Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Январь 13, 2025, 14:08:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отзеркаливание анимации?  (Прочитано 5368 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
infernal
Участник
****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Деятельность: Создаю игры, чтож ещё
Сообщений: 150



« : Ноябрь 08, 2013, 14:22:57 »

Доброго времени суток, есть проблемка с анимациями:
У меня есть оружие и к нему идут анимации(перезарядка, выстрел и т.к.), но получается так что он персонаж левша, я работаю в программе iClone 5, приорететно бы делать отзеркаливание в ней или в 3dxchange 5(конвертер для iClone), так же работаю в 3ds max, но модификатор Mirror некоректно зеркалит кинематику, а точней, вообще не зеркалит, в интернете ничего не нашёл, повторю ещё раз, мне нужно отзеркаливание, а не реверс.
Может кто то знает как осуществить, благодарности не будет конца
Записан

Не меняй достойных ради доступных
skypo
GM Pro user
*

Репутация: 63
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 809


WWW
« Ответ #1 : Ноябрь 08, 2013, 14:28:08 »

Может кто то знает как осуществить, благодарности не будет конца
Напишите лучше сразу, сколько готовы заплатить за помощь, а то формулировка абстрактная, хоть и намекает на деньги
Записан
infernal
Участник
****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Деятельность: Создаю игры, чтож ещё
Сообщений: 150



« Ответ #2 : Ноябрь 08, 2013, 15:52:31 »

Могу скинуть 100 руб на webmoney, в случае корректного ответа, если вы так хотите

Добавлено: Ноябрь 10, 2013, 17:52:22
Эмм... всё ещё жду ответа
« Последнее редактирование: Ноябрь 10, 2013, 17:52:22 от infernal » Записан

Не меняй достойных ради доступных
S_Kleer
GM Pro user
*

Репутация: 567
Offline Offline

Награды:
За лояльность! [+500 репутации]3 место в Дичайшем джеме #82000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]Настоящий игродел!2 место на HellRoom Jam #5, Контраст...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 2734


« Ответ #3 : Декабрь 01, 2013, 21:31:49 »

Если ещё актуально.
Если это для игры в ГМ, то я бы сделал оружие отдельным объектом и менял глубину в соответствии с тем, куда идёт ГГ.
Код:
Если идём вправо
{
оружие.depth = -1
}
else
{
оружие.depth = 1
}
И спрайты для игрока соответственно нужно будет немного переработать. (Если вообще вы используете спрайты)
Записан

Коты - Мирители
infernal
Участник
****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Деятельность: Создаю игры, чтож ещё
Сообщений: 150



« Ответ #4 : Декабрь 04, 2013, 18:38:28 »

Спасибо, но я про Unity
P.S. Ещё актуально
Записан

Не меняй достойных ради доступных
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.194 секунд. Запросов: 29.