Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Январь 16, 2025, 07:39:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: EM: Shader Attack  (Прочитано 47760 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
life Jumb
GM Pro user
*

Репутация: 251
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]За добавление полезных программ!Третье место на HellRoom Jam #6 [Игра на конкурс]2 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 1512



WWW
« : Август 11, 2014, 21:18:41 »



Название: EM: Shader Attack
Жанр: Арканоид
Разработчик: Life Jumb DT

Описание:
Сразу скажу, что не могу порекомендовать EM поклонникам жанра: "арканоид". Хотя-бы потому, что он сделан совсем не так, как принято делать игры этого жанра.
Это: a sample dynamic hardcore challenge, совсем не тот: медленный и размеренный арканоид, который так нравится поклонникам жанра.

В игре 10 уровней, их прохождение, и есть основная задача игры. Задача хардкорная, но вполне выполнимая. Для прохождения уровня, нужно "сбить" половину всех блоков на нем. Игроку, кроме прочих, будут очень часто попадаться мощные АОЕ бонусы.
А при достаточно накопленной энергии, можно активировать EM Mode, сверх шейдерный режим, с пятикратном умножении мощности всех бонусов.
С каждым следующим уровнем, шарик будет двигаться чуть быстрее. Прохождение уровня занимает 20-30 сек. Выполнение основной задачи, (в не зависимости от успеха/провала) не более 5 мин.

Происходящее в игре всегда сопровождается хорошими эффектами.
Каждый из 10-ти уровней сделан вручную, каждый имеет собственную графическую и музыкальную тему.
Действия на уровнях разворачиваются на более чем 150-ти вручную сделанных картах.

STEAM

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=IFWJNgUReAs" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=IFWJNgUReAs</a>


screen1.png
EM: Shader Attack
* screen1.png (153.98 Кб, 1920x1080 - просмотрено 2211 раз.)
screen2.png
EM: Shader Attack
* screen2.png (3596.65 Кб, 1920x1080 - просмотрено 2233 раз.)
« Последнее редактирование: Октябрь 08, 2016, 22:43:24 от life Jumb » Записан

 
onChyk
«Старожил форума»
******

Репутация: 170
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Программист GML AAA класса, пиксель-художник, геймдизайнер
Сообщений: 2318



WWW
« Ответ #1 : Август 11, 2014, 21:56:05 »

Скорость? Увеличивается скорость и всё? Пфф, как будто больше никак нельзя улучшить игровой процесс.
Записан

life Jumb
GM Pro user
*

Репутация: 251
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]За добавление полезных программ!Третье место на HellRoom Jam #6 [Игра на конкурс]2 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 1512



WWW
« Ответ #2 : Август 11, 2014, 22:03:38 »

Ненужно, так просто не задумывалось
Ты попробуй

Добавлено: Август 11, 2014, 22:03:53
скачай
Записан

 
onChyk
«Старожил форума»
******

Репутация: 170
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Программист GML AAA класса, пиксель-художник, геймдизайнер
Сообщений: 2318



WWW
« Ответ #3 : Август 12, 2014, 08:26:33 »

Не буду. Разнообразия нет, кубики на поле все одинаковые, бонусов тоже нет, в итоге я должен снести 100500 одинаковых кубиков ради того, чтобы игра ускорилась.
Записан

LifeStar
Посетитель
**

Репутация: 6
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 31


Умственно отсталый разработчик игр


« Ответ #4 : Август 12, 2014, 12:08:00 »

Хорошие эффекты, но ты должен понимать, что подобные игры имеют смысл разве что на мобильных платформах.

Посмотрев на большинство здешних арканоидов, меня посетила мысль: а почему бы не попробовать создать свой.
Не уподобляйся здешним "Приключениям квадратов" и "Crazy Ball'ам". Их создают люди, у которых не осталось интересных идей после осознания своей рукожопости, и дальше аркад они не суются.

Записан
SilentPhil
Norland
GM Pro user
*

Репутация: 479
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
Первое место на HellRoom Jam #7 [Hell in Your Fridge]500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]Настоящий игродел!Второе место на HellRoom Jam #6 [По следам Артакса]...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: GML, Pixel Art
Сообщений: 1363



WWW
« Ответ #5 : Август 12, 2014, 13:34:27 »

Не буду. Разнообразия нет, кубики на поле все одинаковые, бонусов тоже нет, в итоге я должен снести 100500 одинаковых кубиков ради того, чтобы игра ускорилась.
Ты в нее вообще играл?

Игра реализована очень хорошо для арканоида. Неплохие эффекты, минималистичная графика - ничего не отвлекает. Набрал ~5к очков.

