life Jumb
GM Pro user
Репутация: 251
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+150 репутации] За лояльность! [+150 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/d3334d4fd3e3124bd7ba2ce29fab5c8a_hellroomforum_good_tin.gif)  ![Третье место на HellRoom Jam #6 [Игра на конкурс] Третье место на HellRoom Jam #6 [Игра на конкурс]](http://forum.hellroom.ru/awards/a165f5ddc4c612e1a21d18124023e9e2_hellroom_jam_6_bronze.gif) ![2 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия] 2 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]](http://forum.hellroom.ru/awards/ca82cba08329dee15caedce4672c7cd0_antiutopy_adequate3_silver.gif)
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 1512
|
 |
« Ответ #90 : Июль 03, 2016, 12:22:16 » |
|
Ты в своей игре точно кириллицу настроил? какой гамак?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
life Jumb
GM Pro user
Репутация: 251
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+150 репутации] За лояльность! [+150 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/d3334d4fd3e3124bd7ba2ce29fab5c8a_hellroomforum_good_tin.gif)  ![Третье место на HellRoom Jam #6 [Игра на конкурс] Третье место на HellRoom Jam #6 [Игра на конкурс]](http://forum.hellroom.ru/awards/a165f5ddc4c612e1a21d18124023e9e2_hellroom_jam_6_bronze.gif) ![2 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия] 2 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]](http://forum.hellroom.ru/awards/ca82cba08329dee15caedce4672c7cd0_antiutopy_adequate3_silver.gif)
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 1512
|
 |
« Ответ #92 : Июль 23, 2016, 15:08:50 » |
|
Вы можете записать в поле script что угодно. Ссылку на скрипт, после чего через asset_get_index() запустить скрипт. Свои команды с самостоятельным интерпретированием. Можете просто в момент нажатия через switch написать вручную проверку для каждой необходимой вам реплики диалога.
Просто ознакомитесь со всеми встроенными скриптами de2, там достаточно инструментов и информации что-бы использовать систему как угодно.
Конечно вы можете сделать диалоговое окно подобно тому как она организована в примере. Но лучше смотреть на DE как на редактор внешних баз данных.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rendoul
Участник
  
Репутация: 27
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Программирование
Сообщений: 197
Revolution Games
|
 |
« Ответ #93 : Август 25, 2016, 22:21:18 » |
|
Хорошая вещица. К тому же хороша политика распространения автором сего продукта: хочешь - купил, хочешь - схалтурил  , а можно и дополнительно задонатить автору (без навязываний). С меня плюс 
|
|
|
|
|
Записан
|
Любовь и мир всем землянам!!!
|
|
|
life Jumb
GM Pro user
Репутация: 251
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+150 репутации] За лояльность! [+150 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/d3334d4fd3e3124bd7ba2ce29fab5c8a_hellroomforum_good_tin.gif)  ![Третье место на HellRoom Jam #6 [Игра на конкурс] Третье место на HellRoom Jam #6 [Игра на конкурс]](http://forum.hellroom.ru/awards/a165f5ddc4c612e1a21d18124023e9e2_hellroom_jam_6_bronze.gif) ![2 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия] 2 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]](http://forum.hellroom.ru/awards/ca82cba08329dee15caedce4672c7cd0_antiutopy_adequate3_silver.gif)
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 1512
|
 |
« Ответ #94 : Ноябрь 13, 2016, 22:56:24 » |
|
Доступна новая версия ассета, прокачанный дизайн, множественные багфиксы, пара новых фич и куча всего по мелочи Страничка в маркетплэйсе:https://marketplace.yoyogames.com/assets/2339/dialog-editor-2-0Бесплатная версия вместе с видеотутором будет доступна позже. Добавлено: Ноябрь 13, 2016, 23:23:37 Масс еффект на этой системе был 100%. А так, прога клёвая, ещё было бы неплохо оформление прокачать.
прокачал 
|
|
|
|
« Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2016, 23:23:37 от life Jumb »
|
Записан
|
|
|
|
AlexBel
Участник
  
