2009yasha2009
GM Pro user
Репутация: 114
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [50 дней на форуме] За постоянность! [50 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/d09ba76b977b84fd4f5dcfae1f2918ff_hellroomforum_time_copper.gif) 
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 777
|
 |
« : Февраль 13, 2014, 17:41:07 » |
|
Название игры: ПрыгуН Жанр: 2D платформер Создано на: Game-maker 8.0. PRO Автор: 2009yasha2009 (а так же создатели GMphysics). Музыка: автор неизвестен, название альбома 8-ми битной музыки: Dubmood – Lost Floppies Vol. 1 Немного о игре: бессюжетная игра, для убития драгоценного времени. Вы играете то ли человеком, то ли лампочкой, то ли человеко-лампочкой, решать вам. Ваша цель - пройти все уровни и не попасть в лазерную ловушку. В игре 5 типов уровней: "начало", "баланс", "машины", "вода", "логика". Что бы попасть на следующий уровень, следует топрыгунить до флажка. В игре более 40 различных уровней!Управление: Up - прыжок вверх, left/right - лево/право соответственно. R - рестарт уровня. Ссылка для скачивания: ССЫЛЬСкриншоты:
|
|
|
« Последнее редактирование: Август 10, 2015, 00:41:48 от 2009yasha2009 »
|
Записан
|
|
|
|
hitrok
Michael Peaceman
GM Pro user
Репутация: 203
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [50 дней на форуме] За постоянность! [50 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/d09ba76b977b84fd4f5dcfae1f2918ff_hellroomforum_time_copper.gif) ![За лояльность! [+150 репутации] За лояльность! [+150 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/d3334d4fd3e3124bd7ba2ce29fab5c8a_hellroomforum_good_tin.gif)
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Если есть исходник, я помогу!
Сообщений: 1205
MEOW!
|
 |
« Ответ #1 : Февраль 13, 2014, 19:50:27 » |
|
[Старый комментарий, который удалил, т.к. он не понравился топик-стартеру] Чтож неплохо, удачи в разработке!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Xageu
|
 |
« Ответ #2 : Февраль 13, 2014, 20:21:11 » |
|
Не нравится графа - так перерисуй, сделай доброе дело, не нравится геймплэй - так переделай! Да из твоей логики следует, что и игру я полностью должен сделать, издать, продать и заработать... А зачем мне это? Почему ты не написал: "Не нравится игра - удали!"? Для меня, как и для многих пользователей, я надеюсь на это(что я не один), этот форум - родной дом! И когда кто-то приходит и начинает его потихоньку разрушать, это не приятно!!! Парень, just relax, я ведь хочу помочь, а ты меня всего слюной забрызгал. Скидывай исходник! P.S. Сюда скидывают готовые проекты! Я смотрю, ты сделал очень много хороших игр, критик херов.
|
|
|
|
|
Записан
|
69
|
|
|
hitrok
Michael Peaceman
GM Pro user
Репутация: 203
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [50 дней на форуме] За постоянность! [50 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/d09ba76b977b84fd4f5dcfae1f2918ff_hellroomforum_time_copper.gif) ![За лояльность! [+150 репутации] За лояльность! [+150 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/d3334d4fd3e3124bd7ba2ce29fab5c8a_hellroomforum_good_tin.gif)
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Если есть исходник, я помогу!
Сообщений: 1205
MEOW!
|
 |
« Ответ #3 : Февраль 13, 2014, 20:48:10 » |
|
Я смотрю, ты сделал очень много хороших игр, критик херов.
Ладно... Ладно! Больше не буду писать комментарии. И игр я сделал не много, но я делал максимально качественно! Впрочем это неважно! Комментарий удалил, и больше эту тему обсуждать не буду, особенно зная некоторые черты твоего характера, Xageu! Xageu, ты теперь для 2009yasha2009, герой! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fruit007
Пользователь
 
