Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Ноябрь 17, 2025, 12:19:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ПрыгуН  (Прочитано 52744 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
2009yasha2009
GM Pro user
*

Репутация: 114
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [50 дней на форуме]500 сообщений!
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 777



« : Февраль 13, 2014, 17:41:07 »

Название игры: ПрыгуН
Жанр: 2D платформер
Создано на: Game-maker 8.0. PRO
Автор: 2009yasha2009 (а так же создатели GMphysics).
Музыка: автор неизвестен, название альбома 8-ми битной музыки: Dubmood – Lost Floppies Vol. 1
Немного о игре: бессюжетная игра, для убития драгоценного времени. Вы играете то ли человеком, то ли лампочкой, то ли человеко-лампочкой, решать вам. Ваша цель - пройти все уровни и не попасть в лазерную ловушку. В игре 5 типов уровней: "начало", "баланс", "машины", "вода", "логика". Что бы попасть на следующий уровень, следует топрыгунить до флажка. В игре более 40 различных уровней!
Управление: Up - прыжок вверх, left/right - лево/право соответственно. R - рестарт уровня.

Ссылка для скачивания: ССЫЛЬ
Скриншоты:

screenshot100.png
ПрыгуН
* screenshot100.png (98.57 Кб, 640x480 - просмотрено 1987 раз.)
screenshot101.png
ПрыгуН
* screenshot101.png (59.85 Кб, 640x480 - просмотрено 1874 раз.)
screenshot103.png
ПрыгуН
* screenshot103.png (69.74 Кб, 640x480 - просмотрено 1955 раз.)
screenshot105.png
ПрыгуН
* screenshot105.png (67.93 Кб, 640x480 - просмотрено 1780 раз.)
screenshot106.png
ПрыгуН
* screenshot106.png (115.03 Кб, 1024x480 - просмотрено 1813 раз.)
screenshot107.png
ПрыгуН
* screenshot107.png (62.97 Кб, 640x480 - просмотрено 1304 раз.)
screenshot108.png
ПрыгуН
* screenshot108.png (114.63 Кб, 640x564 - просмотрено 1252 раз.)
« Последнее редактирование: Август 10, 2015, 00:41:48 от 2009yasha2009 » Записан
hitrok
Michael Peaceman
GM Pro user
*

Репутация: 203
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Если есть исходник, я помогу!
Сообщений: 1205


MEOW!


WWW
« Ответ #1 : Февраль 13, 2014, 19:50:27 »

[Старый комментарий, который удалил, т.к. он не понравился топик-стартеру]
Чтож неплохо, удачи в разработке!
Записан

Xageu
«Старожил форума»
******

Репутация: 208
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]За отличную игру Peace, Death!Настоящий игродел!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Гей-дизайнер
Сообщений: 1046


Хадей - Друг Детей


WWW
« Ответ #2 : Февраль 13, 2014, 20:21:11 »

Цитировать
Не нравится графа - так перерисуй, сделай доброе дело, не нравится геймплэй - так переделай!
Да из твоей логики следует, что и игру я полностью должен сделать, издать, продать и заработать... А зачем мне это?

Для меня, как и для многих пользователей, я надеюсь на это(что я не один),  этот форум - родной дом! И когда кто-то приходит и начинает его потихоньку разрушать, это не приятно!!!

Парень, just relax, я ведь хочу помочь, а ты меня всего слюной забрызгал. Скидывай исходник!
P.S. Сюда скидывают готовые проекты!

Я смотрю, ты сделал очень много хороших игр, критик херов.
Записан

69
hitrok
Michael Peaceman
GM Pro user
*

Репутация: 203
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Если есть исходник, я помогу!
Сообщений: 1205


MEOW!


