Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Февраль 16, 2025, 14:11:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Zzzz-Zzzz-Zzzz  (Прочитано 71384 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SaintHeiser
Участник
****

Репутация: 41
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За отличную игру Zzzz-Zzzz-Zzzz!Настоящий игродел!
API: GameMaker 8.1 Standard
Деятельность: авторские игры
Сообщений: 138



WWW
« : Август 10, 2013, 13:20:07 »


Название: Zzzz-Zzzz-Zzzz
Жанр: Приключенческий пазлоплатформер
Среда разработки: GameMaker 8.1 Standard
Разработчик: SaintHeiser(автор, код, графика, звук, музыка, сюжет, левелдизайн), Xitilon(корректор по переводу на английский), Raseri(бета-тест), Romson(бета-тест), Kot211(бета-тест)
Язык: Русский, Английский (скоро и Китайский)
Дата начала работы: 11.05.2013
Дата релиза: 01.08.2013
Способ распространения: Бесплатно

Ссылки:
Прямая ссылка на скачивание:
http://digital-synthesis.com/games_files/Zzzz-Zzzz-Zzzz.zip (23.86 Mb)
Страница игры на моём сайте:
http://digital-synthesis.com/game/ZzzzZzzzZzzz

Трэйлер игры:
http://digital-synthesis.com/video/15
Или на YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=buHSrlL9KZk

OST: Coming soon

Скриншоты:
http://www.digital-synthesis.com/screenshots/1375231052.jpeg
Zzzz-Zzzz-Zzzz
http://www.digital-synthesis.com/screenshots/1375231098.jpeg
Zzzz-Zzzz-Zzzz
http://www.digital-synthesis.com/screenshots/1375230989.jpeg
Zzzz-Zzzz-Zzzz


Описание:
Каждый человек видит сны когда спит. Одни сны яркие, другие - странные, третьи - страшные. Мы смотрим их всю ночь, а потом просыпаемся и забываем.
Но что, если однажды проснуться окажется нелёгкой задачей? Сможешь ли ты найти выход из снов и проснуться?

Управление:
Стрелки Влево/Вправо - движение влево/вправо
Стрелка Вверх - прыжок
Кнопка Z - действие (вход в двери, лечь в постель, использовать способности, бегать и т.д.)
Esc - выйти на экран приветствия(если карта снов не открыта) или на карту снов (за исключением нескольких снов)

Ожидаемая обратная связь:
Косяки технического характера.

Дополнительно:
Игра на GameJolt: http://gamejolt.com/games/platformer/zzzz-zzzz-zzzz/16113/
Можете зарегистрироваться там, если есть желание использовать облако сохранений и трофеи GameJolt. Иначе всё сохраняется в файл. Иногда ненадёжно =(
Обзoр на IndieGames.com: http://indiegames.com/2013/07/freeware_pick_zzzz-zzzz-zzzz.html
Обзoр на IndieStatik.com: http://indiestatik.com/2013/07/31/zzzz-zzzz-zzzz/
Ещё участвовала в урезанном виде в конкурсе игр "Гаминатор12: Без шансов". Заняла первое место.
« Последнее редактирование: Июнь 03, 2014, 04:49:55 от SaintHeiser » Записан
Hadarak
Активный участник
*****

Репутация: 90
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]За отличную игру Burn it down!
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 372



« Ответ #1 : Август 10, 2013, 13:35:20 »

Недельку назад видел на gamejolt, отличная игра, графика, музыка все на высоте Только прошел немного пока)
Записан

t6
Посетитель
**

Репутация: 17
Offline Offline

API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 27


« Ответ #2 : Август 10, 2013, 13:56:07 »

Цитировать
Исправь, пожалуйста.
ЗЫ. Смотри снимок.

Снимок.PNG
Zzzz-Zzzz-Zzzz
* Снимок.PNG (3.57 Кб, 239x59 - просмотрено 3332 раз.)
Записан
skypo
GM Pro user
*

Репутация: 63
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 809


WWW
« Ответ #3 : Август 10, 2013, 13:57:57 »

и дались же вам эти крупные пикселя  getlost
Записан
UncleDec
Совсем не
«Старожил форума»
******

Репутация: 276
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: Love
Сообщений: 3154


WWW
« Ответ #4 : Август 10, 2013, 14:08:20 »

и дались же вам эти крупные пикселя  getlost

А в чём проблема?

@SaintHeiser, видел игру в #gjfeatured. Хорошая работа.
Записан
PGames
GM Pro user
*

Репутация: 144
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]Настоящий игродел!2 место на HellRoom Jam #3, Каменный векЗа участие в Весеннем конкурсе.
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: да
Сообщений: 766



« Ответ #5 : Август 10, 2013, 17:09:41 »

и дались же вам эти крупные пикселя  getlost
+. Скачаю отпишусь.
Записан
DALEK666
Пользователь
***

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 55


« Ответ #6 : Август 10, 2013, 17:36:37 »

Как этот момент пройти? errm

ббббб.png
Zzzz-Zzzz-Zzzz
* ббббб.png (36.82 Кб, 870x608 - просмотрено 3511 раз.)
Записан
zhookevil
GM Pro user
*

Репутация: 94
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2 место в Дичайшем джеме #8За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Приуныл.
Сообщений: 356


Фотографирую. Занимаюсь дизайном. Делаю игры.


