Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Ноябрь 16, 2025, 04:00:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: FL Studio - Учимся использовать эффекты  (Прочитано 8470 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Haks
GM Pro user
*

Репутация: 234
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]Знаток Game Maker
API: GameMaker 8.1 Standard
Деятельность: Программист, Композитор.
Сообщений: 607


Date a Live ][


WWW
« : Октябрь 10, 2013, 20:53:49 »

Всем привет! Вот следующая статья посвященная FL Studio, которая написана для новичков, которые не полностью знаю как ею пользоваться. Данная статья поможет новичкам использовать функционал данного секвенсора намного шире.

Думаю все знаю что такое эффекты, поэтому на этом запинаться не будем. Начнем же!

Итак! Когда вы ставите какой-либо плагин в паттерн (например 3x Osc) У вас появляется окошко Channel Settings. В этом окошке вы можете настраивать плагин по вашему желанию (для сторонних плагинов это недоступно). Чтобы добавить эффект именно на этот инструмент, вам нужно в окошке Channel Settings, в поле FX выставить канал, в котором будут присутствовать эффекты. Максимальное кол-во эффектов в одном канале составляет 8 штук, но это легко можно будет расширить, но об этом потом. Все эти каналы отображаются в окне "Mixer", их 99 штук, что более чем достаточно. Также, можно менять баланс каждого канала, т. е. в каком ухе будет звучат тот или иной плагин.

В Channel Settings, если FX имеет значение "--", то он использует эффекты которые заложены в канале "Master", т. е. которые применяются ко всему треку. Давайте сделаем эффект присутствия в зале. Поставим в паттерн плагин 3x Osc, настраиваем как угодно и ставим FX = 1. Переходим в микшер и нажимаем на Insert 1. В нажимаем на первую строчку и выбираем Fruity Reverb 2. После выбора эффекта, у вас высветится окошко с плагином. Теперь нажмите на цилиндр и тяните курсор вправо-вверх, в итоге цилиндр должен высотой ниже чем диаметр. Теперь попробуйте поклацать в 3x Osc и у вас должен появиться данный эффект.

Вы можете поэкспериментировать с другими эффектами типо Delay и т. п.

На этом урок закончен. Спасибо за внимание!
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.057 секунд. Запросов: 28.