Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Февраль 25, 2017, 05:21:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Hyperflex - релиз!
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: GM Color Help v2.1  (Прочитано 5566 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
life Jumb
GM Pro user
*

Репутация: 235
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]За добавление полезных программ!Третье место на HellRoom Jam #6 [Игра на конкурс]2 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 1399



WWW
« : Апрель 25, 2013, 11:16:10 »

GM Color Help v2.1


GM Color Help, это компактная палитра. Предназначенная для быстрого подбора цвета и динамической калибровки в гмс.






Скачать EXE v2.1


Еще прикрепляю исходник, в качестве примера, ну или для подстройки под себя.

* jumb_color21.gmz (56.65 Кб - загружено 42 раз.)
* Jumb_Color_v2.1.zip (2037.97 Кб - загружено 68 раз.)
« Последнее редактирование: Ноябрь 10, 2016, 21:16:33 от life Jumb » Записан

 
Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1184
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 5529



WWW
« Ответ #1 : Апрель 25, 2013, 13:11:06 »

добавьте вывод шестнадцатеричных значений (и отдельных компонент, и результата).
А вообще, было
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
life Jumb
GM Pro user
*

Репутация: 235
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]За добавление полезных программ!Третье место на HellRoom Jam #6 [Игра на конкурс]2 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 1399



WWW
« Ответ #2 : Апрель 25, 2013, 13:45:34 »

16ричные числа?
плохо понимаю как переводить?
Записан

 
Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1184
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 5529



WWW
« Ответ #3 : Апрель 25, 2013, 13:57:32 »

почитайте
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
life Jumb
GM Pro user
*

Репутация: 235
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]За добавление полезных программ!Третье место на HellRoom Jam #6 [Игра на конкурс]2 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 1399



WWW
« Ответ #4 : Февраль 06, 2016, 17:52:09 »

Переписал прогу с нуля, добавил очень простую (если не сказать тупую), фичу. Старые версии стер, инфа в шапке
Записан

 
et90
Участник
****

Репутация: 27
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 177



« Ответ #5 : Февраль 06, 2016, 21:47:38 »

Посмотри https://color.adobe.com/ru/create/color-wheel/?base=2&rule=Analogous&selected=1&name=%D0%9C%D0%BE%D1%8F%20%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20Color&mode=rgb&rgbvalues=1,0.1262298821432979,0.050000000000000044,0.5649710328126781,0.26275938788691433,0.91,0,0.7349458089120162,1,0.04550000000000004,0.91,0.054233128045129496,1,0.8531120748832166,0.09070741771083413&swatchOrder=0,1,2,3,4

а конкретно вкладку "смотреть". И все это оформить офлайн. И тогда уже будет стоящий продукт.
Записан
life Jumb
GM Pro user
*

Репутация: 235
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]За добавление полезных программ!Третье место на HellRoom Jam #6 [Игра на конкурс]2 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 1399



WWW
« Ответ #6 : Февраль 07, 2016, 01:25:07 »

Че?
Записан

 
MyDreamForever
GM Pro user
*

Репутация: 192
Offline Offline

Пол: Мужской
Ukraine Ukraine

Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]Третье место на HellRoom Jam #6 [Игра на конкурс]2 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]3 место на HellRoom Jam #4, Ancient Egypt...
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 614


StarCraft <3


« Ответ #7 : Февраль 07, 2016, 01:35:23 »

Очень классная прога  Уважуха
Спасибо. Долго ждал чего-то подобного для ГМ.
Записан

TeTaTeT
Участник
****

Репутация: 2
Offline Offline

Russian Federation Russian Federation

Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 225



« Ответ #8 : Февраль 07, 2016, 10:56:55 »

Долго ждал чего-то подобного для ГМ.
Этой теме скоро уже три года исполнится  laugh
Записан
AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 594
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Coder, Artist
Сообщений: 5659



« Ответ #9 : Февраль 07, 2016, 11:03:31 »

Этой теме скоро уже три года исполнится  laugh
А новая версия, написанная с нуля, вышла вчера laugh
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2016, 11:08:36 от AndrewVideoGames » Записан
life Jumb
GM Pro user
*

Репутация: 235
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]За добавление полезных программ!Третье место на HellRoom Jam #6 [Игра на конкурс]2 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 1399



WWW
« Ответ #10 : Февраль 08, 2016, 16:46:29 »

Гмс читает шестнадцатеричные цвета с обратным ргб, и префиксом доллара.
Код:
draw_set_color ($58FF06)
ЛКМ по кнопке что-бы скопировать цвет в буффер

Для динамической отладки (постоянного считывания цвета из буфера):
Код: (DRAW)
draw_set_colour ( real(clipboard_get_text()) )
Лучше выбрать десятеричный цвет, без префикса
Записан

 
MyDreamForever
GM Pro user
*

Репутация: 192
Offline Offline

Пол: Мужской
Ukraine Ukraine

Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]Третье место на HellRoom Jam #6 [Игра на конкурс]2 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]3 место на HellRoom Jam #4, Ancient Egypt...
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 614


StarCraft <3


« Ответ #11 : Февраль 09, 2016, 02:27:59 »

Долго ждал чего-то подобного для ГМ.
Этой теме скоро уже три года исполнится  laugh
Лол, внезапно

Записан

life Jumb
GM Pro user
*

Репутация: 235
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]За добавление полезных программ!Третье место на HellRoom Jam #6 [Игра на конкурс]2 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 1399



WWW
« Ответ #12 : Февраль 11, 2016, 04:28:30 »

Да еще на восьмом гамаке давно пилил первую версию проги.
Затем мне понадобился вывод шестнадцатеричных цветов и я сделал апдейт.
И вот совсем недавно, решил потратить полтора вечера, что-бы сделать для себя прогу на фул качестве.
Так как много работаю в гамаке с кодовой графикой и эффектами, своей прогой пользуюсь постоянно.
Я думаю тут у половины, геймделов есть подобная тулза своего производства.
Записан

 
onChyk
«Старожил форума»
******

Репутация: 168
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Программист GML AAA класса, пиксель-художник, геймдизайнер
Сообщений: 2326



WWW
« Ответ #13 : Февраль 11, 2016, 21:15:59 »

Я думаю тут у половины, геймделов есть подобная тулза своего производства.
Скрипт, переводящий HEX цвет в родной гамаковский и занесённая в массив палитра material design.
Кстати, почему бы в GMColor не добавить палитры?
Записан

life Jumb
GM Pro user
*

Репутация: 235
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]За добавление полезных программ!Третье место на HellRoom Jam #6 [Игра на конкурс]2 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 1399



WWW
« Ответ #14 : Февраль 12, 2016, 01:58:27 »

Обновил до 2.1. Старую версию стер, инфа в шапке.

Кстати, почему бы в GMColor не добавить палитры?
Добавил

Добавлено: Февраль 12, 2016, 06:00:15


* palitra.txt (0.54 Кб - загружено 37 раз.)
« Последнее редактирование: Февраль 12, 2016, 06:01:23 от life Jumb » Записан

 
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Vendet | HellRoom Games © 2006-2017 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines