Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Ноябрь 18, 2025, 10:53:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)  (Прочитано 132859 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Xageu
«Старожил форума»
******

Репутация: 208
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]За отличную игру Peace, Death!Настоящий игродел!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Гей-дизайнер
Сообщений: 1046


Хадей - Друг Детей


WWW
« Ответ #15 : Август 13, 2013, 22:14:41 »

Подставки идут как объяснение того, почему у персонажей нет анимации. Это как фигурки игровые.
Записан

69
Lito2
Пользователь
***

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Графика 3D анимация
Сообщений: 95


VK-Лито Замбези


« Ответ #16 : Август 14, 2013, 07:32:57 »

Графика шикарная по чувству стиля, да и само по себе нарисовано идеально. Уважуха
Записан

Когда ни будь я сюда в подпись тоже что нибудь крутое запилю, но пока нечего.
LunarPixel
Пользователь
***

Репутация: 40
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 87


www.lunarpixel.ru


WWW
« Ответ #17 : Август 14, 2013, 18:44:11 »

Lito2, спасибо, стараемся ))

Ну, касательно подставок Xageu уже все точно пояснил. Как правило, при отсутствии анимации в подобных играх используются просто двигающиеся взад-вперед "плоские" картинки. У нас же решено немного это обосновать.
Записан

Fur
Абы-какой
GM Pro user
*

Репутация: 463
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Боже мой, посмотрите на эту медальку! Первое место на HellRoom Jam #6
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Бурная.
Сообщений: 3673


Лисяток тебе.


« Ответ #18 : Август 14, 2013, 18:48:03 »

Ну, касательно подставок Xageu уже все точно пояснил. Как правило, при отсутствии анимации в подобных играх используются просто двигающиеся взад-вперед "плоские" картинки. У нас же решено немного это обосновать.
не знаю, по моему, подставки немного портят общую картину.. анимация выглядела бы куда лучше
Записан

В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях.

Hyperflex
LunarPixel
Пользователь
***

Репутация: 40
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 87


www.lunarpixel.ru


WWW
« Ответ #19 : Август 14, 2013, 19:24:19 »

Цитировать
анимация выглядела бы куда лучше
Я не спорю. А еще лучше выглядели бы высокополигонные 3D модели с HD текстурами.  errm

Дело в наличии времени, силах и возможностях, а не в том, что я принципиально не хочу делать анимацию ))
Анимация для меня больная тема и она предполагала бы поворот всех героев в 4 направления. А если еще >100 врагам ее делать... )
Записан

Fur
Абы-какой
GM Pro user
*

Репутация: 463
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Боже мой, посмотрите на эту медальку! Первое место на HellRoom Jam #6
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Бурная.
Сообщений: 3673


Лисяток тебе.


« Ответ #20 : Август 14, 2013, 19:31:00 »

А еще лучше выглядели бы высокополигонные 3D модели с HD текстурами.  errm
only pixelart, only hardcore 
Записан

В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях.

Hyperflex
S_Kleer
GM Pro user
*

Репутация: 567
Offline Offline

Награды:
За лояльность! [+500 репутации]3 место в Дичайшем джеме #82000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]Настоящий игродел!2 место на HellRoom Jam #5, Контраст...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 2734


« Ответ #21 : Август 14, 2013, 20:09:30 »

Какая требовательная публика пошла...  getlost
Записан

Коты - Мирители
Lito2
Пользователь
***

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Графика 3D анимация
Сообщений: 95


VK-Лито Замбези


« Ответ #22 : Август 14, 2013, 20:29:19 »

LunarPixe
Делай как делаеш, у тя отличное сучство стиля, подставки подчеркивают всю обстановку игры. Но мне больше нравиться лицо чела что в низу панели нарисовано.
Записан

Когда ни будь я сюда в подпись тоже что нибудь крутое запилю, но пока нечего.
AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 821
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+750 репутации]5000 сообщений!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316



« Ответ #23 : Август 14, 2013, 20:34:45 »

 В принципе, сама идея сделать персонажей фигурами - неплохая, аля игра в шахматы и тому подобное.
 Когда будет возможность поиграть на Андроиде, обязательно воспользуюсь)
Записан
RendyanHunter
Активный участник
*****

Репутация: 36
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Photoshop CS5, MakeMusic Finale 2011, IsoPix, GML.
Сообщений: 251

Меня хотели забанить 2 раза, а вендеттили 1 раз.


WWW
« Ответ #24 : Август 15, 2013, 00:58:16 »

Мне тоже нравятся подставки, потому что это веет Dungeons & Dragons. Кстати, советую почитать автору о принципах этой игры.
Записан

No Furry Studio logo to be here anymore =P
LunarPixel
Пользователь
***

Репутация: 40
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 87


www.lunarpixel.ru


WWW
« Ответ #25 : Август 15, 2013, 10:46:21 »

Спасибо за поддержку и мнения
Про D&D автор осведомлен в должной степени ))

Сегодня покажу зачатки боевой системы и, если успею, ознакомлю с нестандартной системой прокачки )
Записан

skypo
GM Pro user
*

Репутация: 63
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 809


WWW
« Ответ #26 : Август 15, 2013, 10:52:07 »

подставки говно. лучше украшать клетку под персонажем, делая ее своеобразной подставкой или рамкой. подставки в натуральных играх - вынужденная мера, чтобы фигурки стояли, а вовсе никакая не фича.
Записан
LunarPixel
Пользователь
***

Репутация: 40
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 87


www.lunarpixel.ru


WWW
« Ответ #27 : Август 15, 2013, 11:00:16 »

Ну тебе ничем не угодишь ))
Да и про то, что подставка - фича, никто не говорил  errm
Записан

skypo
GM Pro user
*

Репутация: 63
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 809


WWW
« Ответ #28 : Август 15, 2013, 11:43:00 »

Ну тебе ничем не угодишь ))
Адекватная критика - самое оно, когда проект в активной разработке. Может помочь. Мне, н-р, всегда не хватает фидбэка. В абсолютном большинстве пользователи здешнего форума скупые на это.
Записан
Xageu
«Старожил форума»
******

Репутация: 208
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]За отличную игру Peace, Death!Настоящий игродел!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Гей-дизайнер
Сообщений: 1046


Хадей - Друг Детей


WWW
« Ответ #29 : Август 15, 2013, 13:28:12 »

Ну тебе ничем не угодишь ))
Адекватная критика - самое оно, когда проект в активной разработке. Может помочь. Мне, н-р, всегда не хватает фидбэка. В абсолютном большинстве пользователи здешнего форума скупые на это.
И причем тут адекватная критика и твои посты?
Записан

69
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.063 секунд. Запросов: 34.