|
Xageu
|
 |
« Ответ #15 : Август 13, 2013, 22:14:41 » |
|
Подставки идут как объяснение того, почему у персонажей нет анимации. Это как фигурки игровые.
|
|
|
|
|
Записан
|
69
|
|
|
Lito2
Пользователь
 
Репутация: 9
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Графика 3D анимация
Сообщений: 95
VK-Лито Замбези
|
 |
« Ответ #16 : Август 14, 2013, 07:32:57 » |
|
Графика шикарная по чувству стиля, да и само по себе нарисовано идеально. 
|
|
|
|
|
Записан
|
Когда ни будь я сюда в подпись тоже что нибудь крутое запилю, но пока нечего.
|
|
|
LunarPixel
Пользователь
 
Репутация: 40
Offline
Пол: 
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 87
www.lunarpixel.ru
|
 |
« Ответ #17 : Август 14, 2013, 18:44:11 » |
|
Lito2, спасибо, стараемся ))
Ну, касательно подставок Xageu уже все точно пояснил. Как правило, при отсутствии анимации в подобных играх используются просто двигающиеся взад-вперед "плоские" картинки. У нас же решено немного это обосновать.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fur
Абы-какой
GM Pro user
Репутация: 463
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [500 дней на форуме] За постоянность! [500 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/e0371460a203dd46d2dc161571bf6144_hellroomforum_time_gold.gif) ![Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache] Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache]](http://forum.hellroom.ru/awards/bb4b4f1479909ce4eb3764370bdb2375_hj9_bronze-1.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Бурная.
Сообщений: 3673
Лисяток тебе.
|
 |
« Ответ #18 : Август 14, 2013, 18:48:03 » |
|
Ну, касательно подставок Xageu уже все точно пояснил. Как правило, при отсутствии анимации в подобных играх используются просто двигающиеся взад-вперед "плоские" картинки. У нас же решено немного это обосновать.
не знаю, по моему, подставки немного портят общую картину.. анимация выглядела бы куда лучше
|
|
|
|
|
Записан
|
В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях. Hyperflex
|
|
|
LunarPixel
Пользователь
 
Репутация: 40
Offline
Пол: 
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 87
www.lunarpixel.ru
|
 |
« Ответ #19 : Август 14, 2013, 19:24:19 » |
|
анимация выглядела бы куда лучше Я не спорю. А еще лучше выглядели бы высокополигонные 3D модели с HD текстурами.  Дело в наличии времени, силах и возможностях, а не в том, что я принципиально не хочу делать анимацию )) Анимация для меня больная тема и она предполагала бы поворот всех героев в 4 направления. А если еще >100 врагам ее делать... )
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fur
Абы-какой
GM Pro user
Репутация: 463
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [500 дней на форуме] За постоянность! [500 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/e0371460a203dd46d2dc161571bf6144_hellroomforum_time_gold.gif) ![Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache] Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache]](http://forum.hellroom.ru/awards/bb4b4f1479909ce4eb3764370bdb2375_hj9_bronze-1.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Бурная.
Сообщений: 3673
Лисяток тебе.
|
 |
« Ответ #20 : Август 14, 2013, 19:31:00 » |
|
А еще лучше выглядели бы высокополигонные 3D модели с HD текстурами.  only pixelart, only hardcore 
|
|
|
|
|
Записан
|
В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях. Hyperflex
|
|
|
|
S_Kleer
|
 |
« Ответ #21 : Август 14, 2013, 20:09:30 » |
|
Какая требовательная публика пошла... 
|
|
|
|
|
Записан
|
Коты - Мирители
|
|
|
Lito2
Пользователь
 
Репутация: 9
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Графика 3D анимация
Сообщений: 95
VK-Лито Замбези
|
 |
« Ответ #22 : Август 14, 2013, 20:29:19 » |
|
LunarPixe Делай как делаеш, у тя отличное сучство стиля, подставки подчеркивают всю обстановку игры. Но мне больше нравиться лицо чела что в низу панели нарисовано.
|
|
|
|
|
Записан
|
Когда ни будь я сюда в подпись тоже что нибудь крутое запилю, но пока нечего.
|
|
|
AndrewVideoGames
Главный Модератор
Репутация: 821
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [500 дней на форуме] За постоянность! [500 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/e0371460a203dd46d2dc161571bf6144_hellroomforum_time_gold.gif) ![За лояльность! [+750 репутации] За лояльность! [+750 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/ba712f70231a68b216c525b7e8eca694_hellroomforum_good_silver.gif)  
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316
|
 |
« Ответ #23 : Август 14, 2013, 20:34:45 » |
|
В принципе, сама идея сделать персонажей фигурами - неплохая, аля игра в шахматы и тому подобное. Когда будет возможность поиграть на Андроиде, обязательно воспользуюсь)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RendyanHunter
Активный участник
   
Репутация: 36
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Photoshop CS5, MakeMusic Finale 2011, IsoPix, GML.
Сообщений: 251
Меня хотели забанить 2 раза, а вендеттили 1 раз.
|
 |
« Ответ #24 : Август 15, 2013, 00:58:16 » |
|
Мне тоже нравятся подставки, потому что это веет Dungeons & Dragons. Кстати, советую почитать автору о принципах этой игры.
|
|
|
|
|
Записан
|
No Furry Studio logo to be here anymore =P
|
|
|
LunarPixel
Пользователь
 
Репутация: 40
Offline
Пол: 
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 87
www.lunarpixel.ru
|
 |
« Ответ #25 : Август 15, 2013, 10:46:21 » |
|
Спасибо за поддержку и мнения  Про D&D автор осведомлен в должной степени )) Сегодня покажу зачатки боевой системы и, если успею, ознакомлю с нестандартной системой прокачки )
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
skypo
GM Pro user
Репутация: 63
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [50 дней на форуме] За постоянность! [50 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/d09ba76b977b84fd4f5dcfae1f2918ff_hellroomforum_time_copper.gif)
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 809
|
 |
« Ответ #26 : Август 15, 2013, 10:52:07 » |
|
подставки говно. лучше украшать клетку под персонажем, делая ее своеобразной подставкой или рамкой. подставки в натуральных играх - вынужденная мера, чтобы фигурки стояли, а вовсе никакая не фича.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LunarPixel
Пользователь
 
Репутация: 40
Offline
Пол: 
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 87
www.lunarpixel.ru
|
 |
« Ответ #27 : Август 15, 2013, 11:00:16 » |
|
Ну тебе ничем не угодишь )) Да и про то, что подставка - фича, никто не говорил 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
skypo
GM Pro user
Репутация: 63
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [50 дней на форуме] За постоянность! [50 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/d09ba76b977b84fd4f5dcfae1f2918ff_hellroomforum_time_copper.gif)
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 809
|
 |
« Ответ #28 : Август 15, 2013, 11:43:00 » |
|
Ну тебе ничем не угодишь ))
Адекватная критика - самое оно, когда проект в активной разработке. Может помочь. Мне, н-р, всегда не хватает фидбэка. В абсолютном большинстве пользователи здешнего форума скупые на это.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Xageu
|
 |
« Ответ #29 : Август 15, 2013, 13:28:12 » |
|
Ну тебе ничем не угодишь ))
Адекватная критика - самое оно, когда проект в активной разработке. Может помочь. Мне, н-р, всегда не хватает фидбэка. В абсолютном большинстве пользователи здешнего форума скупые на это. И причем тут адекватная критика и твои посты?
|
|
|
|
|
Записан
|
69
|
|
|
|