Жека - GL
Участник
  
Репутация: 15
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 122
|
 |
« : Май 05, 2013, 16:14:29 » |
|
Название: Square world Версия: 0.2 Жанр: платформер(стрелялка) Движок: Game Maker v8 Pro Автор: Евгений Корнилов (Жека - GL) Описание позже добавлю.. Управление:Левая кнопка мыши - стрельба Ходьба - AD Прыжок - W F7 - загрузить Что изменилось в версии 0.2:1.Изменен худ 2.Добавлено новое оружие - огнемет. 3.Переделан 2 уровень. 3.Музыка не прекращается. 4.Дробовик стал не таким мощным. 5.При выстреле в горящего зомби его разрывает. Что изменится в версии 0.3:1.Больше врагов 2.Добавится описание 3.Больше оружия 4.Больше миссий Вот скиншоты и демка:
|
|
|
« Последнее редактирование: Май 06, 2013, 20:26:30 от Жека - GL »
|
Записан
|
|
|
|
|
onChyk
|
 |
« Ответ #1 : Май 05, 2013, 16:45:42 » |
|
Ты растёшь во всех планах, чел, а это-главное. Плюсик поставлю потом, когда игру скачаю, а пока сижу с сотика и вижу только скриншоты, и для тебя вполне неплохие.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndrewVideoGames
Главный Модератор
Репутация: 821
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [500 дней на форуме] За постоянность! [500 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/e0371460a203dd46d2dc161571bf6144_hellroomforum_time_gold.gif) ![За лояльность! [+750 репутации] За лояльность! [+750 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/ba712f70231a68b216c525b7e8eca694_hellroomforum_good_silver.gif)  
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316
|
 |
« Ответ #2 : Май 05, 2013, 16:48:43 » |
|
Опять квадратики  Графику надо менять(хотя забавно смотрится), могу помочь, если хочешь) Прошел до второго уровня, там вниз когда низко прыгаешь два зомбака - убить их невозможно. З.Ы. Чуваки, вот вам секрет, убить зомби можно только дробашом  Реально, пока ты автоматом стреляешь тебя на куски разорвут, а дробаш с одного выстрела) И еще в этом месте можно провалиться 
|
 Square world
Безымянный.png (14.94 Кб, 640x479 - просмотрено 1668 раз.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NickLatkovich
Никита Латкович
GM Pro user
Репутация: 185
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif) ![За лояльность! [+150 репутации] За лояльность! [+150 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/d3334d4fd3e3124bd7ba2ce29fab5c8a_hellroomforum_good_tin.gif) 
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 853
7*3=21;73=p(21);37=p(12)
|
 |
« Ответ #3 : Май 05, 2013, 16:52:52 » |
|
Андрюха меня опередил, я тоже этот баг нашел. А так, неплохо. Мне понравилось  . А особенно озвучка. Правда M16 палит как пулемет 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Hamster099
|
 |
« Ответ #4 : Май 05, 2013, 16:57:47 » |
|
З.Ы. Чуваки, вот вам секрет, убить зомби можно только дробашом  Реально, пока ты автоматом стреляешь тебя на куски разорвут, а дробаш с одного выстрела) Вот тебе секрет чувак: зомби имеет фактически такое же тело как у человека, а его полная обойма из автомата разрезает пополам (если попасть). Современные штурмовые винтовки выпускают обойму за 2 секунды
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gmaster
«Старожил форума»
    
Репутация: 43
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: gml, fl studio
Сообщений: 520
|
 |
« Ответ #5 : Май 05, 2013, 17:36:34 » |
|
И еще коечто скажу. Зомби убивается только в голову, да, конечно, можно ему всё по отрывать и он не достанет тебя, но не умрет.
Добавлено: Май 05, 2013, 17:39:11 Игра - прикольная. Молодец.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NickLatkovich
Никита Латкович
GM Pro user
Репутация: 185
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif) ![За лояльность! [+150 репутации] За лояльность! [+150 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/d3334d4fd3e3124bd7ba2ce29fab5c8a_hellroomforum_good_tin.gif) 
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 853
7*3=21;73=p(21);37=p(12)
|
 |
« Ответ #6 : Май 05, 2013, 17:42:27 » |
|
Ребята, не проще ли создать новую тему в оффтопе под названием "Интересные факты о зомби" и рассказывать все там?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Жека - GL
Участник
  
