Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Март 21, 2025, 11:13:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: DialogEditor 2.0  (Прочитано 147522 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
life Jumb
GM Pro user
*

Репутация: 251
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]За добавление полезных программ!Третье место на HellRoom Jam #6 [Игра на конкурс]2 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 1512



WWW
« : Апрель 26, 2014, 14:12:40 »


<a href="http://www.youtube.com/watch?v=UJRqKQjTpaE" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=UJRqKQjTpaE</a>  <a href="http://www.youtube.com/watch?v=7QgbqlusFA4" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=7QgbqlusFA4</a>

Описание:
Это программа является визуальной средой разработки ветвистых диалогов для игр на GMS GMS2 и гм8 . Подойдет как для новичков, так и для опытных пользователей.
Если вы создаете текстовую игру, квест, RPG и т.д, и вашей игре планируется множество диалогов, то DialogEditor будет идеальным выбором.
DialogEditor 2.0 работает по системе топиков. Где топик это 1 фраза npc и не ограниченное количество ответов игрока. Топик и каждая фраза игрока имеет скрытый текст (скрипт) который также может интерпретироваться вашей игрой.  
Интерфейс очень простой и интуитивный, по сравнению с первым DE тут появилось: масштабирование окна программы, продвинутая навигация во вьюпорте, рамка выделения(и в следствии групповые действия), текстбоксы+абзацы (в первом de не было ни того ни другого), параметры у топиков выводятся теперь на отдельную вкладку, ну еще DE2 стал немного покрасивее.
Файлы теперь имеют свое расширение .de2, отличное от формата первого DE. txt файлы старого DE можно открывать и в DE2, но сохранять обратно нельзя.

Страничка в маркетплэйсе:
https://marketplace.yoyogames.com/assets/2339/dialog-editor-2-0

По поводу скачать на халяву:
https://yadi.sk/d/OWd8QRs7ntFfQ

описание некоторых скриптов.png
DialogEditor 2.0
* описание некоторых скриптов.png (104.03 Кб, 1550x888 - просмотрено 3808 раз.)
« Последнее редактирование: Ноябрь 14, 2016, 07:48:24 от life Jumb » Записан

 
S_Kleer
GM Pro user
*

Репутация: 567
Offline Offline

Награды:
За лояльность! [+500 репутации]3 место в Дичайшем джеме #82000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]Настоящий игродел!2 место на HellRoom Jam #5, Контраст...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 2734


« Ответ #1 : Апрель 26, 2014, 15:38:16 »

Классно. Будет полезно для текстовых игр. 
Записан

Коты - Мирители
onChyk
«Старожил форума»
******

Репутация: 170
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Программист GML AAA класса, пиксель-художник, геймдизайнер
Сообщений: 2318



WWW
« Ответ #2 : Апрель 26, 2014, 21:53:48 »

Масс еффект на этой системе был 100%. А так, прога клёвая, ещё было бы неплохо оформление прокачать.
Записан

MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
*

Репутация: 733
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За отличную игру Rock painting story!За помощь в развитии форума!За отличные статьи по Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241



WWW
« Ответ #3 : Апрель 26, 2014, 23:23:49 »

Да, приятный дизайн неплохо было бы замутить.
Записан

life Jumb
GM Pro user
*

Репутация: 251
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]За добавление полезных программ!Третье место на HellRoom Jam #6 [Игра на конкурс]2 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 1512



WWW
« Ответ #4 : Апрель 28, 2014, 01:41:03 »

Будет время, я посмотрю что можно будет сделать с дизайном. Вообще плохо себе представляю что тут улучшать, в плане дизайна.

Масс еффект на этой системе был 100%.
90% rpg работают на топиках
Записан

 
MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
*

Репутация: 733
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За отличную игру Rock painting story!За помощь в развитии форума!За отличные статьи по Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241



WWW
« Ответ #5 : Апрель 28, 2014, 17:38:13 »

Вообще плохо себе представляю что тут улучшать, в плане дизайна.
Нуу... Может всё? Цвета, фон и особенно буквы - всё в плане дизайна неправильно :D
« Последнее редактирование: Июнь 06, 2017, 23:08:25 от MusNik » Записан

life Jumb
GM Pro user
*

Репутация: 251
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]За добавление полезных программ!Третье место на HellRoom Jam #6 [Игра на конкурс]2 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 1512



WWW
« Ответ #6 : Апрель 28, 2014, 23:29:06 »

Я забыл про функцию импорта Мда...., так-что пропатчить в любом случае придется.
Исходник в Free доступе. Рисовать я не умею, то-есть совсем не умею. Если разберетесь в коде (а он там не самый легкий, и не прокомментирован), то дерзайте.
Зависит от того что менять будете... цвета?, буквы? тогда проблем быть не должно.