Репутация: 3
Offline
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 68
|
 |
« Ответ #4 : Февраль 13, 2014, 22:10:42 » |
|
Автор Молодец) игра получилась затягивающая) минут на 20 залип) от меня лайк) не слушай если кому-то графика не нравится) главное не графика) понравилось разнообразие уровней)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
dokerstar
|
 |
« Ответ #5 : Февраль 13, 2014, 22:39:54 » |
|
Как и думал, не его игра, не доверял и декомпилировал, все на английском. // create the overlay instance_create(0,0,obj_overlay);
// create and initialize the world global.world = ep_world_create(); ep_world_set_settings(global.world,1/substeps,20,10,0.1,0.5,0,0.5,1); ep_world_set_sleeping(global.world,true,60,0,0.01,0.001);
// this variable is used by physics_get_new_group() global.groupcounter = 0;
// create walls with obj_wall { a = instance_create(x,y,obj_wallbox); a.w = 20; a.h = 20; } physics_merge_walls(); with obj_wallbox { body = ep_body_create_static(global.world); shape1 = ep_shape_create_box(global.world,body,w,h,w/2,h/2,0,1); ep_shape_set_collision(global.world,body,shape1,2,1|2,0); ep_shape_set_material(global.world,body,shape1,0.2,0.6,0,0); physics_object_set(body); }
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Xageu
|
 |
« Ответ #6 : Февраль 13, 2014, 22:41:21 » |
|
Как и думал, не его игра, не доверял и декомпилировал, все на английском.
Теперь внимательно прочитай первый пост, там, где "Создатели"
|
|
|
|
|
Записан
|
69
|
|
|
|
dokerstar
|
 |
« Ответ #7 : Февраль 13, 2014, 22:42:18 » |
|
Как и думал, не его игра, не доверял и декомпилировал, все на английском.
Теперь внимательно прочитай первый пост, там, где "Создатели" Автор: Шауров Яков (а так же создатели GMphysics). , но этим можно сказать, что он использует их dll, вот и написал.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zhookevil
GM Pro user
Репутация: 94
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Приуныл.
Сообщений: 356
Фотографирую. Занимаюсь дизайном. Делаю игры.
|
 |
« Ответ #8 : Февраль 13, 2014, 22:44:20 » |
|
Как и думал, не его игра, не доверял и декомпилировал, все на английском. // create the overlay instance_create(0,0,obj_overlay);
// create and initialize the world global.world = ep_world_create(); ep_world_set_settings(global.world,1/substeps,20,10,0.1,0.5,0,0.5,1); ep_world_set_sleeping(global.world,true,60,0,0.01,0.001);
// this variable is used by physics_get_new_group() global.groupcounter = 0;
// create walls with obj_wall { a = instance_create(x,y,obj_wallbox); a.w = 20; a.h = 20; } physics_merge_walls(); with obj_wallbox { body = ep_body_create_static(global.world); shape1 = ep_shape_create_box(global.world,body,w,h,w/2,h/2,0,1); ep_shape_set_collision(global.world,body,shape1,2,1|2,0); ep_shape_set_material(global.world,body,shape1,0.2,0.6,0,0); physics_object_set(body); } Я тоже комментирую свой код на английском. Разве это что-то доказывает?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
dokerstar
|
 |
« Ответ #9 : Февраль 13, 2014, 23:09:04 » |
|
Как и думал, не его игра, не доверял и декомпилировал, все на английском. // create the overlay instance_create(0,0,obj_overlay);
// create and initialize the world global.world = ep_world_create(); ep_world_set_settings(global.world,1/substeps,20,10,0.1,0.5,0,0.5,1); ep_world_set_sleeping(global.world,true,60,0,0.01,0.001);
// this variable is used by physics_get_new_group() global.groupcounter = 0;
// create walls with obj_wall { a = instance_create(x,y,obj_wallbox); a.w = 20; a.h = 20; } physics_merge_walls(); with obj_wallbox { body = ep_body_create_static(global.world); shape1 = ep_shape_create_box(global.world,body,w,h,w/2,h/2,0,1); ep_shape_set_collision(global.world,body,shape1,2,1|2,0); ep_shape_set_material(global.world,body,shape1,0.2,0.6,0,0); physics_object_set(body); } Я тоже комментирую свой код на английском. Разве это что-то доказывает? А тебе тоже кажется, что он может ?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fruit007
Пользователь
 
Репутация: 3
Offline
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 68
|
 |
« Ответ #10 : Февраль 14, 2014, 13:34:39 » |
|
Куски кода можно взять и из чужих туториалов или примеров, но всю остальную часть игры автор мог сделать сам)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
2009yasha2009
GM Pro user
Репутация: 114
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [50 дней на форуме] За постоянность! [50 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/d09ba76b977b84fd4f5dcfae1f2918ff_hellroomforum_time_copper.gif) 
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 777
|
 |
« Ответ #11 : Февраль 14, 2014, 14:02:28 » |
|
Всем привет! Спасибо большое всем за поддержку! Очень приятно!!! Спасибо огромное! Что касается движка и вообщем откуда же эта игра? (Точнее её корни) Во вложениях первичный пример. Платформер, на GMphysics. Что реализовано в нём? 1) Игрок 2) Блок(Стена). Статично. 3) Ящик. Динамично. Что реализованно в моём исходнике: 1) Игрок(Перерисовка) 2) Блок(Стена). Не изменяемо. 3) Ящик. Динамично. Не изменяемо. Для ящика и стен я да же не менял спрайтов, ибо они по-моему прекрасно сочетались с другими спрайтами, в прочем, может я и ошибаюсь. 4) Блок (горизонтальный, зелёный). Динамичен. 5) Блок (вертикальный, синий градиент). Динамичен. 6) Блок длинный (горизонтальный, жёлтый). Динамичен. 7) Блок очень длинный (горизонтальный, бирюзовый). Динамичен. 8) Шар маленький (белый). Динамичен. 9) Шар большой (синеватый). Динамичен. 10) Блок Т (зелёный). Динамичен. 11) Блок П (зелёный). Динамичен. 12) Вода (синяя). Динамично-статична. 13) Лазер (красный). Статичен. +50 уровней +Фоновая музыка +Фон Что касается кодов на английском, то это стандартные коды входящие в движок примера в которых я не удалял комментарии и подписи ибо скрывать мне нечего. Я не говорил что всё от начала до конца дело рук моих. Напротив, я очень благодарен создателям GMphysics, ведь работа которую они проделали что бы всё так реалистично создать наверняка была очень тяжела и не легка. Они и вправду молодцы!!! А идея по преодолению таких препятствий и переходу на другой уровень не была ещё реализована (возможно, но я этого не утверждаю. По-крайней мере я ещё не встречал такого рода "игр") . А если появилась идея, то сразу хочется её реализовать поскорее, а на сайте game-maker.ru, выставлены примеры для общего пользования, в том числе и GMphysics. Рассказал всё честно. Скрывать нечего. 
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SaintHeiser
Участник
  
