Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Март 26, 2025, 01:18:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Musiclab RealLPC 3 + Overloud TH2 - Создание "Джентового" Звучания  (Прочитано 7254 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Haks
GM Pro user
*

Репутация: 234
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]Знаток Game Maker
API: GameMaker 8.1 Standard
Деятельность: Программист, Композитор.
Сообщений: 607


Date a Live ][


WWW
« : Октябрь 05, 2013, 16:23:08 »

Привет народ!
Эта статья посвящена работе с плагином RealLPC, смазанной с Overloud TH2. Итак, приступим!
Для начала обосную, что же такое Overloud TH2. Overloud TH2 - это эмулятор гитарного усилителя, со всякими примочками. Сразу скажу, что Guitar Rig лучше не использовать, т. к. это полное дерьмо. Найти вы этот плагин сможете в просторах интернета. Еше в дополнение мы будем использовать "педальку" Greenwah. Её вы тоже можете найти в интернете.


Джент (Djent)
Теперь перейдем к тому, что же такое "джент". Джент или по-английски Djent - это особый звук, извлекаемый электрогитарой с перегруженным звучанием, сопровождаемый барабанами. Название "Djent" придумал придурок из группы Periphery - Мишей Мансур. Чаще всего для такого звучания используют палки с 7-ю или 8-ю струнами.

Настройка гитары
Перед использованием TH2 необходимо настроить RealLPC для создания такого звучания. Во вкладке "Output" тянем трекбар "High" на 10 dB, а "Low" на -1,8 dB. Volume тянем на -10,3 dB. Теперь заходим во вкладку "Tune" и тянем трек бар "Coarse" на -6 semitones, "depth" на 8%, "freq" на 0,2 Hz. Теперь вкладка "Timing" и все трекбары тянем влево до конца. Медиатор (Это штучка, которой брынькают на гитаре. Замена твоим ногтям :D) должна стоять на правом хамбакере (Железка которая снимает звук со струн).
Теперь настроим гитарные приемы в RealLPC. Я обычно использую только Bridge Mute и все. Откроем вкладочку внизу под названием "Key Switches" и поставим галочку на Bridge Mute.
Последняя часть, подгон клавиатуры под гитару. Откройте плагин и рядом с плагином должно появиться окошко "Channel Settings" и нажмите правой кнопкой мыши вместе, показанном на картинке img1.png(прикреплено ниже).

Все, настройка гитары подошла к концу)

Добавление эффектов
Вешаем на нашу гитару Greenwah (Важно: Greenwah должен обязательно стоять перед Overloud TH2) и настраиваем все так, как показано на img2.png. Далее вешаем TH2 и выбираем какой-нибудь "митольный" пресет (Я выбрал в первом банке, 4.1, называется "Full")

Остальное
Теперь для создания трека вам нужны хорошие барабаны, синты и т. п. ну и соответственно мастеринг трека)

Вот для демонстрации 2 моих трека (сам недавно начал пилить джент):
https://soundcloud.com/h2x-dev/apocalypse-wip
https://soundcloud.com/h2x-dev/core

P. S. Я использую секвенсор FL Studio 11, так что если вы используете другой, то возможно у вас появятся маленькие проблемки с построением мелодий :3
P. P. S. Если в треке вы начинаете играть аккордами, то рекомендую отключать GreenWah
Спасибо за внимание и удачи в создании треков!

img1.PNG
Musiclab RealLPC 3 + Overloud TH2 - Создание "Джентового" Звучания
* img1.PNG (13.81 Кб, 259x195 - просмотрено 1890 раз.)
img2.PNG
Musiclab RealLPC 3 + Overloud TH2 - Создание "Джентового" Звучания
* img2.PNG (39.31 Кб, 200x210 - просмотрено 1816 раз.)
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.076 секунд. Запросов: 28.