Репутация: 15
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 122
|
 |
« Ответ #8 : Май 05, 2013, 20:55:44 » |
|
Прошел до второго уровня, там вниз когда низко прыгаешь два зомбака - убить их невозможно. И еще в этом месте можно провалиться  Исправлю.  Вообще провалится можно даже на 1 уровне...  Добавлено: Май 05, 2013, 20:56:16 Ты растёшь во всех планах, чел, а это-главное. Плюсик поставлю потом, когда игру скачаю, а пока сижу с сотика и вижу только скриншоты, и для тебя вполне неплохие.
Спс 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
dokerstar
|
 |
« Ответ #9 : Май 05, 2013, 20:58:06 » |
|
Ахахахха, я этот пример помню только там марио бегает и всего 1 урвоень был, все механика игры таже все тоже, кроме графики и звуков и уровня.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ETUN4
«Старожил форума»
    
Репутация: 50
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Game Maker, HTML, MobileBasic...
Сообщений: 855
Ну как-то так...
|
 |
« Ответ #10 : Май 05, 2013, 21:36:32 » |
|
Мультиплеера не будет??
Добавлено: Май 05, 2013, 21:44:15 Графика норм. Сделай поменьше спрайт игрока, на несколько пикселей. Игрок иногда застряёт в вертикальном туннеле, когда спрайт игрока отражается по оси Х. Зомби с пилимёта убить почти не реально. А так, игра норм.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жека - GL
Участник
  
Репутация: 15
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 122
|
 |
« Ответ #11 : Май 05, 2013, 21:44:42 » |
|
Мультиплеера не будет??
А с чего ты взял, что он будет вообще??? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
onChyk
|
 |
« Ответ #12 : Май 05, 2013, 22:00:01 » |
|
Графика норм. Сделай поменьше спрайт игрока, на несколько пикселей. Игрок иногда застряёт в вертикальном туннеле, когда спрайт игрока отражается по оси Х.
Это зависит не от графики, а от кода. Если, допустим, расстояние от героя до стены меньше 5 пикселей, а код вот такой: if keyboard_check_pressed(vk_right) and place_free(x+5,y) {x+=5} То тогда игрок не будет двигаться дальше, а останется на тех же<5 пикселей до стены. Чтобы такого не было, надо использовать во такой код: repeat(5) { if keyboard_check_pressed(vk_right) and place_free(x+1,y) {x+=1} } В этом коде идёт проверка на соседний пиксель(x+1), но уже 5 раз, и в итоге игрок может встать в упор к стене с любого расстояния.
|
 Square world
пример.png (3.33 Кб, 200x240 - просмотрено 1646 раз.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NickLatkovich
Никита Латкович
GM Pro user
Репутация: 185
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif) ![За лояльность! [+150 репутации] За лояльность! [+150 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/d3334d4fd3e3124bd7ba2ce29fab5c8a_hellroomforum_good_tin.gif) 
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 853
7*3=21;73=p(21);37=p(12)
|
 |
« Ответ #13 : Май 05, 2013, 22:04:29 » |
|
Застревание в стене связано с тем, что спрайт имеет четное количество пикселей. Поэтому его центрирование находится не посередине. И при развороте объект "влезает" в стену и больше не может двигаться.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
onChyk
|
 |
« Ответ #14 : Май 05, 2013, 22:06:45 » |
|
Ещё как вариант - сделать маску столкновения со всех сторон на пиксель меньше.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|