skypo
GM Pro user
Репутация: 63
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [50 дней на форуме] За постоянность! [50 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/d09ba76b977b84fd4f5dcfae1f2918ff_hellroomforum_time_copper.gif)
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 809
|
 |
« Ответ #30 : Август 15, 2013, 13:48:38 » |
|
И причем тут адекватная критика и твои посты?
Давай ты не будешь троллить не в своих темах, ок?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
skypo
GM Pro user
Репутация: 63
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [50 дней на форуме] За постоянность! [50 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/d09ba76b977b84fd4f5dcfae1f2918ff_hellroomforum_time_copper.gif)
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 809
|
 |
« Ответ #32 : Август 15, 2013, 14:46:39 » |
|
на самом деле то,что на пройденном участке снова туман войны (такой же как и там, где игрок вообще ни разу не был) появляется не есть хорошо. фиг поймешь проходил ты тут или нет - особенно учитывая низкую детализацию подземелья. игроки не любят бегать кругами
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LunarPixel
Пользователь
 
Репутация: 40
Offline
Пол: 
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 87
www.lunarpixel.ru
|
 |
« Ответ #33 : Август 15, 2013, 14:57:19 » |
|
skypo, это пока в процессе, изначально было задумано, что "след" будет оставаться. В первоначальном варианте освещения (который не демонстрировался) уже пройденный участок скрывался полупрозрачной пиленой, а не полностью черной. Добавлено: Август 18, 2013, 11:33:15 Вот еще одно видео, демонстрирующее зачатки системы развития персонажа: Как уже писалось, было взято нестандартное решение. ) Добавлено: Август 22, 2013, 15:21:10 Новое видео, демонстрация использования способностей. Пока не конечный вариант, но уже понятно, что к чему.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: Август 22, 2013, 15:21:34 от LunarPixel »
|
Записан
|
|
|
|
zhookevil
GM Pro user
Репутация: 94
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Приуныл.
Сообщений: 356
Фотографирую. Занимаюсь дизайном. Делаю игры.
|
 |
« Ответ #34 : Август 22, 2013, 16:44:58 » |
|
Нравятся твои игры. Эта выглядит очень здорово, хочется увидеть, что получится.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LunarPixel
Пользователь
 
Репутация: 40
Offline
Пол: 
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 87
www.lunarpixel.ru
|
 |
« Ответ #35 : Август 26, 2013, 16:04:45 » |
|
Спасибо ) Думаю в ближайшее время выложу первую демонстрационную версию ) Добавлено: Сентябрь 11, 2013, 17:54:01 Пока работа над игрой продолжается, можете взглянуть на ряд новых игровых персонажей: Воин, Паладин и Демонесса.  Пока прототипчики ))
|
|
|
|
« Последнее редактирование: Сентябрь 11, 2013, 17:54:01 от LunarPixel »
|
Записан
|
|
|
|
|
S_Kleer
|
 |
« Ответ #36 : Сентябрь 11, 2013, 20:37:53 » |
|
Надеюсь, на знамёнах за их спинами будет какой нибудь герб. 
|
|
|
|
|
Записан
|
Коты - Мирители
|
|
|
|
Hamster099
|
 |
« Ответ #37 : Сентябрь 11, 2013, 21:45:27 » |
|
геймплей плохой, рисовка няшная  персонажи вообще 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LunarPixel
Пользователь
 
Репутация: 40
Offline
Пол: 
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 87
www.lunarpixel.ru
|
 |
« Ответ #38 : Сентябрь 12, 2013, 20:04:06 » |
|
S_Kleer, самих знамен, скорее всего, не будет ) они будут только у врагов. Hamster099, спасибо  Добавлено: Октябрь 11, 2013, 14:03:25  Наконец, доступна первая пре-альфа-версия игры. Некоторые будущие возможности пока недоступны, но поиграть уже можно. В вашем распоряжение один персонаж - маг. Для прохождения доступно 5 уровней подземелья. Ссылка на скачивание: Dragon's dungeon (demo)Пожалуйста, сообщайте о всех найденных багах (которые, обязательно, будут). Высказывайте пожелания и вносите предложения.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: Октябрь 11, 2013, 14:05:40 от LunarPixel »
|
Записан
|
|
|
|
Skyblade
(Artalasky)
GM Pro user
Репутация: 344
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif) ![2 место в конкурсе: Адекватные игры #2 [Стимпанк] 2 место в конкурсе: Адекватные игры #2 [Стимпанк]](http://forum.hellroom.ru/awards/426497760519fa397617fba1b388cb12_medal_steampunk_silver.gif)
API: Unity 3D
Деятельность: 2D|3D|YouTube
Сообщений: 1105
|
 |
« Ответ #39 : Октябрь 11, 2013, 14:21:31 » |
|
Довольно сложная игра до второго уровня дошел только один раз из 5, и то потому что переход был на соседней клетке
В некоторых местах попадались сразу по 3 врага, скелеты весьма больно бьют,а на всех магии не хватает.. Предметы выпадающие с врагов уносятся куда-то вверх, но в инвентаре не появляются
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LunarPixel
Пользователь
 
