие то косяки, и нужны дополнительные права на запись или что то в этом роде.
Записан
Storm
Участник
****

Репутация: 3
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 146



« Ответ #29 : Апрель 02, 2013, 22:00:49 »

Цитировать
Как сохраниться?

Игра сама сохраняет каждый пройденный уровень.
Странно, я прошел 3 уровня, нажал на крестик, и только доступно обучение.

Какой девайс?
HTC Explorer.
Ах вот кто нам 4 поставил на гугл плее 
Чтож, будем решать проблему, какая версия андроид? рутирован ли девайс? хотя странно, сохранение игры стандартное, у других работает, но возможно с HTC Explorer какие то косяки, и нужны дополнительные права на запись или что то в этом роде.
:D, рут есть, 2.3.5 андроид.

Добавлено: Апрель 02, 2013, 22:03:15
А еще, нашел баг, если попробовать изменить громкость, то вылетает игра.

Добавлено: Апрель 02, 2013, 22:04:07
О, стало работать сохранение!:)
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.166 секунд. Запросов: 31.