life Jumb
GM Pro user
Репутация: 251
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+150 репутации] За лояльность! [+150 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/d3334d4fd3e3124bd7ba2ce29fab5c8a_hellroomforum_good_tin.gif)  ![Третье место на HellRoom Jam #6 [Игра на конкурс] Третье место на HellRoom Jam #6 [Игра на конкурс]](http://forum.hellroom.ru/awards/a165f5ddc4c612e1a21d18124023e9e2_hellroom_jam_6_bronze.gif) ![2 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия] 2 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]](http://forum.hellroom.ru/awards/ca82cba08329dee15caedce4672c7cd0_antiutopy_adequate3_silver.gif)
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 1512
|
 |
« : Август 11, 2014, 21:18:41 » |
|
Название: EM: Shader Attack Жанр: Арканоид Разработчик: Life Jumb DT Описание: Сразу скажу, что не могу порекомендовать EM поклонникам жанра: "арканоид". Хотя-бы потому, что он сделан совсем не так, как принято делать игры этого жанра. Это: a sample dynamic hardcore challenge, совсем не тот: медленный и размеренный арканоид, который так нравится поклонникам жанра. В игре 10 уровней, их прохождение, и есть основная задача игры. Задача хардкорная, но вполне выполнимая. Для прохождения уровня, нужно "сбить" половину всех блоков на нем. Игроку, кроме прочих, будут очень часто попадаться мощные АОЕ бонусы. А при достаточно накопленной энергии, можно активировать EM Mode, сверх шейдерный режим, с пятикратном умножении мощности всех бонусов. С каждым следующим уровнем, шарик будет двигаться чуть быстрее. Прохождение уровня занимает 20-30 сек. Выполнение основной задачи, (в не зависимости от успеха/провала) не более 5 мин. Происходящее в игре всегда сопровождается хорошими эффектами. Каждый из 10-ти уровней сделан вручную, каждый имеет собственную графическую и музыкальную тему. Действия на уровнях разворачиваются на более чем 150-ти вручную сделанных картах. STEAM
|
 EM: Shader Attack
screen1.png (153.98 Кб, 1920x1080 - просмотрено 2255 раз.)
 EM: Shader Attack
screen2.png (3596.65 Кб, 1920x1080 - просмотрено 2274 раз.)
|
« Последнее редактирование: Октябрь 08, 2016, 22:43:24 от life Jumb »
|
Записан
|
|
|
|
onChyk
|
 |
« Ответ #1 : Август 11, 2014, 21:56:05 » |
|
Скорость? Увеличивается скорость и всё? Пфф, как будто больше никак нельзя улучшить игровой процесс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
life Jumb
GM Pro user
Репутация: 251
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+150 репутации] За лояльность! [+150 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/d3334d4fd3e3124bd7ba2ce29fab5c8a_hellroomforum_good_tin.gif)  ![Третье место на HellRoom Jam #6 [Игра на конкурс] Третье место на HellRoom Jam #6 [Игра на конкурс]](http://forum.hellroom.ru/awards/a165f5ddc4c612e1a21d18124023e9e2_hellroom_jam_6_bronze.gif) ![2 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия] 2 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]](http://forum.hellroom.ru/awards/ca82cba08329dee15caedce4672c7cd0_antiutopy_adequate3_silver.gif)
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 1512
|
 |
« Ответ #2 : Август 11, 2014, 22:03:38 » |
|
Ненужно, так просто не задумывалось Ты попробуй
Добавлено: Август 11, 2014, 22:03:53 скачай
|
|
|
Записан
|
|
|
|
onChyk
|
 |
« Ответ #3 : Август 12, 2014, 08:26:33 » |
|
Не буду. Разнообразия нет, кубики на поле все одинаковые, бонусов тоже нет, в итоге я должен снести 100500 одинаковых кубиков ради того, чтобы игра ускорилась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LifeStar
Посетитель

Репутация: 6
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 31
Умственно отсталый разработчик игр
|
 |
« Ответ #4 : Август 12, 2014, 12:08:00 » |
|
Хорошие эффекты, но ты должен понимать, что подобные игры имеют смысл разве что на мобильных платформах. Посмотрев на большинство здешних арканоидов, меня посетила мысль: а почему бы не попробовать создать свой.
