Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Январь 16, 2025, 08:28:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О новой версии Unity  (Прочитано 8240 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« : Август 29, 2013, 20:48:15 »

В новой версии движка будет полноценная поддержка 2d, лёгкая интеграция с рекламой и издание игр.

Источник статьи

На конференции UNITE в Ванкувере глава компании Дэвид Хельгасон анонсировал три новинки самого популярного игрового движка, который используют уже более 400 000 человек: официальную поддержку 2D игр, встроенный рекламный сервис Unity Cloud и новое издательское отделение компании Unity Games.

2D

Безусловно, и раньше можно было создавать двухмерные игры на Unity (см. Bad Piggies, например), но это всегда был неоднозначный процесс – с фиксированием камеры, проблемами с графикой, установкой сторонних расширений и т.п. То есть приходилось работать скорее против Unity, нежели вместе с ним.

Сейчас, в Unity 4.3, который выйдет осенью, процесс разработки 2D игр будет стандартизирован, появится новый набор инструментов для работы с 2D графикой, а так же популярный физический движок Box2D.


Unity Cloud

Нет, это не облачный сервис для хранения файлов. Unity Cloud — рекламный инструмент, который позволит просто и быстро интегрировать рекламные блоки в свои игры. Они могут быть полноэкранными, промежуточными или поп-апами. Контролировать рекламу можно будет целиком через веб-интерфейс — например, отключать полностью (пока игра не наберет популярность) или продвигать свои другие проекты. Unity заключила партнерские соглашения с десятком издателей (среди них, например, Glu и Kabam), которые готовы предоставлять рекламные объявления за деньги.


Unity Games

Ну и, наконец – издательство. Unity Games будет искать новые игры на платформе, помогать в их разработке с самой начальной стадии или даже с концепта. В момент и после выпуска – заниматься продвижением и распространением, тестированием, аналитикой и приобретением пользователей. В первую очередь это касается мобильных игр.
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
UncleDec
Совсем не
«Старожил форума»
******

Репутация: 276
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: Love
Сообщений: 3154


WWW
« Ответ #1 : Август 29, 2013, 20:57:30 »

Очень хорошо.
Записан
Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #2 : Август 29, 2013, 23:54:05 »

Молодцы разработчики! 
Записан
Bovalex
GM Pro user
*

Репутация: 108
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]Настоящий игродел!За участие в Весеннем конкурсе.
API: Unity 3D
Деятельность: Человек - оркестр
Сообщений: 731



« Ответ #3 : Август 30, 2013, 00:46:16 »

Да, отлично, а то раньше, чтобы сделать 2д, я делал модели плоскими
Записан

Я ненавижу когда лама по имени Карл бьёт меня 37 раз и ест мои руки.
[img width= height= alt=Falcoware - Download Free Games]http://falcoware.com/DrawWayIco.gif[/img]
inventrix
Участник
****

Репутация: 15
Offline Offline

API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Пытаюсь делать игры...
Сообщений: 162


inventrix


« Ответ #4 : Август 30, 2013, 02:16:33 »

Во время выбора нового движка на который я должен был перейти с гм, именно плохая работа с 2д оттолкнула меня от юнити, но я все таки начал его изучать по тиху, и как оказалось не зря, отличная новость)
Записан

Psycho
Участник
****

Репутация: 35
Offline Offline

Награды:
За постоянность!
API: Unity 3D
Сообщений: 149


« Ответ #5 : Август 30, 2013, 08:46:45 »

Отлично продвигаются, уже серьёзный конкурент другим движкам. Они именно те кому не жалко отдать 1500$ (если они были бы errm).
Записан
Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #6 : Ноябрь 13, 2013, 18:33:09 »

Вышла версия 4.3.

Основные нововведения:

Поддержка 2D:
Автоматическое соединение спрайтов
Окно для работы с 2D-анимацией
Лёгкое совмещение 2D и 3D
Автоматическая генерация анимации из спрайтов
Полностью интегрированная физическая 2D система с rigidbodies, joints и настраиваемыми коллайдерами
Сохранение в текстуры с автоматической генерацией атласов (Pro preview)
Оптимизация заполнения с обрезкой по альфе (Pro only)

Mecanim
Mecanim получил свой собственный мощный инструмент для работы с анимацией.
Также была произведена оптимизация в работе Mecanim.

Улучшенный скриптинг
Добавлена последняя версия MonoDevelop (4.0.1).

Новые возможности для Windows приложений
В этом релизе Unity осчастливил разработчиков под Windows Phone 8 и Windows Store.
Добавилась поддержка trial API, что позволяет делать приложения на основе try-before-you-purchase (попробуй-прежде-чем-купить).

Система управления версиями
В Unity 4.2 была интегрирована VCS Perforce. Сейчас добавилась Plastic SCM. Как и Perforce, Plastic SCM хорошо работает с большими бинарными файлами.

И многое другое...
За всеми улучшениями смотрите что нового и заметки о релизе.

Заметка взята с Хабра
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 1.215 секунд. Запросов: 32.