WWW
« Ответ #3 : Февраль 13, 2014, 20:48:10 »

Я смотрю, ты сделал очень много хороших игр, критик херов.
Ладно... Ладно! Больше не буду писать комментарии. И игр я сделал не много, но я делал максимально качественно! Впрочем это неважно! Комментарий удалил, и больше эту тему обсуждать не буду, особенно зная некоторые черты твоего характера, Xageu!
Записан

Fruit007
Пользователь
***

Репутация: 3
Offline Offline

API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 68


« Ответ #4 : Февраль 13, 2014, 22:10:42 »

Автор Молодец) игра получилась затягивающая) минут на 20 залип) от меня лайк) не слушай если кому-то графика не нравится) главное не графика) понравилось разнообразие уровней)
Записан

National Air Guard - на Play Market и Apple Store.
dokerstar
«Старожил форума»
******

Репутация: 32
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Free
Сообщений: 609


Steam War


WWW
« Ответ #5 : Февраль 13, 2014, 22:39:54 »

Как и думал, не его игра, не доверял и декомпилировал, все на английском.
Записан

Xageu
«Старожил форума»
******

Репутация: 208
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]За отличную игру Peace, Death!Настоящий игродел!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Гей-дизайнер
Сообщений: 1046


Хадей - Друг Детей


WWW
« Ответ #6 : Февраль 13, 2014, 22:41:21 »

Как и думал, не его игра, не доверял и декомпилировал, все на английском.

Теперь внимательно прочитай первый пост, там, где "Создатели"
Записан

69
dokerstar
«Старожил форума»
******

Репутация: 32
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Free
Сообщений: 609


Steam War


WWW
« Ответ #7 : Февраль 13, 2014, 22:42:18 »

Как и думал, не его игра, не доверял и декомпилировал, все на английском.

Теперь внимательно прочитай первый пост, там, где "Создатели"
Автор: Шауров Яков (а так же создатели GMphysics). , но этим можно сказать, что он использует их dll, вот и написал.
Записан

zhookevil
GM Pro user
*

Репутация: 94
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2 место в Дичайшем джеме #8За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Приуныл.
Сообщений: 356


Фотографирую. Занимаюсь дизайном. Делаю игры.


WWW
« Ответ #8 : Февраль 13, 2014, 22:44:20 »

Как и думал, не его игра, не доверял и декомпилировал, все на английском.

Я тоже комментирую свой код на английском. Разве это что-то доказывает?
Записан

dokerstar
«Старожил форума»
******

Репутация: 32
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Free
Сообщений: 609


Steam War


WWW
« Ответ #9 : Февраль 13, 2014, 23:09:04 »

Как и думал, не его игра, не доверял и декомпилировал, все на английском.

Я тоже комментирую свой код на английском. Разве это что-то доказывает?
А тебе тоже кажется, что он может ?
Записан

Fruit007
Пользователь
***

Репутация: 3
Offline Offline

API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 68


« Ответ #10 : Февраль 14, 2014, 13:34:39 »

Куски кода можно взять и из чужих туториалов или примеров, но всю остальную часть игры автор мог сделать сам)
Записан

National Air Guard - на Play Market и Apple Store.
2009yasha2009
GM Pro user
*

Репутация: 114
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [50 дней на форуме]500 сообщений!
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 777



« Ответ #11 : Февраль 14, 2014, 14:02:28 »

Всем привет!
Спасибо большое всем за поддержку! Очень приятно!!! Спасибо огромное!
Что касается движка и вообщем откуда же эта игра? (Точнее её корни)
Во вложениях первичный пример. Платформер, на GMphysics. Что реализовано в нём?
1) Игрок
2) Блок(Стена). Статично.
3) Ящик. Динамично.

Что реализованно в моём исходнике:
1) Игрок(Перерисовка)
2) Блок(Стена). Не изменяемо.
3) Ящик. Динамично. Не изменяемо.
4) Блок (горизонтальный, зелёный). Динамичен.
5) Блок (вертикальный, синий градиент). Динамичен.
6) Блок длинный (горизонтальный, жёлтый). Динамичен.
7) Блок очень длинный (горизонтальный, бирюзовый). Динамичен.
8) Шар маленький (белый). Динамичен.
9) Шар большой (синеватый). Динамичен.
10) Блок Т (зелёный). Динамичен.
11) Блок П (зелёный). Динамичен.
12) Вода (синяя). Динамично-статична.
13) Лазер (красный). Статичен.

