Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Январь 14, 2025, 09:43:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обучение сведению и мастерингу в FL  (Прочитано 65814 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lucheus
Free Bird
«Старожил форума»
******

Репутация: 81
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Игростроение, дизайн, музыка, ролики и т.п
Сообщений: 769


« : Октябрь 01, 2013, 09:57:26 »

Здравствуйте! Может быть кто-нибудь подскажет какие-нибудь хорошие видео\курсы\статьи, где понятно показывается сведение и мастеринг над треком? :) Желательно в фруктах:)
Записан

"Глина, из которой ты слеплен, высохла и затвердела, и уже ничто и никто на свете не сумеет пробудить в тебе уснувшего музыканта или поэта, или астронома, который, быть может, жил в тебе когда-то" (с) Антуан де-Сент Экзюпери

Haks
GM Pro user
*

Репутация: 234
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]Знаток Game Maker
API: GameMaker 8.1 Standard
Деятельность: Программист, Композитор.
Сообщений: 607


Date a Live ][


WWW
« Ответ #1 : Октябрь 01, 2013, 20:29:33 »

Ну по сведению я сам учился, а на счеь мастеринга можно посмотреть на YouTube. Для мастеринга можешь использовать iZotope Ozone 5 )
Записан

lucheus
Free Bird
«Старожил форума»
******

Репутация: 81
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Игростроение, дизайн, музыка, ролики и т.п
Сообщений: 769


« Ответ #2 : Октябрь 02, 2013, 06:12:21 »

Оу, спасибо за iZotope!
Записан

"Глина, из которой ты слеплен, высохла и затвердела, и уже ничто и никто на свете не сумеет пробудить в тебе уснувшего музыканта или поэта, или астронома, который, быть может, жил в тебе когда-то" (с) Антуан де-Сент Экзюпери

Haks
GM Pro user
*

Репутация: 234
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]Знаток Game Maker
API: GameMaker 8.1 Standard
Деятельность: Программист, Композитор.
Сообщений: 607


Date a Live ][


WWW
« Ответ #3 : Октябрь 02, 2013, 16:34:43 »

Оу, спасибо за iZotope!


Его все советуют, но я уже перестал. Предпочитаю использовать "фруктовые" EQUO, Maximus)
Записан

Blakil
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 5


композитор


WWW
« Ответ #4 : Октябрь 12, 2017, 15:31:04 »

Оу, спасибо за iZotope!


Его все советуют, но я уже перестал. Предпочитаю использовать "фруктовые" EQUO, Maximus)
Не стоит, Maximus довольно неаккуратно жмёт звук, не особо церемонясь, в этом плане iZotope куда аккуратней.
Записан

Несколько лет сочиняю музыку, если хотите посмотреть некоторые примеры моих работ, заходите на сайты:
https://vk.com/blakil
https://audiojungle.net/user/blakil/portfolio
Goo
ну типа
GM Pro user
*

Репутация: 163
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3 место в HellRoom Jam XВторое место на HellRoom Jam #9 [Антибиотик]
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: программист
Сообщений: 1345



« Ответ #5 : Октябрь 12, 2017, 15:39:48 »

Сообщение которое ты процитировал аж из 2013 года.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.131 секунд. Запросов: 30.