Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Июнь 19, 2025, 00:16:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Что вам не нравится в игре?
Графика
Звук
Что-то другое
Всё

Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Block Tower v0.3+Редактор уровней|Весенний конкурс.Хардкорный|  (Прочитано 13410 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Stas1999
Участник
****

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За участие в Весеннем конкурсе.
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: "Чем вы занимаетесь в игрострое?",- ничем!
Сообщений: 132


I am Stas


« : Март 20, 2014, 09:46:55 »

Название:Block Tower
Автор:Stas1999
Жанр:Игра с физикой
Среда разработки:Game Maker v.8
Дата начала разработки:18 марта 2014
Дата выхода:25 марта 2014
Описание:В этой игре вам нужно уничтожить все блоки,довести мяч до серого блока и продержать его там некоторое время.
Управление в игре:ЛКМ чтобы уничтожить блок,кнопка R чтобы перезапустить уровень.
Управление в редакторе:ЛКМ чтобы создать объект,ПКМ чтобы уничтожить объект,колесико мыши чтобы листать объекты,кнопка "Enter" чтобы сохранить уровень.
Скачать игру:
__________________________________________________________________________________________
                                                             История версий
Block Tower v.0.1
Первый релиз игры!В игре есть:
-Оранжевый блок.Подвижный,уничтожаемый.
-Маленький красный блок.Неподвижный,уничтожаемый.
-Большой серый блок.Подвижный,не уничтожаемый.
-Блок земли.Неподвижный,не уничтожаемый.
-Синий блок.Неподвижный,не уничтожаемый,телепорт.
-Зеленый блок.Неподвижный,не уничтожаемый,сюда мяч переместиться когда столкнется с синим блоком.
-7 уровней.
Block Tower v.0.1.5
-Добавлен новый вид оранжевого блока
-Добавлен блок-батут желтого цвета.Неподвижный,не уничтожаемый.Мяч при столкновении с ним высоко подлетает.
-Некоторые уровни изменены.Они стали сложнее.
-Добавлено ещё 5 уровней
Скриншоты:
Block Tower v.0.1.6
-Изменен седьмой уровень.Теперь он проходим.
-Изменены некоторые другие уровни.
-Добавлен всего один новый уровень.
-Прочие мелкие изменения.
Block Tower v.0.2
-Изменено главное меню.
-Добавлены облака.
-Добавлен звук.
-Добавлено 2 уровня.
-Другие мелкие изменения.
Скриншоты:
Block Tower v.0.3
-Добавлено 5 уровней.Теперь их 20!
-Добавлен железный блок.Темно-коричневого цвета,очень твердый,подвижный,уничтожаемый.Для уничтожения нужно нажать по нему два раза.
-Добавлен неподвижный блок.Темно голубого цвета,неподвижный,не уничтожаемый.
-Добавлен редактор уровней.
-Изменено меню.
-Другие очень маленькие изменения.
Скриншоты:
__________________________________________________________________________________________
Все уровни проходимы.Я лично проходил игру(и не один раз).
Также хочу сказать большое спасибо пользователю S_Kleer за то что он сделал чудесную lib библиотеку П.Р.У
« Последнее редактирование: Май 01, 2014, 00:02:04 от Stas1999 » Записан

onChyk
«Старожил форума»
******

Репутация: 170
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Программист GML AAA класса, пиксель-художник, геймдизайнер
Сообщений: 2318



WWW
« Ответ #1 : Март 20, 2014, 12:39:04 »

Поищи игру cheese tower, там была аналогичная задача, но оттуда можно почерпать немного идей.
Записан

Stas1999
Участник
****

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За участие в Весеннем конкурсе.
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: "Чем вы занимаетесь в игрострое?",- ничем!
Сообщений: 132


I am Stas


« Ответ #2 : Март 20, 2014, 18:28:05 »

Поищи игру cheese tower, там была аналогичная задача, но оттуда можно почерпать немного идей.
Сейчас посмотрю.
А как тебе моя игра.
Записан

xdeadman
Участник
****

Репутация: 15
Offline Offline

Награды:
За постоянность!
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 239


WWW
« Ответ #3 : Март 20, 2014, 18:49:18 »

при прохождении последнего уровня выскочила ошибка
Записан

Делаю сайты с аниме
http://animetitles.xyz
Stas1999
Участник
****

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За участие в Весеннем конкурсе.
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: "Чем вы занимаетесь в игрострое?",- ничем!
Сообщений: 132


I am Stas


« Ответ #4 : Март 20, 2014, 18:52:04 »

