Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Ноябрь 18, 2025, 09:38:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)  (Прочитано 132833 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LunarPixel
Пользователь
***

Репутация: 40
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 87


www.lunarpixel.ru


WWW
« : Август 10, 2013, 13:38:46 »


Жанр игры: Roguelike/RPG
На каком движке/конструкторе: Game Maker Studio
В каком пространстве: 2D
Для какой платформы: PC, Android, iOS
Тип лицензии распространения: коммерческая
Сроки разработки: 01.08.2013 - ...

Dragon's dungeon - игровой проект в жанре Roguelike/RPG. Соберите всю вашу доблесть и отвагу, спустившись в полное опасностей подземелье дракона.

Сражайтесь с кровожадными чудовищами, изучайте тёмные закоулки лабиринтов в поисках нового снаряжения и бесценных сокровищ, повышайте свои навыки при помощи нестандартной системы развития персонажа и одержите победу над владыкой подземелья. Случайная генерация уровней, разнообразная экипировка, множество видом противников и многочисленные рецепты для крафтинга сделают каждое ваше приключение неповторимым.

Android lite-версия:

Android полная-версия:


WindowsPhone lite-версия:


WindowsPhone полная версия:


Полная версия:


В подземелье дракона вас ожидает:
- Более 100 видов кровожадных монстров, многие из которых обладают опасными способностями
- Более 500 разнообразных предметов
- 6 игровых персонажей со своей системой развития и навыками
- Система крафтинга, позволяющая вам создавать полезные зелья или получить мощную экипировку
- 3 типа локации по 25 уровней в каждой, что составит около 10 часов игрового процесса
- Случайная генерация лабиринта, которая сделает каждое ваше приключение уникальным

Следить за новостями вы так же можете в официальных группах проекта:
Вконтакте
Facebook
Twitter

Скриншоты:

Трейлер:
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=4cCw_znRHMI" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=4cCw_znRHMI</a>
« Последнее редактирование: Октябрь 10, 2014, 16:15:53 от LunarPixel » Записан

skypo
GM Pro user
*

Репутация: 63
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 809


WWW
« Ответ #1 : Август 10, 2013, 13:43:13 »

Интерфейс занимает слишком много места, а фигурки наоборот слишком маленькие. и еще не нра световой двиг - топорный какой-то хочется посложней
Записан
LunarPixel
Пользователь
***

Репутация: 40
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 87


www.lunarpixel.ru


WWW
« Ответ #2 : Август 10, 2013, 13:49:59 »

Многое пока тестовое, включая свет. Размеры интерфейса обуславливаются удобством управления под андроид, хотя и над ним еще поработаем.
Записан

skypo
GM Pro user
*

Репутация: 63
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 809


WWW
« Ответ #3 : Август 10, 2013, 13:56:23 »

за 10 дней работы сделано немало, успехов!
м.б. тоже по ходу разработки все изменится, как в Данжелоте
Записан
LunarPixel
Пользователь
***

Репутация: 40
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 87


www.lunarpixel.ru


WWW
« Ответ #4 : Август 10, 2013, 15:16:58 »

Спасибо )
Да, меняться еще будет многое ) это уже происходит.
Записан

AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 821
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+750 репутации]5000 сообщений!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316



« Ответ #5 : Август 10, 2013, 19:12:42 »

Интерфейс занимает слишком много места, а фигурки наоборот слишком маленькие. и еще не нра световой двиг - топорный какой-то хочется посложней

+1.

 Однако, графика неплохая, мне, даже, понравилась. Надеюсь, гемплей тоже не подкачает, удачи в разработке, буду поглядывать что да как.
 P.S. Буду рад поиграть на Андроиде.
Записан
LunarPixel
Пользователь
***

Репутация: 40
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 87


www.lunarpixel.ru


WWW
« Ответ #6 : Август 11, 2013, 11:07:47 »

Спасибо ) В ближайшее время можно будет что-нибудь пощупать )

Добавлено: Август 11, 2013, 13:39:36
Эксперименты со светом:

Записан

skypo
GM Pro user
*

Репутация: 63
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 809


WWW
« Ответ #7 : Август 11, 2013, 14:03:35 »

второй вариант более или менее, но стены должны быть видны на протяжении всего светового коридора
Записан
LunarPixel
Пользователь
***

Репутация: 40
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 87


www.lunarpixel.ru


WWW
« Ответ #8 : Август 11, 2013, 16:10:55 »

Чуток подправил:


Еще буду изменять, пока определить надо с самим видом освещения.

Добавлено: Август 12, 2013, 10:06:10
А вот и пол чуток обновил )
Надеюсь теперь это коробить никого не будет, буду заниматься другими вещами )



Добавлено: Август 12, 2013, 19:13:33
Небольшое тестовое демонстрационное видео, показывающее передвижение по лабиринту, освещение, поиск предметов в сундуках и частичную работу инвентаря.  whistling

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=D0bBSWkaLPs" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=D0bBSWkaLPs</a>
Записан

skypo
GM Pro user
*

Репутация: 63
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 809


WWW
« Ответ #9 : Август 12, 2013, 20:09:00 »

я думал будет анимация у персов(
и мне не нра световой двиг - те открытые клетки, что впереди, непонятно это продолжение коридора или часть зала.
Записан
Portman
Посетитель
**

Репутация: 6
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 17


« Ответ #10 : Август 12, 2013, 22:29:43 »

По-моему и без анимации игра вполне будет смотреться, смотря как это "обставить"))
Интересно взглянуть на боевую систему.

P.S. Immortal на SMD напомнило почему-то))
Записан
Winged Doom
Посетитель
**

Репутация: 10
Offline Offline

API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 49


WWW
« Ответ #11 : Август 13, 2013, 01:30:32 »

Очень все нравится! И в частности "квадратный" свет больше, чем круглы, размытый. Имхо, для пиксель-арта более уместное решение.
А крупный интерфейс напоминает старые адвенчуры, раньше любили гуй сделать побольше, да понаворотистей.
Записан

5734L3R N07 D34D
RendyanHunter
Активный участник
*****

Репутация: 36
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Photoshop CS5, MakeMusic Finale 2011, IsoPix, GML.
Сообщений: 251

Меня хотели забанить 2 раза, а вендеттили 1 раз.


WWW
« Ответ #12 : Август 13, 2013, 02:01:00 »

LunarPixel, посмотри освещение в Pixel Dungeon (Android). Оно там идеальное.
Записан

No Furry Studio logo to be here anymore =P
LunarPixel
Пользователь
***

Репутация: 40
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 87


www.lunarpixel.ru


WWW
« Ответ #13 : Август 13, 2013, 08:47:41 »

Всем спасибо за отзывы. ) Освещение погляжу. А анимации персонажей точно не будет, для этого идет такая стилизация под фигурки, которая тоже еще будет поправлена.
непонятно это продолжение коридора или часть зала.
Залов, скорее всего, не будет. Только коридоры.

Добавлено: Август 13, 2013, 19:33:06
Полностью реализована начальная стадия боевой системы. Надеюсь? завтра вечером будет еще небольшое видео )
И думаю над магом:

Записан

Fur
Абы-какой
GM Pro user
*

Репутация: 463
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Боже мой, посмотрите на эту медальку! Первое место на HellRoom Jam #6
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Бурная.
Сообщений: 3673


Лисяток тебе.


« Ответ #14 : Август 13, 2013, 19:43:26 »

По моему, подставки не к месту
Записан

В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях.

Hyperflex
Страниц: [1] 2 3 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.098 секунд. Запросов: 34.