Не уподобляйся здешним "Приключениям квадратов" и "Crazy Ball'ам". Их создают люди, у которых не осталось интересных идей после осознания своей рукожопости, и дальше аркад они не суются. И, чёрт возьми, орфография.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SilentPhil
Norland
GM Pro user
Репутация: 479
Offline
Пол:  Награды: ![Первое место на HellRoom Jam #7 [Hell in Your Fridge] Первое место на HellRoom Jam #7 [Hell in Your Fridge]](http://forum.hellroom.ru/awards/9f62be4ccdd73fb5efadd1f34c96ed53_hj7_gold_original.gif)  ![За постоянность! [50 дней на форуме] За постоянность! [50 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/d09ba76b977b84fd4f5dcfae1f2918ff_hellroomforum_time_copper.gif) ![За лояльность! [+150 репутации] За лояльность! [+150 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/d3334d4fd3e3124bd7ba2ce29fab5c8a_hellroomforum_good_tin.gif)  ...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: GML, Pixel Art
Сообщений: 1363
|
 |
« Ответ #5 : Август 12, 2014, 13:34:27 » |
|
Не буду. Разнообразия нет, кубики на поле все одинаковые, бонусов тоже нет, в итоге я должен снести 100500 одинаковых кубиков ради того, чтобы игра ускорилась.
Ты в нее вообще играл? Игра реализована очень хорошо для арканоида. Неплохие эффекты, минималистичная графика - ничего не отвлекает. Набрал ~5к очков. Из недочетов: дикие тормоза, если включена музыка. Можно мгновенно перемещать биту, поставив игру на паузу и переместив мышь в нужное место.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vixer
^^,
GM Pro user
Репутация: 226
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [500 дней на форуме] За постоянность! [500 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/e0371460a203dd46d2dc161571bf6144_hellroomforum_time_gold.gif)   
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Недопрограммист, нуб-аниматор и фиговый художник
Сообщений: 555
Уф!
|
 |
« Ответ #6 : Август 12, 2014, 13:44:34 » |
|
Довольно хорошая в плане эффектов игра. Но при некоторых бонусах мой бедный ноут начинает тормозить  (Да ладно он и доту 2 на низких еле-еле тянет). Дошел до 5 уровня  Пару раз терял жизни из-за жадности) Хотел бонус поймать) Соглашусь с LifeStarom'ом - арканоиды будут более востребованы на мобильных платформах. И раз уж у тебя такой опыт в ГМ - тебе не составит труда еще как нибудь разнообразить игры (добавить подвижные блоки, всяческие выключатели и т.д. ), а пока игра выглядит красиво, строго, но без нужной реиграбельности. Тут однозначно  'еГ  Добавлено: Август 12, 2014, 13:51:07 О! После того как взял бонус "Пробивание шариком блоков насквозь" - все блоки видоизменились  Так и должно быть? 
|
 EM: Shader Attack
Оо.jpg (261.89 Кб, 1376x836 - просмотрено 2783 раз.)
|
« Последнее редактирование: Август 12, 2014, 13:51:09 от Vixer »
|
Записан
|
Вииииииииииииии!
|
|
|
onChyk
|
 |
« Ответ #7 : Август 12, 2014, 13:59:22 » |
|
Игра реализована очень хорошо для арканоида. Неплохие эффекты, минималистичная графика - ничего не отвлекает.
