NickLatkovich
Никита Латкович
GM Pro user
Репутация: 185
Offline
Пол: Награды:
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 853
7*3=21;73=p(21);37=p(12)
|
|
« : Апрель 09, 2013, 10:58:32 » |
|
- = Maze Of Darkness 3D = - Жанр: HorrorДвижок: Game Maker v8Дата начала разработки: Март 2013Разработчик: Diablo13thОписание:Ваша цель - найти выход из темного лабиринта. Обстановка вполне соответствует жанру horror: темные коридоры, зловещая музыка и страшные монстры. Лучше играть в темноте, в наушниках. Особенности: - Лабиринт создается случайным образом, то есть при повторном включении игры лабиринт меняется; - Игра полностью создана в Game Maker v8 без использования библиотек; Управление:WASD - Ходьба; Мышь - Камера; Левая кнопка мыши - подобрать предмет. Скриншоты:История версий: - 09.04.2013 - Maze Of Dark 3D v0.1 - 09.04.2013 - Maze Of Dark 3D v0.2 Включена синхронизация; Исправлен баг с прозрачными текстурами на старых компьютерах; Уменьшение объема в 5 раз.
- 13.04.2013 - Maze Of Darkness 3D v0.3 Изменено название с "Maze Of Dark" на "Maze Of Darkness"; Увеличен угол обзора с 45 до 60 градусов; Добавлены посторонние звуки (пока только два); Добавлен Фрайт (Fright).
- 15.04.2013 - Maze Of Darkness 3D v0.4 Изменен искусственный интеллект Фрайта (Fright); Добавлены еще два новых звука (и того - четыре); При испуге музыка выключается и вы слышите свое сердцебиение;
Ссылка на скачивание Maze of Darkness 3D v0.4Размер файла: 18.6 Мб. Просьба: Напишите в комментариях свои впечатления об игре, вопросы о ней или сведения о багах (если таковые имеются), это очень важно для дальнейшего развития проекта.
|
|
« Последнее редактирование: Февраль 14, 2015, 13:47:55 от Diablo13th »
|
Записан
|
|
|
|
Vendet
Гл. Администратор
Репутация: 772
Offline
Пол:
API: Unity 3D
Сообщений: 3949
HellRoom Games
|
|
« Ответ #1 : Апрель 09, 2013, 11:33:31 » |
|
Пока не будет этого: Лучше играть в темноте, в наушниках. Хоть в данной версии пока и нет резких "пугалок", игра все равно остается напряженной. смысла нет качать. Делай кучу призраков, резких моментов, кризки, визги, короче чтоб кирпичей на дом хватило.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
onChyk
|
|
« Ответ #2 : Апрель 09, 2013, 11:36:18 » |
|
Пока не будет этого: Лучше играть в темноте, в наушниках. Хоть в данной версии пока и нет резких "пугалок", игра все равно остается напряженной. смысла нет качать. Делай кучу призраков, резких моментов, кризки, визги, короче чтоб кирпичей на дом хватило. +1. Надо делать как в играх про слендера: тишина, тишина, а потом - либо он(слендер) прямо перед тобой, либо кто-нибудь позади тебя как визгнет девчячьим голосом!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NickLatkovich
Никита Латкович
GM Pro user
Репутация: 185
Offline
Пол: Награды:
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 853
7*3=21;73=p(21);37=p(12)
|
|
« Ответ #3 : Апрель 09, 2013, 11:45:17 » |
|
Тема называется "Проекты в разработке", на основе этого можно сделать вывод, что игра находится на стадии разработки Следующая версия будет иметь множество звуков (скрипы, визги, дыхание), различные надписи на листах и резкие эффекты (например появление призрака, чтобы кирпичей побольше), а также будет улучшена текстура ключа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Voldeniaar
Активный участник
Репутация: 96
Offline
Пол: Награды:
API: Love
Сообщений: 414
|
|
« Ответ #4 : Апрель 09, 2013, 12:24:51 » |
|
Хоть в данной версии пока и нет резких "пугалок", игра все равно остается напряженной.
"Резкие пугалки" - это дурной тон. По крайней мере, если страшно только из-за них. Они, конечно, пугают и все такое, но в хорошем хорроре пугать должна атмосфера, а не чья-то морда абсолютно неожиданно выпрыгивающая из-за угла. Куда страшнее, допустим, когда ты знаешь, что где-то тут эта самая морда неторопливо бродит, слышишь издаваемые ей звуки, знаешь, что можешь ее встретить в любой момент и надеешься, что не встретишь. И вот, когда оно неровной походкой неторопливо выходит из-за угла, ее уже давно ожидаемое, но крайне нежеланное, появление будет куда сильнее пугать и запомнится намного дольше... А уж если оно проходит мимо тебя, когда ты прячешься за каким-нибудь ящиком, молясь, чтобы оно прошло мимо... В общем, мысль я высказал. Надеюсь, меня поняли.
|
|
|
Записан
|
"Даже сумасшедшие предприятия могут осуществиться, если сумасшествовать по обдуманному плану.." (С) А.Сапковский "Божьи Воины"
"Лучше без точно сформулированной цели двигаться вперед, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться назад." (С) А.Сапковский "Крещение Огнем"
|
|
|
NickLatkovich
Никита Латкович
GM Pro user
Репутация: 185
Offline
Пол: Награды:
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 853
7*3=21;73=p(21);37=p(12)
|
|
« Ответ #5 : Апрель 09, 2013, 12:31:23 » |
|
Куда страшнее, допустим, когда ты знаешь, что где-то тут эта самая морда неторопливо бродит, слышишь издаваемые ей звуки, знаешь, что можешь ее встретить в любой момент и надеешься, что не встретишь.