Репутация: 24
Offline
Пол: 
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Квест
Сообщений: 222
|
 |
« Ответ #95 : Ноябрь 14, 2016, 06:38:28 » |
|
Совместимость с предыдущей версией полная? Есть список изменений и дополнений?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
life Jumb
GM Pro user
Репутация: 251
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+150 репутации] За лояльность! [+150 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/d3334d4fd3e3124bd7ba2ce29fab5c8a_hellroomforum_good_tin.gif)  ![Третье место на HellRoom Jam #6 [Игра на конкурс] Третье место на HellRoom Jam #6 [Игра на конкурс]](http://forum.hellroom.ru/awards/a165f5ddc4c612e1a21d18124023e9e2_hellroom_jam_6_bronze.gif) ![2 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия] 2 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]](http://forum.hellroom.ru/awards/ca82cba08329dee15caedce4672c7cd0_antiutopy_adequate3_silver.gif)
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 1512
|
 |
« Ответ #96 : Ноябрь 14, 2016, 07:49:01 » |
|
ЗАЛИЛ БЕСПЛАТНУЮ ВЕРСИЮ ЗАПИЛИЛ ПОЛНЫЙ И ПОДРОБНЫЙ ТУТОР Совместимость с предыдущей версией полная?
Да
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vilgelmstein
Новичок
Репутация: 0
Offline
Пол: 
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Начинающий игродел
Сообщений: 1
|
 |
« Ответ #97 : Август 24, 2020, 14:15:31 » |
|
Под GMS2 пришлось немного обновить код. Но это ладно.
Разбираться в коде, хоть и не очень сложном, с переменными a,b,v занимает больше времени чем если бы всё было названо по нормальному. Как и сам подход - читайте код чтобы понять. В последнем сообщении указано что есть подробный туториал - где он? я нашёл трёхминутное видео где создаётся диалог а потом выводится. Я вот хотел купить но не стал, так как отзывы и эта тема насторожила. Потому что такая покупка не экономит время. И бесплатная версия это подтверждает.
Поддержка планируется или на том что есть - всё?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SilentPhil
Norland
GM Pro user
Репутация: 479
Offline
Пол:  Награды: ![Первое место на HellRoom Jam #7 [Hell in Your Fridge] Первое место на HellRoom Jam #7 [Hell in Your Fridge]](http://forum.hellroom.ru/awards/9f62be4ccdd73fb5efadd1f34c96ed53_hj7_gold_original.gif)  ![За постоянность! [50 дней на форуме] За постоянность! [50 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/d09ba76b977b84fd4f5dcfae1f2918ff_hellroomforum_time_copper.gif) ![За лояльность! [+150 репутации] За лояльность! [+150 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/d3334d4fd3e3124bd7ba2ce29fab5c8a_hellroomforum_good_tin.gif)  ...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: GML, Pixel Art
Сообщений: 1363
|
 |
« Ответ #98 : Август 25, 2020, 21:13:25 » |
|
В первом посте ссылка на полную версию есть. Бесплатно. Чего вы ещё хотите?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
targowes
Пользователь
 
Репутация: 0
Offline
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 69
|
 |
« Ответ #99 : Октябрь 16, 2021, 11:51:10 » |
|
Добрый день. Я первый раз делаю текстовую игру на GM. Подскажите пожалуйста, почему лучше использовать ваш продукт, а не просто переход из комнаты в комнату? У меня по игре, практически каждый выбор игрока приводит его на новую локацию за исключением всего нескольких случаев. Может ли ваша программа быть мне полезной в этом случае? Или эта система сделана для тех случаев, когда диалогов много, а картинки-локации остаются одними и теми же? Можно ли использовать вашу программу для создания мультиязычных игр? Я заранее прошу прощения за возможно глупые вопросы. У меня есть текст и визуальная составляющая. Я изначально планировал сделать эту книгу-игру на Twinery, но потом в сценарий добавили мини игры и этот вариант отпал к сожалению.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndrewVideoGames
Главный Модератор
Репутация: 821
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [500 дней на форуме] За постоянность! [500 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/e0371460a203dd46d2dc161571bf6144_hellroomforum_time_gold.gif) ![За лояльность! [+750 репутации] За лояльность! [+750 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/ba712f70231a68b216c525b7e8eca694_hellroomforum_good_silver.gif)  
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316
|
 |
« Ответ #100 : Октябрь 16, 2021, 13:06:15 » |
|
Добрый день. Я первый раз делаю текстовую игру на GM. Подскажите пожалуйста, почему лучше использовать ваш продукт, а не просто переход из комнаты в комнату? У меня по игре, практически каждый выбор игрока приводит его на новую локацию за исключением всего нескольких случаев. Может ли ваша программа быть мне полезной в этом случае? Или эта система сделана для тех случаев, когда диалогов много, а картинки-локации остаются одними и теми же? Можно ли использовать вашу программу для создания мультиязычных игр? Я заранее прошу прощения за возможно глупые вопросы. У меня есть текст и визуальная составляющая. Я изначально планировал сделать эту книгу-игру на Twinery, но потом в сценарий добавили мини игры и этот вариант отпал к сожалению.
Зачем вы в принципе меняете комнату? Менять локацию можно элементарной отрисовкой draw_* и изменением индексов в одном объекте одной команды. Этот экстеншен никак не влияет на визуал, но поможем в создании системы диалогов и сюжетных развилок. Просто удобнее и функциональнее.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
targowes
Пользователь
 
