Так как задние фоны разные и есть нестандартные анимации спрайтов, то буквально на каждой локации меняется расположение кнопок ответов и текстов. Ну и сами спрайты и их анимации. Наверное можно все это загнать в массивы, но это будет куда менее удобно, чем в каждой комнате визуально располагать все необходимые объекты. Да и структуру самого сценария проще видеть визуально, как ветки комнат. Или я что-то не так понимаю?
Кстати, заодно и спрошу. У GM есть ограничение на количество комнат в игре?
В плане визуализации размещения без визуального редактора, можно использовать
GM LiveВы можете использовать не объекты, а проверку по координатам.
Данные хранить можно не в просто массивах, а в ds_map - а-ля ассоциативный массив
Можно, к примеру так: массив с индексом локации -> ds_list размещаемых элементов(спрайт/координаты/объект) -> ds_map свойств, в том числе свойств событий при нажатии, где свойства определяются указанным типом.
Открывается локация - идет отрисовка/размещение данных из схемы выше. Главное в утечку памяти не уйти и "подчищать" при перемещении в новую локацию.
Но плюс в том, что гораздо проще реализовать в таком случае сохранение/загрузку игру в дальнейшем, к примеру, преобразовав данные в json Ну и все свойства перед глазами. Имхо.