Репутация: 41
Offline
Пол:  Награды:  
API: GameMaker 8.1 Standard
Деятельность: авторские игры
Сообщений: 138
|
 |
« Ответ #12 : Февраль 14, 2014, 18:57:40 » |
|
Я тоже комментирую свой код на английском. Разве это что-то доказывает? Ты видел название исполняемого файла его игры? Удивительно если комменты в коде ему вообще о чём-то говорят. Прошёл я сиё поделие. Ну как прошёл... Уровни зациклены. Хорошо хоть у меня память хорошая. Такого понятия как левелдизайн автор вообще не слышал. Уровни делятся в неравном соотношении (20 к 1) на убогие уровни (пропрыгать вправо до флажка) и херпройдёшь уровни. Челленджа никакого нет. Уровни сами по себе неинтересные и однотипные. Идея тоже не нова. Знаю пяток игр с чем-то подобным но более грамотным левелдизайном Напротив, я очень благодарен создателям GMphysics, ведь работа которую они проделали что бы всё так реалистично создать наверняка была очень тяжела и не легка. Они и вправду молодцы!!! И вправду, в отличие от тебя. Совсем не видно чтобы ты РАБОТАЛ над игрой. бессюжетная игра, для убития драгоценного времени. Ну хоть не врун, и то радует...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fruit007
Пользователь
 
Репутация: 3
Offline
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 68
|
 |
« Ответ #13 : Февраль 14, 2014, 22:02:19 » |
|
Я тоже комментирую свой код на английском. Разве это что-то доказывает? Ты видел название исполняемого файла его игры? Удивительно если комменты в коде ему вообще о чём-то говорят. Прошёл я сиё поделие. Ну как прошёл... Уровни зациклены. Хорошо хоть у меня память хорошая. Такого понятия как левелдизайн автор вообще не слышал. Уровни делятся в неравном соотношении (20 к 1) на убогие уровни (пропрыгать вправо до флажка) и херпройдёшь уровни. Челленджа никакого нет. Уровни сами по себе неинтересные и однотипные. Идея тоже не нова. Знаю пяток игр с чем-то подобным но более грамотным левелдизайном Напротив, я очень благодарен создателям GMphysics, ведь работа которую они проделали что бы всё так реалистично создать наверняка была очень тяжела и не легка. Они и вправду молодцы!!! И вправду, в отличие от тебя. Совсем не видно чтобы ты РАБОТАЛ над игрой. бессюжетная игра, для убития драгоценного времени. Ну хоть не врун, и то радует... На этом форуме собрались не совсем профессиональные игроделы. Возможно это один из первых проектов автора. И честно сказать я с удовольствием залип на некоторое время. Да, многие уровни очень лёгкие, а в некоторых надо и головой подумать. А какого ты искал "челленджа" в этой игре я не знаю... И если автор не является профессиональным левел-дизайнером и у него нет возможности такового нанять, то ты предлагаешь совсем не пытаться делать игры? Не прав вы, сударь. А автор молодец, что захотел поделиться этой игрой.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SaintHeiser
Участник
  
Репутация: 41
Offline
Пол:  Награды:  
API: GameMaker 8.1 Standard
Деятельность: авторские игры
Сообщений: 138
|
 |
« Ответ #14 : Февраль 15, 2014, 05:50:17 » |
|
И если автор не является профессиональным левел-дизайнером и у него нет возможности такового нанять, то ты предлагаешь совсем не пытаться делать игры? Не прав вы, сударь. Не прав тут только ты. Потому что я ничего не предлагал. Просто высказал своё мнение по игре и об отношении автора к разработке. Предполагается, что он воодушевится и побежит читать статьи про "левелдизайн", "гэймдизайн" , "графику малой кровью" и т.д. К тому же видно, когда человек старается, а когда делает "на от№#ись". Эта игра - явно не первый случай.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|