Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Май 16, 2025, 01:35:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дополнительно, string  (Прочитано 14818 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
life Jumb
GM Pro user
*

Репутация: 251
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]За добавление полезных программ!Третье место на HellRoom Jam #6 [Игра на конкурс]2 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 1512



WWW
« : Август 15, 2013, 18:05:21 »

Несколько дополнительных скриптов для базовых действий со строками
Автор: я


string_pos_num(substr,str,num)
Возвращает позицию строки substr в строке str аналогично string_pos
Параметр num целое число отвечает за позицию какой именно по счету строки substr нужно возвратить
Возвращает 0 если не встречается то-есть если количество подстрок substr меньше 0


string_pos_num_pro(substr,str,num,pos1,pos2)
Аналогично, но с указанием диапазона поиска подстрок, хотя позиция подстроки возвратится относительно всей строки




string_upper_pro(str,pos1,pos2)
Возвращает строку str часть которой (начиная с pos1 и до pos2) написана заглавными буквами
В отличии от стандартной функции скрипт работает с кириллицей и не взаимодействует с не буквенными символами
Например: string_upper_pro(str,1,2) возвратит строку str написанную с заглавной буквы




string_lower_pro(str,pos1,pos2)
Аналогично меняет на маленькие(прописные) буквы



string_replace_num(str,substr,newstr,num)
Аналогично string_replace только заменится не первая попавшаяся строка substr, а встретившаяся в num раз (аналогично string_pos_num)




string_replace_num_pro(str,substr,newstr,num,pos1,pos2)
Аналогично с указанием диапазона




string_replace_all_pro(str,substr,newstr,pos1,pos2)
Аналогично string_replace_all (заменяет все встретившиеся подстроки) но с указанием диапазона




string_count_pro(substr,str,pos1,pos2)
Аналогично string_count (возвращает количество встретившихся подстрок) но с указанием диапазона




string_revers(str)
Наверное бесполезный скрипт но все-же...
Скрипт возвращает строку str написанною задом наперед




string_text(str,symb)
Возвращает строку str с расставленными на ней символами сноса (#), можно сказать формирует строки
Параметр symb минимальное количество символов  в строке
Строка может быть длиннее до 5 символов чтобы сохранить форму слова, иначе слово разобьется символом переноса (-)
Перенос произойдет после гласной что в большинстве соответствует окончанию слога




P.S возможно кому-то нужно

* strings_lifejumb.rar (0.91 Кб - загружено 862 раз.)
Записан

 
MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
*

Репутация: 733
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За отличную игру Rock painting story!За помощь в развитии форума!За отличные статьи по Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241



WWW
« Ответ #1 : Август 15, 2013, 18:29:33 »

Может пригодится.
Наверно, вместо постфикса "_pro", лучше использовать "_ext", как в оригинальных функциях.
Записан

life Jumb
GM Pro user
*

Репутация: 251
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]За добавление полезных программ!Третье место на HellRoom Jam #6 [Игра на конкурс]2 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 1512



WWW
« Ответ #2 : Август 15, 2013, 18:32:00 »

как хотите - скрипты же
Записан

 
MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
*

Репутация: 733
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За отличную игру Rock painting story!За помощь в развитии форума!За отличные статьи по Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241



WWW
« Ответ #3 : Август 15, 2013, 19:22:50 »

как хотите - скрипты же
Ну вы сами решили назвать их в стиле функций.
Записан

life Jumb
GM Pro user
*

Репутация: 251
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]За добавление полезных программ!Третье место на HellRoom Jam #6 [Игра на конкурс]2 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 1512



WWW
« Ответ #4 : Август 15, 2013, 19:53:50 »

в том разделе ext не используется там count, работает немного по другому
что это по роду функции ты прав, т.к логически дополняют стандартные string_ функии
Записан

 
VyacheslavWipe
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: GameMaker 8.1 Standard
Сообщений: 6



« Ответ #5 : Ноябрь 27, 2020, 09:39:56 »

life Jumb спасибо! Отличные скрипты! Забрал себе в проект  Уважуха
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 1.259 секунд. Запросов: 30.