Стандартные партиклы и отпрыгивание кубиков - эффекты на 5 минут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SilentPhil
Norland
GM Pro user
Репутация: 479
Offline
Пол:  Награды: ![Первое место на HellRoom Jam #7 [Hell in Your Fridge] Первое место на HellRoom Jam #7 [Hell in Your Fridge]](http://forum.hellroom.ru/awards/9f62be4ccdd73fb5efadd1f34c96ed53_hj7_gold_original.gif)  ![За постоянность! [50 дней на форуме] За постоянность! [50 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/d09ba76b977b84fd4f5dcfae1f2918ff_hellroomforum_time_copper.gif) ![За лояльность! [+150 репутации] За лояльность! [+150 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/d3334d4fd3e3124bd7ba2ce29fab5c8a_hellroomforum_good_tin.gif)  ...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: GML, Pixel Art
Сообщений: 1363
|
 |
« Ответ #8 : Август 12, 2014, 15:58:24 » |
|
Игра реализована очень хорошо для арканоида. Неплохие эффекты, минималистичная графика - ничего не отвлекает.
Стандартные партиклы и отпрыгивание кубиков - эффекты на 5 минут. Не так важно как долго делаются эффекты. Важно как они выглядят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
Репутация: 733
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif) ![За лояльность! [+500 репутации] За лояльность! [+500 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/90cb589b7473ca11705300194079bf64_hellroomforum_good_bronze.gif)   ...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241
|
 |
« Ответ #9 : Август 12, 2014, 16:01:10 » |
|
Не так важно как долго делаются эффекты. Важно как они выглядят.
Да и выглядят они не очень
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SilentPhil
Norland
GM Pro user
Репутация: 479
Offline
Пол:  Награды: ![Первое место на HellRoom Jam #7 [Hell in Your Fridge] Первое место на HellRoom Jam #7 [Hell in Your Fridge]](http://forum.hellroom.ru/awards/9f62be4ccdd73fb5efadd1f34c96ed53_hj7_gold_original.gif)  ![За постоянность! [50 дней на форуме] За постоянность! [50 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/d09ba76b977b84fd4f5dcfae1f2918ff_hellroomforum_time_copper.gif) ![За лояльность! [+150 репутации] За лояльность! [+150 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/d3334d4fd3e3124bd7ba2ce29fab5c8a_hellroomforum_good_tin.gif)  ...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: GML, Pixel Art
Сообщений: 1363
|
 |
« Ответ #10 : Август 12, 2014, 16:46:16 » |
|
Всяко лучше чем Joseph Run, лол.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndrewVideoGames
Главный Модератор
Репутация: 821
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [500 дней на форуме] За постоянность! [500 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/e0371460a203dd46d2dc161571bf6144_hellroomforum_time_gold.gif) ![За лояльность! [+750 репутации] За лояльность! [+750 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/ba712f70231a68b216c525b7e8eca694_hellroomforum_good_silver.gif)  
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316
|
 |
« Ответ #11 : Август 12, 2014, 16:56:46 » |
|
Ахах :D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
Репутация: 733
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif) ![За лояльность! [+500 репутации] За лояльность! [+500 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/90cb589b7473ca11705300194079bf64_hellroomforum_good_bronze.gif)   ...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241
|
 |
« Ответ #12 : Август 12, 2014, 17:01:11 » |
|
Всяко лучше чем Joseph Run, лол.
О, ясно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
onChyk
|
 |
« Ответ #13 : Август 12, 2014, 17:14:39 » |
|
Всяко лучше чем Joseph Run, лол.
Всяко лучше, чем...ай, забей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
Репутация: 733
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif) ![За лояльность! [+500 репутации] За лояльность! [+500 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/90cb589b7473ca11705300194079bf64_hellroomforum_good_bronze.gif)   ...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241
|
 |
« Ответ #14 : Август 12, 2014, 17:23:41 » |
|
Всяко лучше чем Joseph Run, лол.
Всяко лучше, чем...ай, забей. Перевод стрелок и игра в "сперва добейся" - это конечно здорово, но лучше бы в теме с игрой обсуждать конкретно эту игру. В оправдание могу заявить, что в jr эффектов довольно мало и они никогда не выводились в особенности или не назывались никем "хорошими" :D Всё-равно люблю твой пиксельарт, Фил, несмотря на то, что ты сам такая бяка :С Добавлено: Август 12, 2014, 17:25:19 бонусов тоже нет
Бонусы, кстати, есть. Довольно неплохие, только по иконке не всегда понятно, что это будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|