Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Май 15, 2025, 03:05:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с интерфейсом в 3д максе.  (Прочитано 11963 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
IJetBond
Участник
****

Репутация: 14
Offline Offline

API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Все по немножку..
Сообщений: 140

За помощь - плюсики


« : Апрель 11, 2014, 15:43:36 »

Всем  Hi!! Я новичок в 3д моделях, поэтому возникла проблема.
 Когда я зашел в Autodesk 3ds Max 9, я куда-то нажал и что - то произошло с интерфейсом программы, а я не смог это изменить.
есть 2 фотки:
  • Как должно быть.
  • Как это сейчас.
Что делать?

interf-0.jpg
Проблемы с интерфейсом в 3д максе.
* interf-0.jpg (46.75 Кб, 650x496 - просмотрено 1867 раз.)
Копия Что не так.JPG
Проблемы с интерфейсом в 3д максе.
* Копия Что не так.JPG (147.38 Кб, 1152x864 - просмотрено 1724 раз.)
Записан

ImusJetBond                           
Psycho
Участник
****

Репутация: 35
Offline Offline

Награды:
За постоянность!
API: Unity 3D
Сообщений: 149


« Ответ #1 : Апрель 11, 2014, 17:07:22 »

Customize -> Revert To Startup Layout
or
Customize -> Customize User Interface... -> Toolbars -> Reset.
Записан
IJetBond
Участник
****

Репутация: 14
Offline Offline

API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Все по немножку..
Сообщений: 140

За помощь - плюсики


« Ответ #2 : Апрель 11, 2014, 17:17:28 »

Помогло!
Но есть новая проблема, при повороте происходит следующее: (смотри картинку)
А по идее должна отображаться модель.
Как быть с этим?

проблема.JPG
Проблемы с интерфейсом в 3д максе.
* проблема.JPG (100.34 Кб, 1152x864 - просмотрено 1823 раз.)
Записан

ImusJetBond                           
Psycho
Участник
****

Репутация: 35
Offline Offline

Награды:
За постоянность!
API: Unity 3D
Сообщений: 149


« Ответ #3 : Апрель 11, 2014, 19:26:52 »

Не понял. Ты хочешь текстуры отобразить вместо Wireframe?
Записан
IJetBond
Участник
****

Репутация: 14
Offline Offline

API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Все по немножку..
Сообщений: 140

За помощь - плюсики


« Ответ #4 : Апрель 12, 2014, 08:52:07 »

У меня модель головы обезьяны, при повороте она превращается в вот это(смотри рисунок), а когда перестаешь вращать - снова голова обезьяны.
Записан

ImusJetBond                           
Psycho
Участник
****

Репутация: 35
Offline Offline

Награды:
За постоянность!
API: Unity 3D
Сообщений: 149


« Ответ #5 : Апрель 12, 2014, 10:00:58 »

Чем поворачиваешь? Подробней расскажи, я же не могу угадать, тем более макс старый.
Записан
IJetBond
Участник
****

Репутация: 14
Offline Offline

API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Все по немножку..
Сообщений: 140

За помощь - плюсики


« Ответ #6 : Апрель 12, 2014, 14:38:36 »

Зажимаю колесико и Alt.

Добавлено: Апрель 12, 2014, 14:39:39
То есть я вращаю не саму модель, а вращаю обзор.
Записан

ImusJetBond                           
Psycho
Участник
****

Репутация: 35
Offline Offline

Награды:
За постоянность!
API: Unity 3D
Сообщений: 149


« Ответ #7 : Апрель 12, 2014, 14:48:59 »

А нужно модель? Правильно заданный вопрос - половина ответа, не забывай.
Rotate - E.
Во время поворота, меш превращается в прямоугольник, а потом обратно в меш, разве это критично? Это в целях оптимизации придумали.
« Последнее редактирование: Апрель 13, 2014, 16:56:45 от aloneunit » Записан
IJetBond
Участник
****

Репутация: 14
Offline Offline

API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Все по немножку..
Сообщений: 140

За помощь - плюсики


« Ответ #8 : Апрель 12, 2014, 16:29:09 »

Нет модель не нужно вращать. Да, ты правильно говоришь меш (если я правильно понял - это моя модель) превращается в wireframe прямоугольник во время поворота обзора, в то время как сама модель не wireframe. Это не так критично, но хотелось бы больше удобства. Поэтому и спрашиваю как исправить.
P.S. Я знаю, что эти слова как каша 
Записан

ImusJetBond                           
Psycho
Участник
****

Репутация: 35
Offline Offline

Награды:
За постоянность!
API: Unity 3D
Сообщений: 149


« Ответ #9 : Апрель 12, 2014, 18:32:23 »

Модель делится на меши, меши делятся на полигоны, треугольники и т.д.
Девятый макс очень старый и использовал его уже давно, наверное и не вспомню. Попробуй новый макс использовать, к чему такое некрофильство?
Записан
IJetBond
Участник
****

Репутация: 14
Offline Offline

API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Все по немножку..
Сообщений: 140

За помощь - плюсики


« Ответ #10 : Апрель 13, 2014, 16:03:38 »

Новый не могу. Комп слабый(((

Добавлено: Апрель 13, 2014, 16:18:01
Так что, кто-нибудь знает как исправить? А то у меня комп глючит от этого
Записан

ImusJetBond                           
Psycho
Участник
****

Репутация: 35
Offline Offline

Награды:
За постоянность!
API: Unity 3D
Сообщений: 149


« Ответ #11 : Апрель 13, 2014, 16:50:12 »

Могу посоветовать лишь Blender. Отличная программа, более простая в освоении, есть русский язык, не требует мощного компьютера, к тому же он бесплатен!
Записан
Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #12 : Апрель 13, 2014, 16:54:46 »

Так что, кто-нибудь знает как исправить? А то у меня комп глючит от этого
Что? Каким это образом глючит? Не нужно выдумывать.
Сделано это специально, для производительности - иначе на слабых компах вращение будет происходить медленно, рывками.
В максе не работал, но обычно в настройках можно выставить.
Если сам макс не критичен, можете попробовать, например, Softimage XSI  - он гораздо более производительный (менее требователен к ресурсам) и удобный.
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
coole
«Старожил форума»
******

Репутация: 21
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 580



« Ответ #13 : Апрель 13, 2014, 18:20:25 »

Могу посоветовать лишь Blender. Отличная программа, более простая в освоении, есть русский язык, не требует мощного компьютера, к тому же он бесплатен!
Отлично, или нет, но я могу сказать что хорошая доля плагинов, для старых (лет 5 и старше) игр есть только на макс, так что для моддинга макс может очень пригодится.
Записан

Ничего.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 30.