Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Июль 13, 2025, 21:35:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: DialogEditor 2.0  (Прочитано 156796 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
targowes
Пользователь
***

Репутация: 0
Offline Offline

API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 69


« Ответ #105 : Октябрь 17, 2021, 13:14:09 »

Огромное спасибо! Я не очень хорошо понимаю в коде, но попробую хоть что-нибудь понять. Я прочитал всю эту ветку, но почти ничего не понял, особенно в кусках кода, которые вы выкладывали.
Записан
2009yasha2009
GM Pro user
*

Репутация: 114
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [50 дней на форуме]500 сообщений!
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 776



« Ответ #106 : Октябрь 18, 2021, 13:19:11 »

Так как задние фоны разные и есть нестандартные анимации спрайтов, то буквально на каждой локации меняется расположение кнопок ответов и текстов. Ну и сами спрайты и их анимации. Наверное можно все это загнать в массивы, но это будет куда менее удобно, чем в каждой комнате визуально располагать все необходимые объекты. Да и структуру самого сценария проще видеть визуально, как ветки комнат. Или я что-то не так понимаю?
Кстати, заодно и спрошу. У GM есть ограничение на количество комнат в игре?
В плане визуализации размещения без визуального редактора, можно использовать GM Live
Вы можете использовать не объекты, а проверку по координатам.
Данные хранить можно не в просто массивах, а в ds_map - а-ля ассоциативный массив
Можно, к примеру так: массив с индексом локации -> ds_list размещаемых элементов(спрайт/координаты/объект) -> ds_map свойств, в том числе свойств событий при нажатии, где свойства определяются указанным типом.
Открывается локация - идет отрисовка/размещение данных из схемы выше. Главное в утечку памяти не уйти и "подчищать" при перемещении в новую локацию.
Но плюс в том, что гораздо проще реализовать в таком случае сохранение/загрузку игру в дальнейшем, к примеру, преобразовав данные в json Ну и все свойства перед глазами. Имхо.
Записан
targowes
Пользователь
***

Репутация: 0
Offline Offline

API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 69


« Ответ #107 : Октябрь 21, 2021, 11:00:08 »

Спасибо! Попробую. Я не очень в программировании разбираюсь
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.057 секунд. Запросов: 29.