Что касается кодов на английском, то это стандартные коды входящие в движок примера в которых я не удалял комментарии и подписи ибо скрывать мне нечего. Я не говорил что всё от начала до конца дело рук моих. Напротив, я очень благодарен создателям GMphysics, ведь работа которую они проделали что бы всё так реалистично создать наверняка была очень тяжела и не легка. Они и вправду молодцы!!! Уважуха
А идея по преодолению таких препятствий и переходу на другой уровень не была ещё реализована
. А если появилась идея, то сразу хочется её реализовать поскорее, а на сайте game-maker.ru, выставлены примеры для общего пользования, в том числе и GMphysics.
Рассказал всё честно. Скрывать нечего.

* platform_example.gmk (15.97 Кб - загружено 533 раз.)
Записан
SaintHeiser
Участник
****

Репутация: 41
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За отличную игру Zzzz-Zzzz-Zzzz!Настоящий игродел!
API: GameMaker 8.1 Standard
Деятельность: авторские игры
Сообщений: 138



WWW
« Ответ #12 : Февраль 14, 2014, 18:57:40 »

Цитировать
Я тоже комментирую свой код на английском. Разве это что-то доказывает?
Ты видел название исполняемого файла его игры?
Удивительно если комменты в коде ему вообще о чём-то говорят.

Прошёл я сиё поделие. Ну как прошёл... Уровни зациклены. Хорошо хоть у меня память хорошая.
Такого понятия как левелдизайн автор вообще не слышал. Уровни делятся в неравном соотношении (20 к 1) на убогие уровни (пропрыгать вправо до флажка) и херпройдёшь уровни.
Челленджа никакого нет. Уровни сами по себе неинтересные и однотипные.
Идея тоже не нова. Знаю пяток игр с чем-то подобным но более грамотным левелдизайном

Цитировать
Напротив, я очень благодарен создателям GMphysics, ведь работа которую они проделали что бы всё так реалистично создать наверняка была очень тяжела и не легка. Они и вправду молодцы!!!
И вправду, в отличие от тебя. Совсем не видно чтобы ты РАБОТАЛ над игрой.

Цитировать
бессюжетная игра, для убития драгоценного времени.
Ну хоть не врун, и то радует...
Записан
Fruit007
Пользователь
***

Репутация: 3
Offline Offline

API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 68


« Ответ #13 : Февраль 14, 2014, 22:02:19 »


На этом форуме собрались не совсем профессиональные игроделы. Возможно это один из первых проектов автора. И честно сказать я с удовольствием залип на некоторое время. Да, многие уровни очень лёгкие, а в некоторых надо и головой подумать. А какого ты искал "челленджа" в этой игре я не знаю... И если автор не является профессиональным левел-дизайнером и у него нет возможности такового нанять, то ты предлагаешь совсем не пытаться делать игры? Не прав вы, сударь. А автор молодец, что захотел поделиться этой игрой.
Записан

National Air Guard - на Play Market и Apple Store.
SaintHeiser
Участник
****

Репутация: 41
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За отличную игру Zzzz-Zzzz-Zzzz!Настоящий игродел!
API: GameMaker 8.1 Standard
Деятельность: авторские игры
Сообщений: 138



WWW
« Ответ #14 : Февраль 15, 2014, 05:50:17 »

Цитировать
И если автор не является профессиональным левел-дизайнером и у него нет возможности такового нанять, то ты предлагаешь совсем не пытаться делать игры? Не прав вы, сударь.
Не прав тут только ты. Потому что я ничего не предлагал. Просто высказал своё мнение по игре и об отношении автора к разработке.
Предполагается, что он воодушевится и побежит читать статьи про "левелдизайн", "гэймдизайн" , "графику малой кровью" и т.д.

К тому же видно, когда человек старается, а когда делает "на от№#ись". Эта игра - явно не первый случай.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.099 секунд. Запросов: 33.