Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Январь 22, 2017, 11:01:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Обновлены разделы форума: Вопросы по GameMaker: Studio и создан статьи с уроками по GameMaker: Studio
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: EM: Shader Attack  (Прочитано 9571 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
life Jumb
GM Pro user
*

Репутация: 236
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]За добавление полезных программ!Третье место на HellRoom Jam #6 [Игра на конкурс]2 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 1396



WWW
« : Август 11, 2014, 21:18:41 »



Название: EM: Shader Attack
Жанр: Арканоид
Разработчик: Life Jumb DT

Описание:
Сразу скажу, что не могу порекомендовать EM поклонникам жанра: "арканоид". Хотя-бы потому, что он сделан совсем не так, как принято делать игры этого жанра.
Это: a sample dynamic hardcore challenge, совсем не тот: медленный и размеренный арканоид, который так нравится поклонникам жанра.

В игре 10 уровней, их прохождение, и есть основная задача игры. Задача хардкорная, но вполне выполнимая. Для прохождения уровня, нужно "сбить" половину всех блоков на нем. Игроку, кроме прочих, будут очень часто попадаться мощные АОЕ бонусы.
А при достаточно накопленной энергии, можно активировать EM Mode, сверх шейдерный режим, с пятикратном умножении мощности всех бонусов.
С каждым следующим уровнем, шарик будет двигаться чуть быстрее. Прохождение уровня занимает 20-30 сек. Выполнение основной задачи, (в не зависимости от успеха/провала) не более 5 мин.

Происходящее в игре всегда сопровождается хорошими эффектами.
Каждый из 10-ти уровней сделан вручную, каждый имеет собственную графическую и музыкальную тему.
Действия на уровнях разворачиваются на более чем 150-ти вручную сделанных картах.

STEAM

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=IFWJNgUReAs" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=IFWJNgUReAs</a>


screen1.png
EM: Shader Attack
* screen1.png (153.98 Кб, 1920x1080 - просмотрено 552 раз.)
screen2.png
EM: Shader Attack
* screen2.png (3596.65 Кб, 1920x1080 - просмотрено 560 раз.)
« Последнее редактирование: Октябрь 08, 2016, 23:43:24 от life Jumb » Записан

 
onChyk
«Старожил форума»
******

Репутация: 168
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Программист GML AAA класса, пиксель-художник, геймдизайнер
Сообщений: 2326



WWW
« Ответ #1 : Август 11, 2014, 21:56:05 »

Скорость? Увеличивается скорость и всё? Пфф, как будто больше никак нельзя улучшить игровой процесс.
Записан

life Jumb
GM Pro user
*

Репутация: 236
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]За добавление полезных программ!Третье место на HellRoom Jam #6 [Игра на конкурс]2 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 1396



WWW
« Ответ #2 : Август 11, 2014, 22:03:38 »

Ненужно, так просто не задумывалось
Ты попробуй

Добавлено: Август 11, 2014, 22:03:53
скачай
Записан

 
onChyk
«Старожил форума»
******

Репутация: 168
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Программист GML AAA класса, пиксель-художник, геймдизайнер
Сообщений: 2326



WWW
« Ответ #3 : Август 12, 2014, 08:26:33 »

Не буду. Разнообразия нет, кубики на поле все одинаковые, бонусов тоже нет, в итоге я должен снести 100500 одинаковых кубиков ради того, чтобы игра ускорилась.
Записан

LifeStar
Посетитель
**

Репутация: 6
Offline Offline

Пол: Мужской
Ukraine Ukraine

API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 31


« Ответ #4 : Август 12, 2014, 12:08:00 »

Хорошие эффекты, но ты должен понимать, что подобные игры имеют смысл разве что на мобильных платформах.

Посмотрев на большинство здешних арканоидов, меня посетила мысль: а почему бы не попробовать создать свой.
Не уподобляйся здешним "Приключениям квадратов" и "Crazy Ball'ам". Их создают люди, у которых не осталось интересных идей после осознания своей рукожопости, и дальше аркад они не суются.

Записан

SilentPhil
Томатный революционер
GM Pro user
*

Репутация: 270
Online Online

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]Настоящий игродел!Второе место на HellRoom Jam #6 [По следам Артакса]4 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]...
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Pixel Art, GML
Сообщений: 747


Томатный революционер


WWW
« Ответ #5 : Август 12, 2014, 13:34:27 »

Не буду. Разнообразия нет, кубики на поле все одинаковые, бонусов тоже нет, в итоге я должен снести 100500 одинаковых кубиков ради того, чтобы игра ускорилась.
Ты в нее вообще играл?

Игра реализована очень хорошо для арканоида. Неплохие эффекты, минималистичная графика - ничего не отвлекает. Набрал ~5к очков.

