Так как Slavik не достаточно полно разъяснил
подключение JavaScript файла к игре, я решил это исправить, руководствуясь
этой статьей.
1. Для начала нужно написать сам javascript файл. Назовите его js_alert.js (по названию функции). Вот пример кода:
function js_alert(argument0)
{
alert(argument0)
}
2. В GM:S (или GM:HTML5) нажмите правой кнопкой мыши на папку "Extensions", а затем "Create Extension". Заполните поля "Name", "Autor", "Version", "Date", "License" и "Description" и нажмите "OK"
3. Затем нажмите ПКМ на созданное расширение и выберите "Add file". Найдите созданный вами JS файл и нажмите "Открыть"
4. После добавления JS файла, нажмите ПКМ на нем и выберите "Add function". Заполните нужные поля (название функции и помощь к ней). Далее нажмите "+". У вас появиться новая строка - значение argument0 (выберите string или double). Нажмите "ОК"
5. Осталось только применить нашу функцию. Создайте объект в нужном действии пропишите код
js_alert('This test JS extension!')
Добавьте объект в комнату, запустите игру (HTML5) и дождитесь выполнения действия.
Вот и всё.