Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Январь 15, 2025, 08:55:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Maze Of Darkness 3D  (Прочитано 30489 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
NickLatkovich
Никита Латкович
GM Pro user
*

Репутация: 185
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]3 место в Весеннем конкурсе. Игра
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 853


7*3=21;73=p(21);37=p(12)


WWW
« : Апрель 09, 2013, 10:58:32 »

- = Maze Of Darkness 3D = -

Жанр: Horror
Движок: Game Maker v8
Дата начала разработки: Март 2013
Разработчик: Diablo13th

Описание:
Ваша цель - найти выход из темного лабиринта.
Обстановка вполне соответствует жанру horror: темные коридоры, зловещая музыка и страшные монстры.
Лучше играть в темноте, в наушниках.

Особенности:
 - Лабиринт создается случайным образом, то есть при повторном включении игры лабиринт меняется;
 - Игра полностью создана в Game Maker v8 без использования библиотек;

Управление:
WASD - Ходьба;
Мышь - Камера;
Левая кнопка мыши - подобрать предмет.

Скриншоты:

История версий:
 - 09.04.2013 - Maze Of Dark 3D v0.1
- 09.04.2013 - Maze Of Dark 3D v0.2
- 13.04.2013 - Maze Of Darkness 3D v0.3
- 15.04.2013 - Maze Of Darkness 3D v0.4

Ссылка на скачивание Maze of Darkness 3D v0.4
Размер файла: 18.6 Мб.

Просьба: Напишите в комментариях свои впечатления об игре, вопросы о ней или сведения о багах (если таковые имеются), это очень важно для дальнейшего развития проекта.
« Последнее редактирование: Февраль 14, 2015, 13:47:55 от Diablo13th » Записан

Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #1 : Апрель 09, 2013, 11:33:31 »

Пока не будет этого:
Цитировать
Лучше играть в темноте, в наушниках. Хоть в данной версии пока и нет резких "пугалок", игра все равно остается напряженной.
смысла нет качать. Делай кучу призраков, резких моментов, кризки, визги, короче чтоб кирпичей на дом хватило.
Записан
onChyk
«Старожил форума»
******

Репутация: 170
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Программист GML AAA класса, пиксель-художник, геймдизайнер
Сообщений: 2318



WWW
« Ответ #2 : Апрель 09, 2013, 11:36:18 »

Пока не будет этого:
Цитировать
Лучше играть в темноте, в наушниках. Хоть в данной версии пока и нет резких "пугалок", игра все равно остается напряженной.
смысла нет качать. Делай кучу призраков, резких моментов, кризки, визги, короче чтоб кирпичей на дом хватило.
+1. Надо делать как в играх про слендера: тишина, тишина, а потом - либо он(слендер) прямо перед тобой, либо кто-нибудь позади тебя как визгнет девчячьим голосом!
Записан

NickLatkovich
Никита Латкович
GM Pro user
*

Репутация: 185
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]3 место в Весеннем конкурсе. Игра
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 853


7*3=21;73=p(21);37=p(12)


WWW
« Ответ #3 : Апрель 09, 2013, 11:45:17 »

Тема называется "Проекты в разработке", на основе этого можно сделать вывод, что игра находится на стадии разработки 
Следующая версия будет иметь множество звуков  whistling (скрипы, визги, дыхание), различные надписи на листах и резкие эффекты (например появление призрака, чтобы кирпичей побольше), а также будет улучшена текстура ключа.
Записан

Voldeniaar
Активный участник
*****

Репутация: 96
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [100 дней на форуме]
API: Love
Сообщений: 414


« Ответ #4 : Апрель 09, 2013, 12:24:51 »

Записан

"Даже сумасшедшие предприятия могут осуществиться, если сумасшествовать по обдуманному плану.." (С) А.Сапковский "Божьи Воины"

"Лучше без точно сформулированной цели двигаться вперед, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться назад." (С) А.Сапковский "Крещение Огнем"
NickLatkovich
Никита Латкович
GM Pro user
*

Репутация: 185
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]3 место в Весеннем конкурсе. Игра
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 853


7*3=21;73=p(21);37=p(12)


WWW
« Ответ #5 : Апрель 09, 2013, 12:31:23 »

Цитировать
Куда страшнее, допустим, когда ты знаешь, что где-то тут эта самая морда неторопливо бродит, слышишь издаваемые ей звуки, знаешь, что можешь ее встретить в любой момент и надеешься, что не встретишь.