WWW
« Ответ #7 : Август 10, 2013, 18:07:12 »

Отличная игра! Супер!
Записан

S_Kleer
GM Pro user
*

Репутация: 567
Offline Offline

Награды:
За лояльность! [+500 репутации]3 место в Дичайшем джеме #82000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]Настоящий игродел!2 место на HellRoom Jam #5, Контраст...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 2734


« Ответ #8 : Август 10, 2013, 21:21:28 »

Игра интересная, но жаль что нет внутреигровой функции, которая настраивает громкость музыки и звука.
Приходится громкость на колонках изменять.
Записан

Коты - Мирители
Haks
GM Pro user
*

Репутация: 234
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]Знаток Game Maker
API: GameMaker 8.1 Standard
Деятельность: Программист, Композитор.
Сообщений: 607


Date a Live ][


WWW
« Ответ #9 : Август 11, 2013, 01:08:13 »

У игры стиль просто потрясный, молодец, продолжай нас удивлять :3
Записан

Aristokrat952
Твоя мама - лама
GM Pro user
*

Репутация: 385
Offline Offline

Пол: Женский
Награды:
1 место в Дичайшем джеме #8500 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]1 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]3 место в конкурсе ...
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Чет там делает
Сообщений: 1311


Дмитрий - зануда.


« Ответ #10 : Август 15, 2013, 16:55:41 »

Как этот момент пройти? errm
+1
Записан

Статус: сплю и анимешусь с Яшей
SaintHeiser
Участник
****

Репутация: 41
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За отличную игру Zzzz-Zzzz-Zzzz!Настоящий игродел!
API: GameMaker 8.1 Standard
Деятельность: авторские игры
Сообщений: 138



WWW
« Ответ #11 : Август 16, 2013, 10:28:43 »

Цитировать
Как этот момент пройти?
В данной точке прогресса у вас, пока никак. Только выходом по эскейпу. Преодолеть зеркало можно будет только после того как найдёте где живёт отражение и само отражение. Когда найдёте само отражение, не забудьте заюзать Экшен иначе не засчитается.
Аналогичная ситуация с Тупиком. Нужно что-то сделать в другом сне, чтобы суметь пройти.
Записан
AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 821
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+750 репутации]5000 сообщений!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316



« Ответ #12 : Август 16, 2013, 11:34:00 »

 SaintHeiser, расскажешь как в это играть? Прошел уровней пять-шесть -> попал на карту снов. Бегаю там как идиот, прыгаю, нашел дофига уровней и ни один нельзя пройти. Ну почему не один, прошел по сто раз то, что уже было(исключая тупик).
 Раньше то - играл, играл, сами уровни новые шлепались, потом хоп, и уровень с тупиком, который я не знаю как проходить.
Записан
Frozen Wolf
GM Pro user
*

Репутация: 74
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 553


Волк отморозок


« Ответ #13 : Август 16, 2013, 12:33:48 »

Класная игруха, очень понравилось
Записан
SaintHeiser
Участник
****

Репутация: 41
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За отличную игру Zzzz-Zzzz-Zzzz!Настоящий игродел!
API: GameMaker 8.1 Standard
Деятельность: авторские игры
Сообщений: 138



WWW
« Ответ #14 : Август 16, 2013, 15:17:24 »

Цитировать
SaintHeiser, расскажешь как в это играть? Прошел уровней пять-шесть -> попал на карту снов. Бегаю там как идиот, прыгаю, нашел дофига уровней и ни один нельзя пройти. Ну почему не один, прошел по сто раз то, что уже было(исключая тупик).
Раньше то - играл, играл, сами уровни новые шлепались, потом хоп, и уровень с тупиком, который я не знаю как проходить.
Никак не играть, это ведь и не игра вовсе. Здесь можно только путешествовать между снов, думать, и чувствовать атмосферу, хотя и цель тоже есть - проснуться. Она достигается далеко нетривальным образом.
Как открывать новые сны? Думать. В тупике тоже нужно думать, вспоминать что ты видел ранее и где. Читать тексты ещё бывает полезно.
Переходы из одних снов в другие могут быть в довольно неожиданных местах. Поэтому стоит искать другие пути прохождения, а не действовать по шаблонной, накатнной схеме. В смерти кстати, тоже бывает не только плохое. Выход из почти любого сна в карту снов по эскейпу. Карта снов позволяет только перемещаться между снов, она не открывает новые сны. Новые сны открываются только из других снов. Благодаря тому, что сны довольно сильно связаны между собой, появлется крайне нелинейное прохождение.

Эта не-игра не для тех, кто относится к играм платформерам как к экшенам, беспощадному рубилову.
Zzzz-Zzzz-Zzzz - это очень нелинейный эксплорэйшн с челенджем на более высоком уровней. Да, здесь я постарался вывести челлендж на более высокий уровень нежели преодолевать рельефы левелдизайнера. Когда делал, то вдохновлялся в основном Кароши, Лаб14 и ФЕЗ-ом. Немного, видимо, дал о себе знать и опыт прохождения Античембера.

Кстати, смотрел видеообзоры и так вышло, что люди в основном именно так и делают - проходят первые 5-6 снов, попадают на карту снов и всё. Однако, находятся и те, кто внезапно понимает суть этой не-игры и открывает один сон за другим.
Так что понять и оценить её может далеко не каждый. И дело вовсе не в чьём-то высокомерии. А в том, что разные люди по-разному воспринимают одни и те же вещи.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.102 секунд. Запросов: 39.