Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Май 21, 2025, 02:01:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Bit Wizard - Функции для работы с битами  (Прочитано 5870 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Черный Думер
Пользователь
***

Репутация: 11
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker 8.1 Standard
Деятельность: Организатор проектов, тестер, разработчик вспомогательного кода
Сообщений: 53


Треугольник будет выпит!


WWW
« : Май 14, 2013, 16:02:09 »

Bit Wizard

Это маленькое, но быстрое и весьма функциональное расширение предоставляет программисту несколько функций для работы с битами.
Особенности:

    1. Получение состояния бита в целом значении.
    2. Установка состояния бита в целом значении.
    3. Построение байта из указанных значений битов.

Расширение работает со знаковыми 64-битными целыми значениями.
Я рекомендую использовать его, например, в сетевых протоколах для передачи true / false состояний каких-либо переменных. Однако имейте в виду, что аналогичные функции уже имеются в некоторых расширениях для построения сети (в том же FaucetNET'е, к примеру).

Скачать (~4 Кб; .ZIP)

Добавлено: Октябрь 05, 2013, 08:22:13
Залил новую версию. Оптимизировал функцию build_byte() - теперь она должна работать немного шустрее, и уменьшил размер самого расширения.

Добавлено: Январь 03, 2014, 16:29:01
Новая версия. Теперь функция bit_get() в случае установленного в единицу бита возвращает TRUE (то бишь 1) вместо -1.
« Последнее редактирование: Январь 03, 2014, 16:29:35 от Черный Думер » Записан

Codepage Converter - Обеспечение совместимости старых расширений с GM 8.1
Bit Wizard - Функции для работы с битами
XP Messages - Стандартные сообщения GM в WinXP-стиле

Чёрный Думер, Черный Думер
С монстрами сражается.
Черный Думер, Черный Думер
Рокетланчер плавится.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.226 секунд. Запросов: 28.