Репутация: 40
Offline
Пол: 
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 87
www.lunarpixel.ru
|
 |
« Ответ #40 : Октябрь 11, 2013, 14:26:17 » |
|
Предметы выпадающие с врагов уносятся куда-то вверх, но в инвентаре не появляются
Вот про это подробнее, пожалуйста ) Инвентарь открывается по нажатию на кнопочки на нижней панели, с изображением меча. Все предметы добавляются туда. Сверху ячейки для быстрого слота. Изначально в инвентаре есть зелья для манны и здоровья.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skyblade
(Artalasky)
GM Pro user
Репутация: 344
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif) ![2 место в конкурсе: Адекватные игры #2 [Стимпанк] 2 место в конкурсе: Адекватные игры #2 [Стимпанк]](http://forum.hellroom.ru/awards/426497760519fa397617fba1b388cb12_medal_steampunk_silver.gif)
API: Unity 3D
Деятельность: 2D|3D|YouTube
Сообщений: 1105
|
 |
« Ответ #41 : Октябрь 11, 2013, 14:28:46 » |
|
Предметы выпадающие с врагов уносятся куда-то вверх, но в инвентаре не появляются
Вот про это подробнее, пожалуйста ) Инвентарь открывается по нажатию на кнопочки на нижней панели, с изображением меча. Все предметы добавляются туда. Сверху ячейки для быстрого слота. Изначально в инвентаре есть зелья для манны и здоровья.
А, тогда извиняюсь  Добавлено: Октябрь 11, 2013, 14:37:35 Прошел до второго уровня, прокачался до третьего, но гоблины с 71хп при том, что у меня всего 50-60 это доовольно мощно) Собрал целую коллекцию грибов, случайно выкинул зелья, собрал два камня (красный и черный) и от безысходности пошел на гоблина, это был последний подвиг
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LunarPixel
Пользователь
 
Репутация: 40
Offline
Пол: 
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 87
www.lunarpixel.ru
|
 |
« Ответ #42 : Октябрь 11, 2013, 14:46:13 » |
|
Прошел до второго уровня, прокачался до третьего, но гоблины с 71хп при том, что у меня всего 50-60 это доовольно мощно)
Собрал целую коллекцию грибов, случайно выкинул зелья, собрал два камня (красный и черный) и от безысходности пошел на гоблина, это был последний подвиг
Лучше не переходить быстро на следующей уровень, пока не выжил максимум из предыдущего, не найдя хоть какие-нибудь полезные вещи )) Грибочки и прочий хлам будут в последствии использоваться для крафта. А с повышением уровня прокачивал характеристики? ) Вторая кнопочка, рядом с инвентарем )
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skyblade
(Artalasky)
GM Pro user
Репутация: 344
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif) ![2 место в конкурсе: Адекватные игры #2 [Стимпанк] 2 место в конкурсе: Адекватные игры #2 [Стимпанк]](http://forum.hellroom.ru/awards/426497760519fa397617fba1b388cb12_medal_steampunk_silver.gif)
API: Unity 3D
Деятельность: 2D|3D|YouTube
Сообщений: 1105
|
 |
« Ответ #43 : Октябрь 11, 2013, 14:59:25 » |
|
Прошел до второго уровня, прокачался до третьего, но гоблины с 71хп при том, что у меня всего 50-60 это доовольно мощно)
Собрал целую коллекцию грибов, случайно выкинул зелья, собрал два камня (красный и черный) и от безысходности пошел на гоблина, это был последний подвиг
Лучше не переходить быстро на следующей уровень, пока не выжил максимум из предыдущего, не найдя хоть какие-нибудь полезные вещи )) Грибочки и прочий хлам будут в последствии использоваться для крафта. А с повышением уровня прокачивал характеристики? ) Вторая кнопочка, рядом с инвентарем ) Да я уже так и понял) Крафт не делал, характеристики повышал два раза в нижнюю, агилити кажется вначале уровня дали посох дающий шанс к стану, поместил его в слот для оружия, нашел шлепм и двое перчаток, колечко, пару зелий (потом случайно их выкинул), вот такое небольшое путешествие)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LunarPixel
Пользователь
 
Репутация: 40
Offline
Пол: 
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 87
www.lunarpixel.ru
|
 |
« Ответ #44 : Октябрь 12, 2013, 13:14:49 » |
|
Прошел до второго уровня, прокачался до третьего, но гоблины с 71хп при том, что у меня всего 50-60 это доовольно мощно)
Собрал целую коллекцию грибов, случайно выкинул зелья, собрал два камня (красный и черный) и от безысходности пошел на гоблина, это был последний подвиг
Лучше не переходить быстро на следующей уровень, пока не выжил максимум из предыдущего, не найдя хоть какие-нибудь полезные вещи )) Грибочки и прочий хлам будут в последствии использоваться для крафта. А с повышением уровня прокачивал характеристики? ) Вторая кнопочка, рядом с инвентарем ) Да я уже так и понял) Крафт не делал, характеристики повышал два раза в нижнюю, агилити кажется вначале уровня дали посох дающий шанс к стану, поместил его в слот для оружия, нашел шлепм и двое перчаток, колечко, пару зелий (потом случайно их выкинул), вот такое небольшое путешествие) Поработаем еще над балансом и сложностью, но в целом, многое тут зависит от везения, в конце концов это рогалик )) Можно из первого же монстра выбить крутое оружие, а можно и на третьем уровне все еще с дубиной бегать ))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|