Уже работаем...
Записан

Voldeniaar
Активный участник
*****

Репутация: 96
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [100 дней на форуме]
API: Love
Сообщений: 414


« Ответ #6 : Апрель 09, 2013, 12:34:08 »

Цитировать
Уже работаем...
Приятно слышать...
Небольшой вопрос из любопытства... Оружие/прочие способы противостоять всякой нечисти планируются?
Записан

"Даже сумасшедшие предприятия могут осуществиться, если сумасшествовать по обдуманному плану.." (С) А.Сапковский "Божьи Воины"

"Лучше без точно сформулированной цели двигаться вперед, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться назад." (С) А.Сапковский "Крещение Огнем"
NickLatkovich
Никита Латкович
GM Pro user
*

Репутация: 185
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]3 место в Весеннем конкурсе. Игра
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 853


7*3=21;73=p(21);37=p(12)


WWW
« Ответ #7 : Апрель 09, 2013, 12:46:59 »

Однозначно нет!!!
Игра в стиле Horror а не Shooter
Максимум - возможность кидать розы на пол (розы должны блокировать нечисть), но это не скоро, многое еще доработать и осуществлять надо.
Записан

Voldeniaar
Активный участник
*****

Репутация: 96
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [100 дней на форуме]
API: Love
Сообщений: 414


« Ответ #8 : Апрель 09, 2013, 12:54:49 »

Цитировать
Однозначно нет!!!
Игра в стиле Horror а не Shooter
Еще более приятно слышать...
В верном направлении движетесь.
Удачи с проектом.
Записан

"Даже сумасшедшие предприятия могут осуществиться, если сумасшествовать по обдуманному плану.." (С) А.Сапковский "Божьи Воины"

"Лучше без точно сформулированной цели двигаться вперед, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться назад." (С) А.Сапковский "Крещение Огнем"
NickLatkovich
Никита Латкович
GM Pro user
*

Репутация: 185
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]3 место в Весеннем конкурсе. Игра
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 853


7*3=21;73=p(21);37=p(12)


WWW
« Ответ #9 : Апрель 09, 2013, 12:57:23 »

Цитировать
Удачи с проектом.
Спасибо 
Записан

piligrin
Участник
****

Репутация: 16
Offline Offline

API: Unity 3D
Сообщений: 235


« Ответ #10 : Апрель 09, 2013, 13:30:53 »

У меня вот так:
Записан
NickLatkovich
Никита Латкович
GM Pro user
*

Репутация: 185
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]3 место в Весеннем конкурсе. Игра
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 853


7*3=21;73=p(21);37=p(12)


WWW
« Ответ #11 : Апрель 09, 2013, 13:35:49 »

Честно, даже не знаю с чем это связано, у меня и у друга exe файл работает на отлично.
А какое у тебя разрешение экрана?
Записан

Sparrowlarce
GM Pro user
*

Репутация: 82
Offline Offline

Награды:
За постоянность!
API: Game Maker 9.0 Pro
Сообщений: 168

HellRoom Games


WWW
« Ответ #12 : Апрель 09, 2013, 15:44:13 »

Баг с текстурами, скорее из за не верного формата разрешения текстур. Какие размеры используешь?


И от меня:

Слишком большое разрешение текстур(выше нормы), на ноуте было вообще не играбильно. Уменьши размер текстур вдвое + включи интерполяцию(что у тебя не сделано) - ГМ все таки, да и 57 МБ для парочки коридорчиков это слишком много. Сделай туман более рассеянным, или даже лучше сделай освещение в игре, лампочки какие нибудь, будет выглядеть куда лучше. Увеличь немного угол обзора камеры, для лучшей видимости.
Музыка очень даже ничего, но слишком "эпична", если учесть что пока ничего в игре не происходит.
В общем работы еще много, по этому удачи с проектом.
Записан

piligrin
Участник
****

Репутация: 16
Offline Offline

API: Unity 3D
Сообщений: 235


« Ответ #13 : Апрель 09, 2013, 16:26:21 »

Моё разрешение 1600х900, и 1280х1024 не поддерживается, наверное действительно тут дело в формате текстур. По мне так музыка - короткий скучный луп, высасывающий мозг. Тоже хотел спросить чё так много весит, ведь в игре всего один музыкальный луп да 4-5 текстур.Если так много весят текстуры, то мощности GM может не хватить даже на бросание розы
Записан
Gmaster
«Старожил форума»
******

Репутация: 43
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: gml, fl studio
Сообщений: 520



« Ответ #14 : Апрель 09, 2013, 16:59:31 »

Цитировать
Хоть в данной версии пока и нет резких "пугалок", игра все равно остается напряженной.
"Резкие пугалки" - это дурной тон. По крайней мере, если страшно только из-за них.
Они, конечно, пугают и все такое, но в хорошем хорроре пугать должна атмосфера, а не чья-то морда абсолютно неожиданно выпрыгивающая из-за угла.
Куда страшнее, допустим, когда ты знаешь, что где-то тут эта самая морда неторопливо бродит, слышишь издаваемые ей звуки, знаешь, что можешь ее встретить в любой момент и надеешься, что не встретишь.
И вот, когда оно неровной походкой неторопливо выходит из-за угла, ее уже давно ожидаемое, но крайне нежеланное, появление будет куда сильнее пугать и запомнится намного дольше...
А уж если оно проходит мимо тебя, когда ты прячешься за каким-нибудь ящиком, молясь, чтобы оно прошло мимо...

В общем, мысль я высказал. Надеюсь, меня поняли.
+1. Если ты играл в серии Silent Hill, тогда ты поймешь, что пугалки - уг. Главное подобрать музыку и сделать вообще хоррор атмосферу(как в silent hill)

Добавлено: Апрель 09, 2013, 17:01:26
конечно же удачи в проекте 
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.127 секунд. Запросов: 33.