Из недочетов: дикие тормоза, если включена музыка. Можно мгновенно перемещать биту, поставив игру на паузу и переместив мышь в нужное место.
Записан

Похвалы делают людей ленивыми, ругайте друг друга. Оценку любого проекта надо начинать со слов «Так, что это за г…но?». (с)Veil
twitch  youtube
     
Vixer
GM Pro user
*

Репутация: 131
Online Online

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]2 место на HellRoom Jam #5, Контраст2 место в конкурсе 1 место в конкурсе
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 278



« Ответ #6 : Август 12, 2014, 13:44:34 »

Довольно хорошая в плане эффектов игра. Но при некоторых бонусах мой бедный ноут начинает тормозить  (Да ладно он и доту 2 на низких еле-еле тянет). Дошел до 5 уровня  Пару раз терял жизни из-за жадности) Хотел бонус поймать)
Соглашусь с LifeStarom'ом - арканоиды будут более востребованы на мобильных платформах. И раз уж у тебя такой опыт в ГМ - тебе не составит труда еще как нибудь разнообразить игры (добавить подвижные блоки, всяческие выключатели и т.д. ), а пока игра выглядит красиво, строго, но без нужной реиграбельности.


Добавлено: Август 12, 2014, 13:51:07
О! После того как взял бонус  "Пробивание шариком блоков насквозь" - все блоки видоизменились errm Так и должно быть?

Оо.jpg
EM: Shader Attack
* Оо.jpg (261.89 Кб, 1376x836 - просмотрено 1031 раз.)
« Последнее редактирование: Август 12, 2014, 13:51:09 от Vixer » Записан

onChyk
«Старожил форума»
******

Репутация: 168
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Программист GML AAA класса, пиксель-художник, геймдизайнер
Сообщений: 2326



WWW
« Ответ #7 : Август 12, 2014, 13:59:22 »

Игра реализована очень хорошо для арканоида. Неплохие эффекты, минималистичная графика - ничего не отвлекает.
Стандартные партиклы и отпрыгивание кубиков - эффекты на 5 минут.
Записан

SilentPhil
Томатный революционер
GM Pro user
*

Репутация: 270
Online Online

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]Настоящий игродел!Второе место на HellRoom Jam #6 [По следам Артакса]4 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]...
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Pixel Art, GML
Сообщений: 747


Томатный революционер


WWW
« Ответ #8 : Август 12, 2014, 15:58:24 »

Игра реализована очень хорошо для арканоида. Неплохие эффекты, минималистичная графика - ничего не отвлекает.
Стандартные партиклы и отпрыгивание кубиков - эффекты на 5 минут.
Не так важно как долго делаются эффекты. Важно как они выглядят.
Записан

Похвалы делают людей ленивыми, ругайте друг друга. Оценку любого проекта надо начинать со слов «Так, что это за г…но?». (с)Veil
twitch  youtube
     
MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
*

Репутация: 709
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За отличную игру Rock painting story!За помощь в развитии форума!За отличные статьи по Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3177


Tiny Alien :3


WWW
« Ответ #9 : Август 12, 2014, 16:01:10 »

Не так важно как долго делаются эффекты. Важно как они выглядят.
Да и выглядят они не очень
Записан

SilentPhil
Томатный революционер
GM Pro user
*

Репутация: 270
Online Online

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]Настоящий игродел!Второе место на HellRoom Jam #6 [По следам Артакса]4 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]...
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Pixel Art, GML
Сообщений: 747


Томатный революционер


WWW
« Ответ #10 : Август 12, 2014, 16:46:16 »

Всяко лучше чем Joseph Run, лол.
Записан

Похвалы делают людей ленивыми, ругайте друг друга. Оценку любого проекта надо начинать со слов «Так, что это за г…но?». (с)Veil
twitch  youtube
     
AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 587
Online Online

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Coder, Artist
Сообщений: 5598



« Ответ #11 : Август 12, 2014, 16:56:46 »

Ахах :D
Записан
MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
*

Репутация: 709
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За отличную игру Rock painting story!За помощь в развитии форума!За отличные статьи по Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3177


Tiny Alien :3


WWW
« Ответ #12 : Август 12, 2014, 17:01:11 »

Всяко лучше чем Joseph Run, лол.
О, ясно errm
Записан

onChyk
«Старожил форума»
******

Репутация: 168
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Программист GML AAA класса, пиксель-художник, геймдизайнер
Сообщений: 2326



WWW
« Ответ #13 : Август 12, 2014, 17:14:39 »

Всяко лучше чем Joseph Run, лол.
Всяко лучше, чем...ай, забей.
Записан

MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
*

Репутация: 709
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За отличную игру Rock painting story!За помощь в развитии форума!За отличные статьи по Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3177


Tiny Alien :3


WWW
« Ответ #14 : Август 12, 2014, 17:23:41 »


Добавлено: Август 12, 2014, 17:25:19
бонусов тоже нет
Бонусы, кстати, есть. Довольно неплохие, только по иконке не всегда понятно, что это будет
Записан

Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Vendet | HellRoom Games © 2006-2015 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines