IJetBond
Участник
  
Репутация: 14
Offline
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Все по немножку..
Сообщений: 140
За помощь - плюсики
|
 |
« : Апрель 11, 2014, 15:43:36 » |
|
Всем  ! Я новичок в 3д моделях, поэтому возникла проблема. Когда я зашел в Autodesk 3ds Max 9, я куда-то нажал и что - то произошло с интерфейсом программы, а я не смог это изменить. есть 2 фотки: - Как должно быть.
- Как это сейчас.
Что делать?
|
 Проблемы с интерфейсом в 3д максе.
interf-0.jpg (46.75 Кб, 650x496 - просмотрено 1867 раз.)
 Проблемы с интерфейсом в 3д максе.
Копия Что не так.JPG (147.38 Кб, 1152x864 - просмотрено 1724 раз.)
|
|
Записан
|
|
|
|
Psycho
Участник
  
Репутация: 35
OfflineНаграды: 
API: Unity 3D
Сообщений: 149
|
 |
« Ответ #1 : Апрель 11, 2014, 17:07:22 » |
|
Customize -> Revert To Startup Layout or Customize -> Customize User Interface... -> Toolbars -> Reset.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IJetBond
Участник
  
Репутация: 14
Offline
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Все по немножку..
Сообщений: 140
За помощь - плюсики
|
 |
« Ответ #2 : Апрель 11, 2014, 17:17:28 » |
|
Помогло! Но есть новая проблема, при повороте происходит следующее: (смотри картинку) А по идее должна отображаться модель. Как быть с этим?
|
 Проблемы с интерфейсом в 3д максе.
проблема.JPG (100.34 Кб, 1152x864 - просмотрено 1823 раз.)
|
|
Записан
|
|
|
|
Psycho
Участник
  
Репутация: 35
OfflineНаграды: 
API: Unity 3D
Сообщений: 149
|
 |
« Ответ #3 : Апрель 11, 2014, 19:26:52 » |
|
Не понял. Ты хочешь текстуры отобразить вместо Wireframe?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IJetBond
Участник
  
Репутация: 14
Offline
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Все по немножку..
Сообщений: 140
За помощь - плюсики
|
 |
« Ответ #4 : Апрель 12, 2014, 08:52:07 » |
|
У меня модель головы обезьяны, при повороте она превращается в вот это(смотри рисунок), а когда перестаешь вращать - снова голова обезьяны. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Psycho
Участник
  
Репутация: 35
OfflineНаграды: 
API: Unity 3D
Сообщений: 149
|
 |
« Ответ #5 : Апрель 12, 2014, 10:00:58 » |
|
Чем поворачиваешь? Подробней расскажи, я же не могу угадать, тем более макс старый. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IJetBond
Участник
  
Репутация: 14
Offline
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Все по немножку..
Сообщений: 140
За помощь - плюсики
|
 |
« Ответ #6 : Апрель 12, 2014, 14:38:36 » |
|
Зажимаю колесико и Alt.
Добавлено: Апрель 12, 2014, 14:39:39 То есть я вращаю не саму модель, а вращаю обзор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Psycho
Участник
  
Репутация: 35
OfflineНаграды: 
API: Unity 3D
Сообщений: 149
|
 |
« Ответ #7 : Апрель 12, 2014, 14:48:59 » |
|
А нужно модель? Правильно заданный вопрос - половина ответа, не забывай. Rotate - E. Во время поворота, меш превращается в прямоугольник, а потом обратно в меш, разве это критично? Это в целях оптимизации придумали.
|
|
« Последнее редактирование: Апрель 13, 2014, 16:56:45 от aloneunit »
|
Записан
|
|
|
|
IJetBond
Участник
  
Репутация: 14
Offline
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Все по немножку..
Сообщений: 140
За помощь - плюсики
|
 |
« Ответ #8 : Апрель 12, 2014, 16:29:09 » |
|
Нет модель не нужно вращать. Да, ты правильно говоришь меш (если я правильно понял - это моя модель) превращается в wireframe прямоугольник во время поворота обзора, в то время как сама модель не wireframe. Это не так критично, но хотелось бы больше удобства. Поэтому и спрашиваю как исправить. P.S. Я знаю, что эти слова как каша 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Psycho
Участник
  
Репутация: 35
OfflineНаграды: 
API: Unity 3D
Сообщений: 149
|
 |
« Ответ #9 : Апрель 12, 2014, 18:32:23 » |
|
Модель делится на меши, меши делятся на полигоны, треугольники и т.д. Девятый макс очень старый и использовал его уже давно, наверное и не вспомню. Попробуй новый макс использовать, к чему такое некрофильство? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IJetBond
Участник
  
Репутация: 14
Offline
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Все по немножку..
Сообщений: 140
За помощь - плюсики
|
 |
« Ответ #10 : Апрель 13, 2014, 16:03:38 » |
|
Новый не могу. Комп слабый(((
Добавлено: Апрель 13, 2014, 16:18:01 Так что, кто-нибудь знает как исправить? А то у меня комп глючит от этого
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Psycho
Участник
  
Репутация: 35
OfflineНаграды: 
API: Unity 3D
Сообщений: 149
|
 |
« Ответ #11 : Апрель 13, 2014, 16:50:12 » |
|
Могу посоветовать лишь Blender. Отличная программа, более простая в освоении, есть русский язык, не требует мощного компьютера, к тому же он бесплатен!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmi7ry
Гл. Администратор
Репутация: 1379
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif) ![За лояльность! [+1000 репутации] За лояльность! [+1000 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/49d1e615667c15086498002286ccd3e9_hellroomforum_good_gold.gif)   
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626
|
 |
« Ответ #12 : Апрель 13, 2014, 16:54:46 » |
|
Так что, кто-нибудь знает как исправить? А то у меня комп глючит от этого Что? Каким это образом глючит? Не нужно выдумывать. Сделано это специально, для производительности - иначе на слабых компах вращение будет происходить медленно, рывками. В максе не работал, но обычно в настройках можно выставить. Если сам макс не критичен, можете попробовать, например, Softimage XSI - он гораздо более производительный (менее требователен к ресурсам) и удобный.
|
|
|
Записан
|
- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта? - Командой EAT... |  | Справка и FAQ в правом верхнем углу... |  |
|
|
|
coole
|
 |
« Ответ #13 : Апрель 13, 2014, 18:20:25 » |
|
Могу посоветовать лишь Blender. Отличная программа, более простая в освоении, есть русский язык, не требует мощного компьютера, к тому же он бесплатен! Отлично, или нет, но я могу сказать что хорошая доля плагинов, для старых (лет 5 и старше) игр есть только на макс, так что для моддинга макс может очень пригодится.
|
|
|
Записан
|
Ничего.
|
|
|
|