Добавлено: Апрель 29, 2014, 12:02:13
обновил до  v.1.1
Добавил импорт который я умудрился забыть, убрал пару мелких багов. Синтаксис файла чуть поменялся в связи с этим
« Последнее редактирование: Апрель 29, 2014, 12:02:13 от life Jumb » Записан

 
truezipp
Участник
****

Репутация: 79
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность!3 место в конкурсе
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: кодер, художник, музыкант, геймдизайнер
Сообщений: 204



WWW
« Ответ #7 : Ноябрь 09, 2014, 21:59:06 »

Версия для GMS будет?

П.С. Самые крутые тулзы для ГМ!!!
Записан

exotic fishing (android / win) | greedy bot (android / win)
life Jumb
GM Pro user
*

Репутация: 251
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]За добавление полезных программ!Третье место на HellRoom Jam #6 [Игра на конкурс]2 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 1512



WWW
« Ответ #8 : Ноябрь 09, 2014, 22:17:47 »

Она уже и для gm и gms. Файлы экспортирует которые должны быть расшифрованы самостоятельно.


Добавлено: Ноябрь 09, 2014, 22:18:58
п.с как ты ее откопал?
Записан

 
Skyblade
(Artalasky)
GM Pro user
*

Репутация: 344
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]2 место в конкурсе: Адекватные игры #2 [Стимпанк]
API: Unity 3D
Деятельность: 2D|3D|YouTube
Сообщений: 1105



WWW
« Ответ #9 : Ноябрь 09, 2014, 22:37:15 »

Она уже и для gm и gms. Файлы экспортирует которые должны быть расшифрованы самостоятельно.


Добавлено: Ноябрь 09, 2014, 22:18:58
п.с как ты ее откопал?

Записан

Fur
Абы-какой
GM Pro user
*

Репутация: 463
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Боже мой, посмотрите на эту медальку! Первое место на HellRoom Jam #6
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Бурная.
Сообщений: 3673


Лисяток тебе.


« Ответ #10 : Ноябрь 09, 2014, 22:43:04 »

п.с как ты ее откопал?
Вообще-то у тебя в профиле ссылка на неё стоит...
Записан

В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях.

Hyperflex
Vasiliy Familiya
Участник
****

Репутация: -2
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker 8.1 Standard
Сообщений: 166



« Ответ #11 : Декабрь 07, 2014, 05:35:24 »

А у меня почему-то ни EXE`ха, ни проект не работают - только серый фон, и все.

Добавлено: Декабрь 07, 2014, 05:48:01
А, понял, всё ясно, теперь всё стало на свои места. Надо, оказывается, просто было правую кнопку нажать.
« Последнее редактирование: Декабрь 07, 2014, 05:48:01 от Vasiliy Familiya » Записан
DeckBlack
Посетитель
**

Репутация: 1
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Stencyl
Сообщений: 44



« Ответ #12 : Январь 30, 2015, 19:38:59 »

Есть небольшой баг. Бывает какое то окошко как будто фиксируется на камере, и перемещается при перемещении камеры лкмом вместе с ней. Приходится удалять это окошко и создавать новое.

Update. Ладно, не такой уж и маленький :)
http://i.imgur.com/ruIqgOg.png
Окно приклеилось где то за пределами камеры, так что теперь его не достать никак :с
« Последнее редактирование: Январь 30, 2015, 19:54:31 от DeckBlack » Записан
life Jumb
GM Pro user
*

Репутация: 251
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]За добавление полезных программ!Третье место на HellRoom Jam #6 [Игра на конкурс]2 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 1512



WWW
« Ответ #13 : Февраль 17, 2015, 01:50:04 »

Есть небольшой баг. Бывает какое то окошко как будто фиксируется на камере, и перемещается при перемещении камеры лкмом вместе с ней. Приходится удалять это окошко и создавать новое.
Спасибо, поправил.

Залил v1.2. Пример и скрипты залил в основной архив. Подправил шапку.
Если есть люди которые что-либо не понимают. Пожалуйста сообщите что именно, нужны ли дополнительные туторы или видио-уроки?
Записан

 
AlexBel
Участник
****

Репутация: 24
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Квест
Сообщений: 220



WWW
« Ответ #14 : Февраль 20, 2015, 15:18:56 »

Пожалуйста сообщите что именно, нужны ли дополнительные туторы или видио-уроки?

Потребовалось создать систему диалогов, очень быстро поиск вывел на эту тему. Спасибо за проект, буду разбираться. Заранее не знаю, насколько это будет тяжело для понимания (пока что кажется несложным), но, уверен, видеозапись создания простейшего проекта с небольшим диалогом сильно упростила бы изучение. Даже если просто сделать простую запись процесса без звука, главное - последовательность действий. В этом случае, уверен, не понять что-то будет трудно. Можно, конечно, и не видео, а кучку скриншотов, но, на мой взгляд, видео сделать проще, скажем, через Fraps.
Записан

Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 1.136 секунд. Запросов: 36.