Из недочетов: дикие тормоза, если включена музыка. Можно мгновенно перемещать биту, поставив игру на паузу и переместив мышь в нужное место.
Записан

         
Да, на них можно кликать.
Vixer
^^,
GM Pro user
*

Репутация: 226
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3 место в Дичайшем джеме #8За постоянность! [500 дней на форуме]2 место на HellRoom Jam #5, Контраст2 место в конкурсе 1 место в конкурсе
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Недопрограммист, нуб-аниматор и фиговый художник
Сообщений: 555


Уф!


WWW
« Ответ #6 : Август 12, 2014, 13:44:34 »

Довольно хорошая в плане эффектов игра. Но при некоторых бонусах мой бедный ноут начинает тормозить  (Да ладно он и доту 2 на низких еле-еле тянет). Дошел до 5 уровня  Пару раз терял жизни из-за жадности) Хотел бонус поймать)
Соглашусь с LifeStarom'ом - арканоиды будут более востребованы на мобильных платформах. И раз уж у тебя такой опыт в ГМ - тебе не составит труда еще как нибудь разнообразить игры (добавить подвижные блоки, всяческие выключатели и т.д. ), а пока игра выглядит красиво, строго, но без нужной реиграбельности.


Добавлено: Август 12, 2014, 13:51:07
О! После того как взял бонус  "Пробивание шариком блоков насквозь" - все блоки видоизменились errm Так и должно быть?

Оо.jpg
EM: Shader Attack
* Оо.jpg (261.89 Кб, 1376x836 - просмотрено 2739 раз.)
« Последнее редактирование: Август 12, 2014, 13:51:09 от Vixer » Записан

Вииииииииииииии!
onChyk
«Старожил форума»
******

Репутация: 170
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Программист GML AAA класса, пиксель-художник, геймдизайнер
Сообщений: 2318



WWW
« Ответ #7 : Август 12, 2014, 13:59:22 »

Игра реализована очень хорошо для арканоида. Неплохие эффекты, минималистичная графика - ничего не отвлекает.
Стандартные партиклы и отпрыгивание кубиков - эффекты на 5 минут.
Записан

SilentPhil
Norland
GM Pro user
*

Репутация: 479
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
Первое место на HellRoom Jam #7 [Hell in Your Fridge]500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]Настоящий игродел!Второе место на HellRoom Jam #6 [По следам Артакса]...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: GML, Pixel Art
Сообщений: 1363



WWW
« Ответ #8 : Август 12, 2014, 15:58:24 »

Игра реализована очень хорошо для арканоида. Неплохие эффекты, минималистичная графика - ничего не отвлекает.
Стандартные партиклы и отпрыгивание кубиков - эффекты на 5 минут.
Не так важно как долго делаются эффекты. Важно как они выглядят.
Записан

         
Да, на них можно кликать.
MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
*

Репутация: 733
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За отличную игру Rock painting story!За помощь в развитии форума!За отличные статьи по Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241



WWW
« Ответ #9 : Август 12, 2014, 16:01:10 »

Не так важно как долго делаются эффекты. Важно как они выглядят.
Да и выглядят они не очень
Записан

SilentPhil
Norland
GM Pro user
*

Репутация: 479
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
Первое место на HellRoom Jam #7 [Hell in Your Fridge]500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]Настоящий игродел!Второе место на HellRoom Jam #6 [По следам Артакса]...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: GML, Pixel Art
Сообщений: 1363



WWW
« Ответ #10 : Август 12, 2014, 16:46:16 »

Всяко лучше чем Joseph Run, лол.
Записан

         
Да, на них можно кликать.
AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 821
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+750 репутации]5000 сообщений!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316



« Ответ #11 : Август 12, 2014, 16:56:46 »

Ахах :D
Записан
MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
*

Репутация: 733
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За отличную игру Rock painting story!За помощь в развитии форума!За отличные статьи по Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241



WWW
« Ответ #12 : Август 12, 2014, 17:01:11 »

Всяко лучше чем Joseph Run, лол.
О, ясно errm
Записан

onChyk
«Старожил форума»
******

Репутация: 170
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Программист GML AAA класса, пиксель-художник, геймдизайнер
Сообщений: 2318



WWW
« Ответ #13 : Август 12, 2014, 17:14:39 »

Всяко лучше чем Joseph Run, лол.
Всяко лучше, чем...ай, забей.
Записан

MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
*

Репутация: 733
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За отличную игру Rock painting story!За помощь в развитии форума!За отличные статьи по Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241



WWW
« Ответ #14 : Август 12, 2014, 17:23:41 »


Добавлено: Август 12, 2014, 17:25:19
бонусов тоже нет
Бонусы, кстати, есть. Довольно неплохие, только по иконке не всегда понятно, что это будет
Записан

Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 1.603 секунд. Запросов: 33.