Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Ноябрь 18, 2025, 11:02:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: DialogEditor 2.0  (Прочитано 167350 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
life Jumb
GM Pro user
*

Репутация: 251
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]За добавление полезных программ!Третье место на HellRoom Jam #6 [Игра на конкурс]2 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 1512



WWW
« Ответ #15 : Февраль 23, 2015, 10:42:15 »

Записал видео урок.
Записан

 
mysqyrlex(IB)
Новичок
*

Репутация: 2
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code / Graphics
Сообщений: 7


Santa Simulator


« Ответ #16 : Февраль 24, 2015, 13:07:00 »

Замечательный проект, с меня + и   Уважуха
Записан
life Jumb
GM Pro user
*

Репутация: 251
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]За добавление полезных программ!Третье место на HellRoom Jam #6 [Игра на конкурс]2 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 1512



WWW
« Ответ #17 : Февраль 24, 2015, 13:27:19 »

Всегда пожалуйста, пользуйтесь на здоровье друзья. 
Записан

 
Vasiliy Familiya
Участник
****

Репутация: -2
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker 8.1 Standard
Сообщений: 166



« Ответ #18 : Март 11, 2015, 06:41:40 »

Только что обнаружил, что ещё требутся DialogEditor`у для доработки - введение полос прокрутки для навигации по экрану, как под те случаи, если, скаже текстовая игра особо длинная, и изначальных размеров экрана под неё не хватает. У меня как раз такой случай и есть.
Записан
life Jumb
GM Pro user
*

Репутация: 251
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]За добавление полезных программ!Третье место на HellRoom Jam #6 [Игра на конкурс]2 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 1512



WWW
« Ответ #19 : Март 16, 2015, 00:28:14 »

Лкм на пустом месте, и тянуть. Пространство бесконечное.
Записан

 
AlexBel
Участник
****

Репутация: 24
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Квест
Сообщений: 222



WWW
« Ответ #20 : Июнь 29, 2015, 22:11:27 »

Редактор файл в формате UTF-8 не открывает, вываливается ошибка. Для правки нужно снова перекодировать в ANSI, после чего файл нормально открывается. А после правки снова конвертировать в UTF-8. Если бы программа умела работать с UTF-8, было бы совсем прекрасно!

« Последнее редактирование: Июнь 29, 2015, 23:06:52 от AlexBel » Записан

life Jumb
GM Pro user
*

Репутация: 251
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]За добавление полезных программ!Третье место на HellRoom Jam #6 [Игра на конкурс]2 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 1512



WWW
« Ответ #21 : Июнь 29, 2015, 23:24:16 »

можешь 8,1 гамаком перекомпилить, будет работать сам только с утф-8
(и прикрепить к посту сюда)
Записан

 
AlexBel
Участник
****

Репутация: 24
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Квест
Сообщений: 222



WWW
« Ответ #22 : Июнь 29, 2015, 23:38:45 »

можешь 8,1 гамаком перекомпилить, будет работать сам только с утф-8
(и прикрепить к посту сюда)

Сделал, теперь очень удобно - можно ничего не перекодировать. Спасибо!  

В скрипте draw_dialog изменил строчку
Код:
draw_text(x2+bw,yy,t)
на
Код:
draw_text(x2+bw+4,yy,t)
Этим сдвинул текст на 4 пикселя вправо от точки - на мой взгляд, так перечень ответов выглядит опрятнее.

* DialogEditor-v1.2_UTF8.zip (1838.73 Кб - загружено 673 раз.)
« Последнее редактирование: Июнь 30, 2015, 00:18:59 от AlexBel » Записан

life Jumb
GM Pro user
*

Репутация: 251
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]За добавление полезных программ!Третье место на HellRoom Jam #6 [Игра на конкурс]2 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 1512



WWW
« Ответ #23 : Июнь 30, 2015, 00:34:05 »

Спасибо +
Добавил в шапку, архив из поста не убирай, сам не проверял, но должно работать.
Записан

 
AlexBel
Участник
****

Репутация: 24
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Квест
Сообщений: 222



WWW
« Ответ #24 : Июнь 30, 2015, 07:55:41 »

Спасибо +
Добавил в шапку, архив из поста не убирай, сам не проверял, но должно работать.

У меня работало нормально, но! Когда я попробовал открыть программой, собранной в 8.1 файл с диалогами, созданный в программе, собранной в 8.0 и конвертированный "блокнотом" в UTF-8, вылетело окно с ошибкой. С файлом, созданным изначально в программе, собранной в 8.1 проблем не возникло. При этом оба файла нормально работали в GMS. Причину этого явления я не выяснял, после того, как его обнаружил, просто создал новый файл в программе, собранной в 8.1 и не стал углубляться в вопрос.
Это я к тому, что, возможно, тем, кто изначально создал файл диалогов в программе, собранной в 8.0, придётся либо решить вопрос совместимости с 8.0, либо создать заново в программе, собранной в 8.1.
Записан

life Jumb
GM Pro user
*

Репутация: 251
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]За добавление полезных программ!Третье место на HellRoom Jam #6 [Игра на конкурс]2 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 1512



WWW
« Ответ #25 : Июнь 30, 2015, 08:24:35 »

8 гамак работает с ansi
8,1 и студия с утф-8

изначальный исходник сделан в 8-ой, все просто
Записан

 
AlexBel
Участник
****

Репутация: 24
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Квест
Сообщений: 222



WWW
« Ответ #26 : Июнь 30, 2015, 09:09:05 »

8 гамак работает с ansi
8,1 и студия с утф-8

изначальный исходник сделан в 8-ой, все просто
Да, но после он был конвертирован в UTF-8. Под исходником, как я понял, ты подразумеваешь текстовый файл с диалогами.
Записан

life Jumb
GM Pro user
*

Репутация: 251
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]За добавление полезных программ!Третье место на HellRoom Jam #6 [Игра на конкурс]2 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 1512



WWW
« Ответ #27 : Июнь 30, 2015, 09:36:28 »

нет исходник проги
Записан

 
AlexBel
Участник
****

Репутация: 24
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Квест
Сообщений: 222



WWW
« Ответ #28 : Июнь 30, 2015, 09:45:39 »

нет исходник проги

А разве есть разница, в какой кодировке создан исходник программы, если результат работы переконвертируется в UTF-8? Не могу пока что уловить связь.
Записан

life Jumb
GM Pro user
*

Репутация: 251
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]За добавление полезных программ!Третье место на HellRoom Jam #6 [Игра на конкурс]2 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 1512



WWW
« Ответ #29 : Июнь 30, 2015, 10:11:59 »

8 работает с файловой системой на ansi
8,1 и студия на утф-8

разные гамаки, у YOYO спроси почему так
Записан

 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 1.351 секунд. Запросов: 30.