Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Февраль 09, 2025, 01:17:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пример эффекта тряски экрана  (Прочитано 11756 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fantom
I am... All of me
Гл. Администратор
*

Репутация: 1325
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За отличные статьи по Game Maker!Тру Админ :DЗнаток Game Maker...
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 5026



« : Ноябрь 15, 2010, 23:29:47 »

Вот решил выложить (как мне кажется простейший) пример эффекта тряски экрана :)
Думаю, многим поможет сделать свою игру мощнее и динамичнее ;)

Пробел - создать объект, который трясет экран.
В своих играх создавайте этот объект в необходимый момент, например, при уничтожении какого-либо объекта или при создании объекта-взрыва.

Для замены направления тряски (влево-вправо вместо вверх-вниз) достаточно в Сигнале 0 объекта Shaker заменить view_yview на view_xview.

* Shaker.gmk (108.96 Кб - загружено 1408 раз.)
« Последнее редактирование: Ноябрь 18, 2010, 13:27:26 от FanTom » Записан

Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #1 : Ноябрь 15, 2010, 23:41:50 »

Хороший эффект, думаю многим пригодиться для улучшения игры)
Записан
ZergMario
аватар сменится через 2 года 1 месяц 4 недели
Участник
****

Репутация: 43
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За участие в Small competition №2 (1 место)
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 110

Марио+Гном=рулит =)


« Ответ #2 : Ноябрь 16, 2010, 13:28:30 »

Ещё один хороший пример ;) пригодится
Записан
Dva_Kota
Гл. Администратор
*

Репутация: 636
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!Тру Админ :D1 место за игру: Energy Wars (Конкурс Золотые Руки)...
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 3245



« Ответ #3 : Ноябрь 16, 2010, 14:00:34 »

Хорошие примеры. +
Записан

VeGaS
«Старожил форума»
******

Репутация: 270
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]3 место за игру: AntiZombie (Конкурс Золотые Руки)1 место: Звание лучшего дизайнера (Февраль 2011)За добавление полезных программ!
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 2018



« Ответ #4 : Ноябрь 21, 2010, 21:14:00 »

 ;)
Записан
BadBoy
Активный участник
*****

Репутация: 66
Offline Offline

Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]500 сообщений!За участие в Small competition №1 (1 место)
API: 8.0 Pro
Сообщений: 454


« Ответ #5 : Ноябрь 22, 2010, 20:07:59 »

+1 спасибо! ;)
Записан
Edikoz
Активный участник
*****

Репутация: 49
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]500 сообщений!
API: 8.0 Pro
Сообщений: 416


« Ответ #6 : Декабрь 06, 2010, 23:46:38 »

А у меня в моём примере с рисованием прямоугольника не получилось реализовать тряску экрана, вместо этого изменял размеры сам прямоугольник(у прямоугольника были координаты вида), может есть другой способ?
Записан
Fantom
I am... All of me
Гл. Администратор
*

Репутация: 1325
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За отличные статьи по Game Maker!Тру Админ :DЗнаток Game Maker...
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 5026



« Ответ #7 : Декабрь 07, 2010, 13:08:57 »

А у меня в моём примере с рисованием прямоугольника не получилось реализовать тряску экрана, вместо этого изменял размеры сам прямоугольник(у прямоугольника были координаты вида), может есть другой способ?
Как понять? выложи скриншоты, куски кода, пример или что-нибудь, чтобы видно было...
Я всё испытал:
Размер вида делал равным размеру комнаты.
Привязывал координаты игрока к центру вида.
Рисовал прямоугольник в координатах вида.
- Всё трясется. ;)
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.117 секунд. Запросов: 32.