Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Ноябрь 18, 2025, 10:00:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)  (Прочитано 132852 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
skypo
GM Pro user
*

Репутация: 63
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 809


WWW
« Ответ #30 : Август 15, 2013, 13:48:38 »

И причем тут адекватная критика и твои посты?
Давай ты не будешь троллить не в своих темах, ок?
Записан
LunarPixel
Пользователь
***

Репутация: 40
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 87


www.lunarpixel.ru


WWW
« Ответ #31 : Август 15, 2013, 14:02:46 »

Зачатки боевой системы. Пока все стандартно.
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=ctwCXKyqwGA" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=ctwCXKyqwGA</a>
Записан

skypo
GM Pro user
*

Репутация: 63
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 809


WWW
« Ответ #32 : Август 15, 2013, 14:46:39 »

на самом деле то,что на пройденном участке снова туман войны (такой же как и там, где игрок вообще ни разу не был) появляется не есть хорошо. фиг поймешь проходил ты тут или нет - особенно учитывая низкую детализацию подземелья. игроки не любят бегать кругами
Записан
LunarPixel
Пользователь
***

Репутация: 40
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 87


www.lunarpixel.ru


WWW
« Ответ #33 : Август 15, 2013, 14:57:19 »

skypo, это пока в процессе, изначально было задумано, что "след" будет оставаться. В первоначальном варианте освещения (который не демонстрировался) уже пройденный участок скрывался полупрозрачной пиленой, а не полностью черной.

Добавлено: Август 18, 2013, 11:33:15
Вот еще одно видео, демонстрирующее зачатки системы развития персонажа:
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=9rAMSsfm1nM" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=9rAMSsfm1nM</a>
Как уже писалось, было взято нестандартное решение. )

Добавлено: Август 22, 2013, 15:21:10
Новое видео, демонстрация использования способностей. Пока не конечный вариант, но уже понятно, что к чему.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=MFSVvcFO5jk" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=MFSVvcFO5jk</a>
« Последнее редактирование: Август 22, 2013, 15:21:34 от LunarPixel » Записан

zhookevil
GM Pro user
*

Репутация: 94
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2 место в Дичайшем джеме #8За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Приуныл.
Сообщений: 356


Фотографирую. Занимаюсь дизайном. Делаю игры.


WWW
« Ответ #34 : Август 22, 2013, 16:44:58 »

Нравятся твои игры.
Эта выглядит очень здорово, хочется увидеть, что получится.
Записан

LunarPixel
Пользователь
***

Репутация: 40
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 87


www.lunarpixel.ru


WWW
« Ответ #35 : Август 26, 2013, 16:04:45 »

Спасибо ) Думаю в ближайшее время выложу первую демонстрационную версию )

Добавлено: Сентябрь 11, 2013, 17:54:01
Пока работа над игрой продолжается, можете взглянуть на ряд новых игровых персонажей: Воин, Паладин и Демонесса.



Пока прототипчики ))
« Последнее редактирование: Сентябрь 11, 2013, 17:54:01 от LunarPixel » Записан

S_Kleer
GM Pro user
*

Репутация: 567
Offline Offline

Награды:
За лояльность! [+500 репутации]3 место в Дичайшем джеме #82000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]Настоящий игродел!2 место на HellRoom Jam #5, Контраст...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 2734


« Ответ #36 : Сентябрь 11, 2013, 20:37:53 »

Надеюсь, на знамёнах за их спинами будет какой нибудь герб. 
Записан

Коты - Мирители
Hamster099
«Старожил форума»
******

Репутация: 164
Offline Offline

Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 1264



« Ответ #37 : Сентябрь 11, 2013, 21:45:27 »

геймплей плохой, рисовка няшная 
персонажи вообще 
Записан
LunarPixel
Пользователь
***

Репутация: 40
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 87


www.lunarpixel.ru


WWW
« Ответ #38 : Сентябрь 12, 2013, 20:04:06 »

S_Kleer, самих знамен, скорее всего, не будет ) они будут только у врагов.

Hamster099, спасибо  

Добавлено: Октябрь 11, 2013, 14:03:25


Наконец, доступна первая пре-альфа-версия игры. Некоторые будущие возможности пока недоступны, но поиграть уже можно. В вашем распоряжение один персонаж - маг. Для прохождения доступно 5 уровней подземелья.

Ссылка на скачивание: Dragon's dungeon (demo)

Пожалуйста, сообщайте о всех найденных багах (которые, обязательно, будут). Высказывайте пожелания и вносите предложения.
« Последнее редактирование: Октябрь 11, 2013, 14:05:40 от LunarPixel » Записан

Skyblade
(Artalasky)
GM Pro user
*

Репутация: 344
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]2 место в конкурсе: Адекватные игры #2 [Стимпанк]
API: Unity 3D
Деятельность: 2D|3D|YouTube
Сообщений: 1105



WWW
« Ответ #39 : Октябрь 11, 2013, 14:21:31 »

Довольно сложная игра
до второго уровня дошел только один раз из 5, и то потому что переход был на соседней клетке

В некоторых местах попадались сразу по 3 врага, скелеты весьма больно бьют,а на всех магии не хватает..
Предметы выпадающие с врагов уносятся куда-то вверх, но в инвентаре не появляются
Записан

