Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Ноябрь 14, 2025, 18:36:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Square world  (Прочитано 21607 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
NickLatkovich
Никита Латкович
GM Pro user
*

Репутация: 185
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]3 место в Весеннем конкурсе. Игра
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 853


7*3=21;73=p(21);37=p(12)


WWW
« Ответ #15 : Май 05, 2013, 22:09:12 »

Ещё как вариант - сделать маску столкновения со всех сторон на пиксель меньше.

А вот это - дельное предложение.
Записан

dokerstar
«Старожил форума»
******

Репутация: 32
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Free
Сообщений: 609


Steam War


WWW
« Ответ #16 : Май 06, 2013, 14:42:15 »

Да что вы ??, игру не сам делал он можно сказать, на сайте есть такой пример но там графика другая и уровень, я декомпилировал игру и там все на английском.
Записан

onChyk
«Старожил форума»
******

Репутация: 170
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Программист GML AAA класса, пиксель-художник, геймдизайнер
Сообщений: 2318



WWW
« Ответ #17 : Май 06, 2013, 16:59:01 »

Я знал, что тут должна быть лажа. Сейчас сам проверю на декомпиляторе.

Добавлено: Май 06, 2013, 17:01:27
Проверил. Код не похож на нубский, я подозреваю, что это - не твои разработки. Как бы там ни было - плюс забираю.
Записан

Hamster099
«Старожил форума»
******

Репутация: 164
Offline Offline

Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 1264



« Ответ #18 : Май 06, 2013, 17:49:52 »

И еще коечто скажу. Зомби убивается только в голову
Во многих играх есть безголовые зомби
Записан
ETUN4
«Старожил форума»
******

Репутация: 50
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Game Maker, HTML, MobileBasic...
Сообщений: 855

Ну как-то так...


« Ответ #19 : Май 06, 2013, 20:05:19 »

Я знал, что тут должна быть лажа. Сейчас сам проверю на декомпиляторе.

Добавлено: Май 06, 2013, 17:01:27
Проверил. Код не похож на нубский, я подозреваю, что это - не твои разработки. Как бы там ни было - плюс забираю.
Ну теперь то всё понятно...
Записан

Жека - GL
Участник
****

Репутация: 15
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 122


« Ответ #20 : Май 06, 2013, 20:13:17 »

Я знал, что тут должна быть лажа. Сейчас сам проверю на декомпиляторе.

Добавлено: Май 06, 2013, 17:01:27
Проверил. Код не похож на нубский, я подозреваю, что это - не твои разработки. Как бы там ни было - плюс забираю.
Ну теперь то всё понятно...
Ну и что теперь, что игру сделал с помощью примера... Я же не тупо графику заменил и все игра готова Я добавил новое оружие - огнемет снайпу, узи. Новых врагов(которых почти сделал...) Другие звуки, музыку. Другой худ. Тогда вопрос - для чего создают примеры??? Хм...  Я лишь использовал часть примера...


Добавлено: Май 06, 2013, 20:16:03
я декомпилировал игру и там все на английском.
Есть такой онлайн-переводчик гугл.
Записан
Briginas
Главный Модератор
*

Репутация: 673
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1 место в Дичайшем джеме #82000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!1 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Game Designer
Сообщений: 2042



« Ответ #21 : Май 06, 2013, 20:19:02 »

Тогда вопрос - для чего создают примеры??? Хм... 
Для обучения, чтобы понять как что-либо реализовано.
Записан
dokerstar
«Старожил форума»
******

Репутация: 32
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Free
Сообщений: 609


Steam War


WWW
« Ответ #22 : Май 06, 2013, 20:22:18 »

Тогда вопрос - для чего создают примеры??? Хм...  
Для обучения, чтобы понять как что-либо реализовано.
+1, и еще хоть написал бы что стырил основу, а тут будто ты сам все сделал, -1, ну да там многое от туда.
Записан

Neo
*LisenokArtist
GM Pro user
*

Репутация: 280
Offline Offline

Пол: Женский
Награды:
За медальки для форума!500 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: GameMaker Studio Free
Сообщений: 971



« Ответ #23 : Май 07, 2013, 00:04:37 »

А шарики уже не в моде?
Как-то все уныло выглядит...
Записан

UniversalCreator
Активный участник
*****

Репутация: 29
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Я занят!
Сообщений: 443



WWW
« Ответ #24 : Май 07, 2013, 13:56:58 »

Графика не хорошая.
Игра сделана на примере.
Код не свой.

P.S Я тоже могу добавить 100500 новых пушек на основе данной пушке.
Записан
Жека - GL
Участник
****

Репутация: 15
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 122


« Ответ #25 : Май 07, 2013, 21:47:48 »

Основу в 0.3 версии переделаю под свою
Записан
Hamster099
«Старожил форума»
******

Репутация: 164
Offline Offline

Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 1264



« Ответ #26 : Май 08, 2013, 00:26:49 »

Ещё как вариант - сделать маску столкновения со всех сторон на пиксель меньше.
... и оно останется чётным.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.074 секунд. Запросов: 35.