JeFiX
GM Pro user
Репутация: 90
OfflineНаграды:  ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif) 
API: Unity 3D
Сообщений: 536
|
 |
« : Август 13, 2013, 15:42:31 » |
|
Название: PngOptimizer Версия: v1.54 Автор: Guillaume Schaeffer Описание: Программа для уменьшения веса png картинок, без потери качества. Очень полезна для Веб-Мастеров Сайт программы: psydk.org Скриншот: Скачать
|
 PNG Optimizer v1.54
pngor.png (8.76 Кб, 482x295 - просмотрено 2274 раз.)
|
|
Записан
|
|
|
|
Fur
Абы-какой
GM Pro user
Репутация: 463
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [500 дней на форуме] За постоянность! [500 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/e0371460a203dd46d2dc161571bf6144_hellroomforum_time_gold.gif) ![Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache] Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache]](http://forum.hellroom.ru/awards/bb4b4f1479909ce4eb3764370bdb2375_hj9_bronze-1.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Бурная.
Сообщений: 3673
Лисяток тебе.
|
 |
« Ответ #1 : Август 13, 2013, 15:51:16 » |
|
полезная программка
|
|
|
Записан
|
В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях. Hyperflex
|
|
|
JeFiX
GM Pro user
Репутация: 90
OfflineНаграды:  ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif) 
API: Unity 3D
Сообщений: 536
|
 |
« Ответ #2 : Август 13, 2013, 15:59:40 » |
|
Да, уже несколько лет ей пользуюсь, замены пока не нашёл
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
skypo
GM Pro user
Репутация: 63
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [50 дней на форуме] За постоянность! [50 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/d09ba76b977b84fd4f5dcfae1f2918ff_hellroomforum_time_copper.gif)
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 809
|
 |
« Ответ #4 : Август 13, 2013, 16:49:32 » |
|
а на вес текстурок в ГМ повлияет, если пнгэшки (до импорта в гмс) обработать такой прогой? или это так - баловство?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmi7ry
Гл. Администратор
Репутация: 1379
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif) ![За лояльность! [+1000 репутации] За лояльность! [+1000 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/49d1e615667c15086498002286ccd3e9_hellroomforum_good_gold.gif)   
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626
|
 |
« Ответ #5 : Август 13, 2013, 17:37:09 » |
|
а на вес текстурок в ГМ повлияет, если пнгэшки (до импорта в гмс) обработать такой прогой? или это так - баловство? GMS составляет атласы и сохраняет их сам - естественно, уже без такой оптимизации. Если прогнать текстуры из скомпилированного проекта, тогда, думается, результат будет. Но вряд ли есть резон это делать.
|
|
|
Записан
|
- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта? - Командой EAT... |  | Справка и FAQ в правом верхнем углу... |  |
|
|
|
JeFiX
GM Pro user
Репутация: 90
OfflineНаграды:  ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif) 
API: Unity 3D
Сообщений: 536
|
 |
« Ответ #6 : Август 13, 2013, 20:27:10 » |
|
Я знаю что PNGGauntlet лучше жмёт, но всего на 1%. PNG Optimizer жмёт быстрее, им пользоваться удобнее, меньше весит. Также, PNGGauntlet при установке попросил Framework 4, это не есть хорошо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmi7ry
Гл. Администратор
Репутация: 1379
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif) ![За лояльность! [+1000 репутации] За лояльность! [+1000 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/49d1e615667c15086498002286ccd3e9_hellroomforum_good_gold.gif)   
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626
|
 |
« Ответ #7 : Август 13, 2013, 21:37:25 » |
|
Я знаю что PNGGauntlet лучше жмёт, но всего на 1%. PNG Optimizer жмёт быстрее У меня бывало процентов и на 5-10 лучше результат был. Работает медленно, факт, но при большом количестве графики разница в размере бывает ощутима. Особенно, если нужно уложиться в какой-то определённый объём - у меня именно такая ситуация была, PNGGauntlet оказал существенную помощь: при примерно 500мб графики разница была около 20мб, а итоговый размер - около 300мб (мне как раз нужно было уложиться в 300) им пользоваться удобнее, меньше весит. Как раз у PNGGauntlet значительно больше возможностей, в отличии от Png Optimizer, у которого есть только drag'n'drop. Также, PNGGauntlet при установке попросил Framework 4, это не есть хорошо .NET Framework 4 - он требуется для многих программ. Есть чуть ли ни на каждом компе, наряду с кодеками и флешем - ваше "это не есть хорошо" надуманно. P.S. Сам я использую и то и другое, хотя PNGGauntlet гораздо чаще.
|
|
|
Записан
|
- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта? - Командой EAT... |  | Справка и FAQ в правом верхнем углу... |  |
|
|
|
JeFiX
GM Pro user
Репутация: 90
OfflineНаграды:  ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif) 
API: Unity 3D
Сообщений: 536
|
 |
« Ответ #8 : Август 13, 2013, 22:20:00 » |
|
Ну ладно, лучше. Но вот всё-же Framework, он у меня был, но мне диск не отдали, теперь пользоваться не могу, а с инета качать не хочется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
Репутация: 733
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif) ![За лояльность! [+500 репутации] За лояльность! [+500 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/90cb589b7473ca11705300194079bf64_hellroomforum_good_bronze.gif)   ...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241
|
 |
« Ответ #9 : Август 13, 2013, 22:42:56 » |
|
Framework, он у меня был, но мне диск не отдали, теперь пользоваться не могу, а с инета качать не хочется
Чего? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JeFiX
GM Pro user
Репутация: 90
OfflineНаграды:  ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif) 
API: Unity 3D
Сообщений: 536
|
 |
« Ответ #10 : Август 13, 2013, 23:06:34 » |
|
Что "чего?" Что-то непонятно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VeGaS
|
 |
« Ответ #11 : Август 13, 2013, 23:41:32 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmi7ry
Гл. Администратор
Репутация: 1379
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif) ![За лояльность! [+1000 репутации] За лояльность! [+1000 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/49d1e615667c15086498002286ccd3e9_hellroomforum_good_gold.gif)   
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626
|
 |
« Ответ #12 : Август 14, 2013, 04:17:45 » |
|
Ну ладно, лучше. Но вот всё-же Framework, он у меня был, но мне диск не отдали, теперь пользоваться не могу, а с инета качать не хочется 40-50 Мб скачать - проблема?
|
|
|
Записан
|
- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта? - Командой EAT... |  | Справка и FAQ в правом верхнем углу... |  |
|
|
|
JeFiX
GM Pro user
Репутация: 90
OfflineНаграды:  ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif) 
API: Unity 3D
Сообщений: 536
|
 |
« Ответ #13 : Август 15, 2013, 10:02:38 » |
|
Да, у меня на USB модеме деньги кончились( приходится пользоваться диалапом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|