Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Ноябрь 16, 2025, 03:26:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пример TDS  (Прочитано 4579 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жека - GL
Участник
****

Репутация: 15
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 122


« : Апрель 27, 2013, 23:46:09 »

Вот сделал простой свой примерчик TDS
Вот что в нем есть:
-стрельба;
-удар ножом;
-враги (простые, стреляющее);
-4 вида оружия (пистолет, 2 пистолета, дробовик, автомат).
-поднимания оружия.
Выбор оружия : 1-4, ходьба - WASD
Будут вопросы, спрашивайте

screenshot102.png
Пример TDS
* screenshot102.png (7.04 Кб, 640x480 - просмотрено 1910 раз.)
* Пример TDS.gmk (17.48 Кб - загружено 706 раз.)
Записан
AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 821
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+750 репутации]5000 сообщений!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316



« Ответ #1 : Апрель 28, 2013, 10:27:50 »

 У меня вопрос: почему пули на скрине такие огромные?
 А вообще, хороший пример, без лишнего
Записан
Жека - GL
Участник
****

Репутация: 15
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 122


« Ответ #2 : Апрель 28, 2013, 12:23:22 »

У меня вопрос: почему пулм на скрине такие огромные?
Пули можно и изменить Еще в этот пример добавлю снайперское оружие  и огнемет. И гранату + коктейль молотова.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.108 секунд. Запросов: 27.