при прохождении последнего уровня выскочила ошибка
Сейчас исправлю!
Записан

onChyk
«Старожил форума»
******

Репутация: 170
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Программист GML AAA класса, пиксель-художник, геймдизайнер
Сообщений: 2318



WWW
« Ответ #5 : Март 20, 2014, 20:48:55 »

А как тебе моя игра?
По сравнению с cheese tower - никак.
Записан

Stas1999
Участник
****

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За участие в Весеннем конкурсе.
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: "Чем вы занимаетесь в игрострое?",- ничем!
Сообщений: 132


I am Stas


« Ответ #6 : Март 20, 2014, 21:30:32 »

А как тебе моя игра?
По сравнению с cheese tower - никак.
А зачем сравнивать игры?Это одна игра,а то совсем другая.

Добавлено: Март 21, 2014, 21:48:37
Добавлена версия 0.1.5
« Последнее редактирование: Март 21, 2014, 21:48:37 от Stas1999 » Записан

onChyk
«Старожил форума»
******

Репутация: 170
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Программист GML AAA класса, пиксель-художник, геймдизайнер
Сообщений: 2318



WWW
« Ответ #7 : Март 21, 2014, 22:01:25 »

Игра клёвая, но уровень с "катапультой" непроходим ИМХО. Да, и дизайн можно сделать получше, например шарик - яблоко или киви, а остальное - квадратные фрукты.
Записан

Stas1999
Участник
****

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За участие в Весеннем конкурсе.
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: "Чем вы занимаетесь в игрострое?",- ничем!
Сообщений: 132


I am Stas


« Ответ #8 : Март 21, 2014, 22:26:23 »

Игра клёвая, но уровень с "катапультой" непроходим ИМХО. Да, и дизайн можно сделать получше, например шарик - яблоко или киви, а остальное - квадратные фрукты.
Уровень с катапультой?Какой по счету?
Лично я все уровни проходил и не один раз.
P.S.Спасибо за +  
Записан

Ivaha_9
Активный участник
*****

Репутация: 44
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]За участие в Весеннем конкурсе.
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 278


« Ответ #9 : Март 21, 2014, 22:37:09 »

По счету седьмой. Поддерживаю Ончика, он непроходим.
Записан
Stas1999
Участник
****

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За участие в Весеннем конкурсе.
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: "Чем вы занимаетесь в игрострое?",- ничем!
Сообщений: 132


I am Stas


« Ответ #10 : Март 21, 2014, 22:51:37 »

По счету седьмой. Поддерживаю Ончика, он непроходим.
Если натренироваться то его можно пройти с трех,четырех попыток.
Но я наверное его немного изменю.

Добавлено: Март 22, 2014, 14:05:43
Игра обновлена до версии 0.1.6

Добавлено: Март 23, 2014, 20:55:25
Добавил версию 0.2
« Последнее редактирование: Март 23, 2014, 21:01:04 от Stas1999 » Записан

Fur
Абы-какой
GM Pro user
*

Репутация: 463
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Боже мой, посмотрите на эту медальку! Первое место на HellRoom Jam #6
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Бурная.
Сообщений: 3673


Лисяток тебе.


« Ответ #11 : Март 23, 2014, 21:02:09 »

Игру на конкурс не принимаю. Она была опубликована 20го марта, а записался ты 22го.
Записан

В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях.

Hyperflex
Stas1999
Участник
****

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За участие в Весеннем конкурсе.
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: "Чем вы занимаетесь в игрострое?",- ничем!
Сообщений: 132


I am Stas


« Ответ #12 : Март 23, 2014, 21:05:52 »

Игру на конкурс не принимаю. Она была опубликована 20го марта, а записался ты 22го.
Почему?Какая разница когда игра была опубликована и когда я записался на конкурс  
Записан

Fur
Абы-какой
GM Pro user
*

Репутация: 463
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Боже мой, посмотрите на эту медальку! Первое место на HellRoom Jam #6
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Бурная.
Сообщений: 3673


Лисяток тебе.


« Ответ #13 : Март 23, 2014, 21:09:48 »

Игру нужно делать специально для конкурса, а не брать готовое с полки.
Если не соблюдать этого, то сюда может припереться Терри Каван с Супер Гексагоном и выиграть конкурс.
Записан

В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях.

Hyperflex
MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
*

Репутация: 733
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За отличную игру Rock painting story!За помощь в развитии форума!За отличные статьи по Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241



WWW
« Ответ #14 : Март 23, 2014, 22:55:02 »

Почему?Какая разница когда игра была опубликована и когда я записался на конкурс  
Ты серьёзно?
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.159 секунд. Запросов: 34.