Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Март 20, 2025, 04:03:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Skale Tracker  (Прочитано 5345 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Neo
*LisenokArtist
GM Pro user
*

Репутация: 280
Offline Offline

Пол: Женский
Награды:
За медальки для форума!500 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: GameMaker Studio Free
Сообщений: 971



« : Май 20, 2013, 23:28:49 »

Официальный сайт: www.skale.org
Цена: бесплатный
Скачать

Skale Tracker можно назвать прямым продолжением, развитием Fast Tracker, несмотря на то, что данный проект полностью независим. Перед первым стартом редактора необходимо обязательно запустить конфигуратор и указать основные системные опции.

Skale Tracker для Windows может запускаться как в оконном, так и в полноэкранном режиме. Для отображения информации необходим DirectX 7.0 и выше. Кроме того, существует версия редактора, работающая в системах Linux. В этом случае программа использует графическую библиотеку SDL. Разработчики компилировали исходные тексты в дистрибутиве Red Hat.

Редактор тестировался в Windows, поэтому рассматривать будем особенности работы именно в этой системе. Во время первичной настройки вам необходимо указать режим вывода звука. Если вы устанавливали специальные драйвера, поддерживающие ASIO, на звуковую карту, то можете задействовать данный метод вывода звука. Кроме того, допускается указание метода вывода изображения. При выборе полноэкранного режима, разрешение переключается на 800x600. В оконном режиме размеры рабочего окна приложения аналогично не поддаются корректировке.

В состав конфигуратора также входит редактор горячих клавиш, позволяющий назначить любое (свыше 100) действие на произвольную клавишу или сочетание. Настройки работы мыши включают в себя назначение действий на вращение ее колеса в сочетании с удержанием какой-либо клавиши.

Редактирование дорожек происходит в специальном графическом редакторе. С помощью него можно устанавливать необходимые параметры одним щелчком мыши. Это очень удобно и наглядно. Все конкуренты, следуя старым классическим традициям, заставляют пользователя оперировать шестнадцатеричными значениями кодов команд, вводить их численные значения. В результате звуковая дорожка напоминает исходный текст программного продукта на языке Ассемблер, что не очень понятно простому начинающему музыканту. Программирование и создание музыки – вещи, по меньшей мере, совершенно разные. По этой причине, кажется странным, что подавляющее большинство разработчиков трекерных редакторов до сих пор пытаются приучить нас к кодам и цифрам. В состав путеводителя было решено не включать несколько откровенно слабых продуктов. Нигде разработчики не потрудились, чтобы предоставить пользователю удобный, наглядный ввод параметров дорожек, различных эффектов. По этой причине, несмотря на очень специфический интерфейс, Skale Tracker – удобная программа в плане ввода нот и эффектов.

Во время проигрывания поддерживаются 32 трека. Впрочем, вы можете работать с 256 виртуальными дорожками.

В качестве эффектов могут использоваться любые VST плагины. Skale Tracker позволяет осуществлять компрессию сэмплов, которые могут иметь две дорожки, то есть формат стерео. Редактор позволяет управлять огибающими, осуществляет высококачественное микширование при помощи удобного инструмента, напоминающего панель старого усилителя. Конечно, не в дизайне дело. Высокая точность обеспечивается поддержкой 32-битных операций с плавающей точкой.

Вы можете загружать в редактор SF2 банки звуковых карт Creative, а также инструменты сэмплера Akai S5000/6000 (AKP).

Skale Tracker – один из немногих по-настоящему мощных трекерных редакторов для систем Linux.
Источник
Записан

VladTheCat
Немного
GM Pro user
*

Репутация: 145
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]Настоящий игродел!
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435



« Ответ #1 : Май 20, 2013, 23:45:17 »

Надо будет опробовать. Лови плюс :3
Записан


Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3

Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.118 секунд. Запросов: 29.