Уже работаем...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Voldeniaar
Активный участник
Репутация: 96
Offline
Пол: Награды:
API: Love
Сообщений: 414
|
|
« Ответ #6 : Апрель 09, 2013, 12:34:08 » |
|
Уже работаем...
Приятно слышать... Небольшой вопрос из любопытства... Оружие/прочие способы противостоять всякой нечисти планируются?
|
|
|
Записан
|
"Даже сумасшедшие предприятия могут осуществиться, если сумасшествовать по обдуманному плану.." (С) А.Сапковский "Божьи Воины"
"Лучше без точно сформулированной цели двигаться вперед, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться назад." (С) А.Сапковский "Крещение Огнем"
|
|
|
NickLatkovich
Никита Латкович
GM Pro user
Репутация: 185
Offline
Пол: Награды:
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 853
7*3=21;73=p(21);37=p(12)
|
|
« Ответ #7 : Апрель 09, 2013, 12:46:59 » |
|
Однозначно нет!!! Игра в стиле Horror а не Shooter Максимум - возможность кидать розы на пол (розы должны блокировать нечисть), но это не скоро, многое еще доработать и осуществлять надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Voldeniaar
Активный участник
Репутация: 96
Offline
Пол: Награды:
API: Love
Сообщений: 414
|
|
« Ответ #8 : Апрель 09, 2013, 12:54:49 » |
|
Однозначно нет!!! Игра в стиле Horror а не Shooter
Еще более приятно слышать... В верном направлении движетесь. Удачи с проектом.
|
|
|
Записан
|
"Даже сумасшедшие предприятия могут осуществиться, если сумасшествовать по обдуманному плану.." (С) А.Сапковский "Божьи Воины"
"Лучше без точно сформулированной цели двигаться вперед, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться назад." (С) А.Сапковский "Крещение Огнем"
|
|
|
NickLatkovich
Никита Латкович
GM Pro user
Репутация: 185
Offline
Пол: Награды:
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 853
7*3=21;73=p(21);37=p(12)
|
|
« Ответ #9 : Апрель 09, 2013, 12:57:23 » |
|
Удачи с проектом.
Спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
piligrin
Участник
Репутация: 16
Offline
API: Unity 3D
Сообщений: 235
|
|
« Ответ #10 : Апрель 09, 2013, 13:30:53 » |
|
У меня вот так: Maze Of Darkness 3D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NickLatkovich
Никита Латкович
GM Pro user
Репутация: 185
Offline
Пол: Награды:
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 853
7*3=21;73=p(21);37=p(12)
|
|
« Ответ #11 : Апрель 09, 2013, 13:35:49 » |
|
Честно, даже не знаю с чем это связано, у меня и у друга exe файл работает на отлично. А какое у тебя разрешение экрана?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sparrowlarce
GM Pro user
Репутация: 82
OfflineНаграды:
API: Game Maker 9.0 Pro
Сообщений: 168
HellRoom Games
|
|
« Ответ #12 : Апрель 09, 2013, 15:44:13 » |
|
Баг с текстурами, скорее из за не верного формата разрешения текстур. Какие размеры используешь?
И от меня:
Слишком большое разрешение текстур(выше нормы), на ноуте было вообще не играбильно. Уменьши размер текстур вдвое + включи интерполяцию(что у тебя не сделано) - ГМ все таки, да и 57 МБ для парочки коридорчиков это слишком много. Сделай туман более рассеянным, или даже лучше сделай освещение в игре, лампочки какие нибудь, будет выглядеть куда лучше. Увеличь немного угол обзора камеры, для лучшей видимости. Музыка очень даже ничего, но слишком "эпична", если учесть что пока ничего в игре не происходит. В общем работы еще много, по этому удачи с проектом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
piligrin
Участник
Репутация: 16
Offline
API: Unity 3D
Сообщений: 235
|
|
« Ответ #13 : Апрель 09, 2013, 16:26:21 » |
|
Моё разрешение 1600х900, и 1280х1024 не поддерживается, наверное действительно тут дело в формате текстур. По мне так музыка - короткий скучный луп, высасывающий мозг. Тоже хотел спросить чё так много весит, ведь в игре всего один музыкальный луп да 4-5 текстур.Если так много весят текстуры, то мощности GM может не хватить даже на бросание розы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gmaster
«Старожил форума»
Репутация: 43
Offline
Пол: Награды:
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: gml, fl studio
Сообщений: 520
|
|
« Ответ #14 : Апрель 09, 2013, 16:59:31 » |
|
Хоть в данной версии пока и нет резких "пугалок", игра все равно остается напряженной.
"Резкие пугалки" - это дурной тон. По крайней мере, если страшно только из-за них. Они, конечно, пугают и все такое, но в хорошем хорроре пугать должна атмосфера, а не чья-то морда абсолютно неожиданно выпрыгивающая из-за угла. Куда страшнее, допустим, когда ты знаешь, что где-то тут эта самая морда неторопливо бродит, слышишь издаваемые ей звуки, знаешь, что можешь ее встретить в любой момент и надеешься, что не встретишь. И вот, когда оно неровной походкой неторопливо выходит из-за угла, ее уже давно ожидаемое, но крайне нежеланное, появление будет куда сильнее пугать и запомнится намного дольше... А уж если оно проходит мимо тебя, когда ты прячешься за каким-нибудь ящиком, молясь, чтобы оно прошло мимо... В общем, мысль я высказал. Надеюсь, меня поняли. +1. Если ты играл в серии Silent Hill, тогда ты поймешь, что пугалки - уг. Главное подобрать музыку и сделать вообще хоррор атмосферу(как в silent hill) Если честно, то мне в Silent Hill нравится музыка больше всего. Добавлено: Апрель 09, 2013, 17:01:26 конечно же удачи в проекте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|