Репутация: 0
Offline
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 69
|
 |
« Ответ #101 : Октябрь 16, 2021, 13:29:01 » |
|
Так как задние фоны разные и есть нестандартные анимации спрайтов, то буквально на каждой локации меняется расположение кнопок ответов и текстов. Ну и сами спрайты и их анимации. Наверное можно все это загнать в массивы, но это будет куда менее удобно, чем в каждой комнате визуально располагать все необходимые объекты. Да и структуру самого сценария проще видеть визуально, как ветки комнат. Или я что-то не так понимаю? Кстати, заодно и спрошу. У GM есть ограничение на количество комнат в игре?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndrewVideoGames
Главный Модератор
Репутация: 821
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [500 дней на форуме] За постоянность! [500 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/e0371460a203dd46d2dc161571bf6144_hellroomforum_time_gold.gif) ![За лояльность! [+750 репутации] За лояльность! [+750 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/ba712f70231a68b216c525b7e8eca694_hellroomforum_good_silver.gif)  
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316
|
 |
« Ответ #102 : Октябрь 17, 2021, 09:38:49 » |
|
Так как задние фоны разные и есть нестандартные анимации спрайтов, то буквально на каждой локации меняется расположение кнопок ответов и текстов. Ну и сами спрайты и их анимации. Наверное можно все это загнать в массивы, но это будет куда менее удобно, чем в каждой комнате визуально располагать все необходимые объекты. Да и структуру самого сценария проще видеть визуально, как ветки комнат. Или я что-то не так понимаю? Кстати, заодно и спрошу. У GM есть ограничение на количество комнат в игре?
Возможно это удобно, но крайне не рационально. А про визуальную структуру сценария я уже сказал – используйте Dialog Editor, там все ветки показаны удобно и видно что из чего вытекает. В виде же множества комнат это выглядеть будет странно. На счёт ограничений, не помню, но сам по себе вопрос уже говорит о том, что Вы что-то делаете не так, если можете столкнуться с проблемой, что сколько-либо комнат Вам окажется мало.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
targowes
Пользователь
 
Репутация: 0
Offline
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 69
|
 |
« Ответ #103 : Октябрь 17, 2021, 11:29:50 » |
|
Dialog Editor - я по нему и спрашиваю. Уроков по нему нет совсем, кроме одного единственного видео ютубе. Если по нему смотреть, Dialog Editor очень похож на Twine и это было бы просто отлично. Но так ли это? Так как я начинающий, мне в этом уроке не понятно, как эту систему встроить в свою игру. Идеально было бы описание словами. Или более подробный урок полностью созданной с нуля мини игры. И опять таки, можно ли при использовании Dialog Editor, получить мультиязычную игру. Количество комнат меня интересует до 1000. Скорее всего, их будет меньше, но тут как пойдет.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexBel
Участник
  
Репутация: 24
Offline
Пол: 
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Квест
Сообщений: 222
|
 |
« Ответ #104 : Октябрь 17, 2021, 11:55:19 » |
|
Dialog Editor - я по нему и спрашиваю. Уроков по нему нет совсем, кроме одного единственного видео ютубе. Если по нему смотреть, Dialog Editor очень похож на Twine и это было бы просто отлично. Но так ли это? Так как я начинающий, мне в этом уроке не понятно, как эту систему встроить в свою игру. Идеально было бы описание словами. Или более подробный урок полностью созданной с нуля мини игры. И опять таки, можно ли при использовании Dialog Editor, получить мультиязычную игру. Количество комнат меня интересует до 1000. Скорее всего, их будет меньше, но тут как пойдет.
Dialog Editor не так сложен, как может показаться. Нужно просто изучить его код. Когда-то, когда Dialog Editor 2 ещё только появился, я его использовал в своём проекте. Проект не был завершён, но с самим Dialog Editor разобраться было нетрудно, внося небольшие модификации в код, можно получить необходимый функционал. При выборе пунктов диалогов выполнялись функции и изменялись переменные. Не стоит пытаться искать уроки по DE2, их нет. Лучше просто изучить код. На всякий случай - проект с DE2 я не помню, где, поэтому выложить его не могу. Да он бы и не помог, так как всё равно пришлось бы копаться в коде. Но, повторюсь, в коде нет ничего сложного и за один вечер можно вполне разобраться, если есть желание.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|