LunarPixel
Пользователь
***

Репутация: 40
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 87


www.lunarpixel.ru


WWW
« Ответ #40 : Октябрь 11, 2013, 14:26:17 »

Предметы выпадающие с врагов уносятся куда-то вверх, но в инвентаре не появляются

Вот про это подробнее, пожалуйста ) Инвентарь открывается по нажатию на кнопочки на нижней панели, с изображением меча. Все предметы добавляются туда. Сверху ячейки для быстрого слота. Изначально в инвентаре есть зелья для манны и здоровья.
Записан

Skyblade
(Artalasky)
GM Pro user
*

Репутация: 344
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]2 место в конкурсе: Адекватные игры #2 [Стимпанк]
API: Unity 3D
Деятельность: 2D|3D|YouTube
Сообщений: 1105



WWW
« Ответ #41 : Октябрь 11, 2013, 14:28:46 »

Предметы выпадающие с врагов уносятся куда-то вверх, но в инвентаре не появляются

Вот про это подробнее, пожалуйста ) Инвентарь открывается по нажатию на кнопочки на нижней панели, с изображением меча. Все предметы добавляются туда. Сверху ячейки для быстрого слота. Изначально в инвентаре есть зелья для манны и здоровья.

А, тогда извиняюсь  angel

Добавлено: Октябрь 11, 2013, 14:37:35
Прошел до второго уровня, прокачался до третьего, но гоблины с 71хп при том, что у меня всего 50-60 это доовольно мощно)

Собрал целую коллекцию грибов, случайно выкинул зелья, собрал два камня (красный и черный) и от безысходности пошел на гоблина, это был последний подвиг
Записан

LunarPixel
Пользователь
***

Репутация: 40
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 87


www.lunarpixel.ru


WWW
« Ответ #42 : Октябрь 11, 2013, 14:46:13 »

Прошел до второго уровня, прокачался до третьего, но гоблины с 71хп при том, что у меня всего 50-60 это доовольно мощно)

Собрал целую коллекцию грибов, случайно выкинул зелья, собрал два камня (красный и черный) и от безысходности пошел на гоблина, это был последний подвиг

Лучше не переходить быстро на следующей уровень, пока не выжил максимум из предыдущего, не найдя хоть какие-нибудь полезные вещи ))
Грибочки и прочий хлам будут в последствии использоваться для крафта.
А с повышением уровня прокачивал характеристики? ) Вторая кнопочка, рядом с инвентарем )
Записан

Skyblade
(Artalasky)
GM Pro user
*

Репутация: 344
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]2 место в конкурсе: Адекватные игры #2 [Стимпанк]
API: Unity 3D
Деятельность: 2D|3D|YouTube
Сообщений: 1105



WWW
« Ответ #43 : Октябрь 11, 2013, 14:59:25 »

Прошел до второго уровня, прокачался до третьего, но гоблины с 71хп при том, что у меня всего 50-60 это доовольно мощно)

Собрал целую коллекцию грибов, случайно выкинул зелья, собрал два камня (красный и черный) и от безысходности пошел на гоблина, это был последний подвиг

Лучше не переходить быстро на следующей уровень, пока не выжил максимум из предыдущего, не найдя хоть какие-нибудь полезные вещи ))
Грибочки и прочий хлам будут в последствии использоваться для крафта.
А с повышением уровня прокачивал характеристики? ) Вторая кнопочка, рядом с инвентарем )

Да я уже так и понял) Крафт не делал, характеристики повышал два раза в нижнюю, агилити кажется

вначале уровня дали посох дающий шанс к стану, поместил его в слот для оружия, нашел шлепм и двое перчаток, колечко, пару зелий (потом случайно их выкинул), вот такое небольшое путешествие)
Записан

LunarPixel
Пользователь
***

Репутация: 40
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 87


www.lunarpixel.ru


WWW
« Ответ #44 : Октябрь 12, 2013, 13:14:49 »

Прошел до второго уровня, прокачался до третьего, но гоблины с 71хп при том, что у меня всего 50-60 это доовольно мощно)

Собрал целую коллекцию грибов, случайно выкинул зелья, собрал два камня (красный и черный) и от безысходности пошел на гоблина, это был последний подвиг

Лучше не переходить быстро на следующей уровень, пока не выжил максимум из предыдущего, не найдя хоть какие-нибудь полезные вещи ))
Грибочки и прочий хлам будут в последствии использоваться для крафта.
А с повышением уровня прокачивал характеристики? ) Вторая кнопочка, рядом с инвентарем )

Да я уже так и понял) Крафт не делал, характеристики повышал два раза в нижнюю, агилити кажется

вначале уровня дали посох дающий шанс к стану, поместил его в слот для оружия, нашел шлепм и двое перчаток, колечко, пару зелий (потом случайно их выкинул), вот такое небольшое путешествие)

Поработаем еще над балансом и сложностью, но в целом, многое тут зависит от везения, в конце концов это рогалик )) Можно из первого же монстра выбить крутое оружие, а можно и на третьем уровне все еще с дубиной бегать ))
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.074 секунд. Запросов: 32.